Осевое смещение распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Осевое смещение распредвала Автор: Alexx99Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 22:56
Помогите советом. Появились какие то стуки в движке, с периодичностью. В сервисе говорят что распредвал смещается. И действительно если взять и шестерню ГРМ подвигать, то распредвал двигается. Может ли он при этом издавать звуки. И еще заметил, что если поездит нагружая хорошо двигатель, то стуки сразу появляются. Хотя иногда я их не замечаю.
#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 00:35
мож подложить чаго, чтоб не болтался, справого боку, иль шайбу.
чагото по этой теме недавно было

#3:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:00
1)берешь штангенциркуль (надеюсь знаешь чего это такое)
2)идешь в магазин/рынок/склад
3)просишь показать ВСЕ изделия с именем "корпуса вспомогательных агрегатов)-это такая штука, которая справа от двигателя крепится, а на неё крепится бензонасос сбоку, а с другой стороны распределитель зажигания....
так вот у этой херовины есть такая выборка с того края, где она к двигателю крепится;вставляется в двигатель немного: вот её штангенциркулем и измеряешь.....
по идее она порядка 10 мм, но мне вот удалось найти 10,5 мм, на СТО сказали, что бывало что и 12 мм приносили.....

#4:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:01
1)берешь штангенциркуль (надеюсь знаешь чего это такое)
2)идешь в магазин/рынок/склад
3)просишь показать ВСЕ изделия с именем "корпуса вспомогательных агрегатов)-это такая штука, которая справа от двигателя крепится, а на неё крепится бензонасос сбоку, а с другой стороны распределитель зажигания....
так вот у этой херовины есть такая выборка с того края, где она к двигателю крепится;вставляется в двигатель немного: вот её штангенциркулем и измеряешь.....
по идее она порядка 10 мм, но мне вот удалось найти 10,5 мм, на СТО сказали, что бывало что и 12 мм приносили.....

#5:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:26
Здесь посмотри. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34174&highlight=%F1%F2%F3%EA
#6:  Автор: Alexx99Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:30
Спасибо за совет. но мне на СТО сказали что вот эту щтучку наоборо надо стачивать причем очень аккуратно. У тебя тож такая проблема бала? Стуки какие-то странные
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:36
Погодите ... насколько я понял, если снять ремешок ГРМ, распред болтается? Если так, то там все просто: есть распредвал, есть "постель распредвала". Постель из алюминевых сплавов - теоретически если с маслом все было нормально, распредвал от времени может сделать выработку в постели - постель под замену, стоит сей девайс относительно недорого, насколько я помню.
#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:49
Цитата:

постель под замену, стоит сей девайс относительно недорого, насколько я помню.


Сожелею но очень дорого, в зубильных движках - постель неразделима с ГБЦ, в отличии от класики.

#9:  Автор: Alexx99Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:08
Постели отдельно не меняются. Если только действительно поджать его "корпусом вспомогатльных деталей", но как. Чтоб сточить немного этот корпус нужен токарь причем грамотный, кокого у нас сложно найти. Самрму это сделать в ручную, немного рискованно!
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:11
Не меняются ... допустим ... Но тогда вариант каких-то вкладышей должен быть предусмотрен? Неужто добрый ВАЗ подразумевает замену башки в таких случаях? НЕВЕРЮ!
#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:27
Цитата:

НЕВЕРЮ!


А придется, нет там вкладышей, износ пастели очень редкая неисправность, скорее износ вала.

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 16:57
Да ну .... как это железный распред может стереться об алюминевые шейки?
Ну а в конце концов, даже если и так, в нынешнее время уже есть конторы, которые восстанавливают не то что поверхности - блоки циллиндров треснутые спаивают (в смысле паяют Wink ). Точно знаю что например в Николаеве . Конечно же это касается импортных двигов, когда замена двига достаточно муторное дело хотя бы с точки зрения поисков подходящего ... но тут и много ума не надо, единственное что наверняка нужно башку БЦ снимать и нести, ну так заодно можно и втулки клапанов обновить Wink Они то наверняка подызносились не меньше.
По поводу замены башки - соглсен, удовольствие не дешевое. Кроме того, у нас найти башку еще и проблемматично, именно поэтому там где они есть, висят просто баснословные ценники - в переводе переваливают за 250 бакарей ...

