CC писал(а):Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится. Я так понял нужно будет проверить все по максимуму: работу двигателя, лакокрасочное, салон облазить. Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?
Тему можно закрыть и перенести в выбор ЛАДЫ?CC писал(а):Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится.
Приветствую! Сейчас езжу на 21093 и честно говоря остановил свой выбор на такой же модификации ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л. Тока цвет предпочитаю Млечный путь (Черно-синий металлик) и если все пойдет как задумано в феврале она будет моей Так что будем сравнивать CC писал(а):Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?
Посмотри кузовные зазоры (равномерность), как открываются, закрываются двери, не топорщятся ли. Это указывает на правильную геометрию кузова и качество сборки.
Прислушайся к работе двигателя, никаких постороних звуков, ну и проверь работу коробки. Желательно немного проехать перед покупкой.Дюжина писал(а):Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели.
А что, прошлогодние 1,5 16V уже ненайти?JonnyK писал(а):Жаль только купе не делают десятки(((
Я честно говря купил бы 2113 (рестайлинговую восьмеру) если бы она выпускалась весной этого года и с 1,6 16кл. Вот это моя машинка. Семья у меня из двух человек пока)))
я вот сейчас тоже решаю для себя - что предпочесть:
новую 2113, или чуть БУ 2114, и БУ (года 2002) 21102 или 21120.
семья пока из двух человек, машина первая будет... предполагаю годика 3 покататься, а там либо на калину, либо на что-то другое пересесть.
десятка кажется более вальяжной, удобной и с плавным ходом, не драйверской, а 113 попроще, подешевле, новая, и лучше в управлении... выбираю пока. совсем недавно хотел БУ 08й купить, но чего-то не решился:)Филин писал(а):Народ, а при высоком росте (~198 см) где будет удобнее? в девятом семействе или в десятом?
Если на водительском сидении, то и там и там одинаково, у меня 192 рост и на новой машине до потолка 1-2 см оставалось, сейчас за полгода сидение просело и вроде в шапке стал залезать. Однако на заднее сидение с таким ростом в 9-ку только раком, т.к. сесть туда нормально нельзя, ноги упираются в сидения, а шея в потолок (голову нужно прятать в коленки), в 10ке свободно влезаю.Филин писал(а):Народ, а при высоком росте (~198 см) где будет удобнее? в девятом семействе или в десятом?
У меня 196. Сначала тоже выбирал модель. Первая машина и хотел брать 093 или 099. Но после того как посидел в салоне 10, вопрос в выборе решился. Конечно для такого роста любой ТАЗик маловат, но если выбирать все же из ВАЗа - то однозначно 10 или на крайняк - 08 (говорят там места много). В десятке я руль задрал наверх и ноги кое-как помещаются, не то что в девятке.
Так что если ты хочешь именно ВАЗ - бери 2110. Ну а если позволяют финансы можно поискать ино с просторным салоном.Евгений 55555 писал(а):Sniper_gf писал(а):CC писал(а):Огромное спасибо за ответы. Сегодня поеду в салон пощупаю все своими руками. В целом образ моей будущей боевой подруги сформировался, буду ориентироваться на 10.
А почему именно ВАЗ? По моему это обмен шила на мыло...
Посмотри например на "корейцев", может больше понравится. Качество тоже получше будет.
до и цена тоже будет лучшей
Если есть деньги то конечно новое ино будет хорошо, а так бери десятку.
Мне 12 по душе а в девятке чувствую себя уже не уютно
Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...Цитата:Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...
Ну всего то на - комплектов пять импортной резины натянутой на ковку. :-D и ящичек пива. GENA писал(а):Цитата:Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...
Ну всего то на - комплектов пять импортной резины натянутой на ковку. :-D и ящичек пива.
По крайней мере по комфортабельности, качеству и обслуживанию наши ВАЗы к сожалению очень сильно отстают от корейцев. Поэтому может есть смысл не менять один ВАЗ на другой. В конце концов эта покупка может обойтись дешевле в обслуживании.
Кстати Hyundai Getz GL 1.3 (TB01) 5 МТ самый дешёвый вариант продаётся по цене 9 990$ Стоит задуматься.
Я бы ВАЗ не стал брать. У самого сейчас это барахло. Неохота наступать на те же самые грабли ещё раз. Тем более что ВАЗ поднимает цены.Дюжина писал(а):Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
Блин, страна читающих ..... Привыкли в СССР что напечатано, то правда..... Ручками надо щупать, ручками, а не статейки почитывать сидя дома в домашних тапочках, извините, но на болело уже ересь читать, шестнадцати клапаник, один и шесть, не едит, на велеке можно обогнать, прям в запорожец уже превратили....vladip писал(а):Дюжина писал(а):Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
Блин, страна читающих ..... Привыкли в СССР что напечатано, то правда..... Ручками надо щупать, ручками, а не статейки почитывать сидя дома в домашних тапочках, извините, но на