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:46
Цитата:

Да ну .... как это железный распред может стереться об алюминевые шейки?


Можешь не верить у меня именно так и было, заменил РВ стук прошел, правда РВ я менял не из-за стука (я к нему привык за 50 тык.) там кулачки 1 и 4 выпускных трещинами пошли, вот такая х"йня.

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:19
Anatol_2115 писал(а):

Можешь не верить у меня именно так и было, заменил РВ стук прошел, ...


Да в принципе как говорится "вода камень точит". Ежели у тебя прецедент был, то я обратное доказывать не стану, ибо для меня тут чистая теория ... Хотя, возможно, придется заняться этим вопросом скоро, потому и интересуюсь.
Ну хорошо, поменял ты РВ, а вот эти крышки, которые его держат сверху прямо старые так вот и оставил?

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:24
Цитата:

Ну хорошо, поменял ты РВ, а вот эти крышки, которые его держат сверху прямо старые так вот и оставил?


Крышки - это верхние корпуса подшипников, да оставил, менял, только колпачки, которые маслосъемные и РВ, всё.

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 17:40
Anatol_2115 писал(а):

Крышки - это верхние корпуса подшипников


ТАК ВОТ !!!! В ТОМ ТО И ВОПРОС!!!! ЧЕ ЗА ПОДШИПНИКИ??????

#17:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 17:54
Dam писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Крышки - это верхние корпуса подшипников


ТАК ВОТ !!!! В ТОМ ТО И ВОПРОС!!!! ЧЕ ЗА ПОДШИПНИКИ??????


Я не знаю почему их называют подшипниками (эту по каталогу), ни одного подшипника в моем понимании там нет, на самом деле это пастель, которая повторяюсь неразделима с ГБЦ.

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:54
Anatol_2115 писал(а):

...ни одного подшипника в моем понимании там нет, на самом деле это пастель, которая повторяюсь неразделима с ГБЦ.


ну что значит "неразделима"? Эти же корпуса (передний и задний) продаются отдельно, да и на сколько я помню они болтами прикручены, ибо как-же иначе менять распредвал?

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 10:13
А?
#20:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:02
Цитата:

ну что значит "неразделима"? Эти же корпуса (передний и задний) продаются отдельно, да и на сколько я помню они болтами прикручены, ибо как-же иначе менять распредвал?


Да но функциональность их достаточно относительна, они просто фиксируют вал по месту. и опять же повторяюсь, у себя при смене вала я ничего криминального там не нашел, хотя промерил все как в мурзилке писано, а вот вал был сильно покоцан.

#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 16:56
понятно .... ну тогда больше не имею что спрашивать, раз у остальных вопросов по этой теме нет, благодарю за оказаное внимание Wink Когда по весне буду лезть в двиг, буду знать к кому поприставать с предметными вопросами Wink
#22:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 07:58
Насколько я понял, топик начался об "осевом смещении", а не о радиальном биении. Осевое биние около 1мм обнаружил летом при замене ремня. Причем оно носило колебательный характер. То спокойно подергивается вперед-назад в пределах 0,2-0,3мм, то ка-а-а-ак раскачается, и давай в заглушку хреначить. И так по кругу. Только 2 недели назад руки дошли. Закрепил на движке стрелочный индикатор (от приспособы для регулировки клапанов на классике), упер его в шкив и как мог замерил биение на работающем движке. Ох и процедура!!!!! Точность низкая ессно. Получил около 0.75мм. Но на глаз миллиметр точно был!!! Короче снял заглушку, отнес к себе на работу, отдал мужикам и сказал снять 0,9мм. Канавку под резинку соответственно заглубили. Когда ставил, было ощущение, что ЧУТЬ-ЧУТЬ зажал. Но ничего криминально с тех пор не наблюдаю. Рв стоит ровно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU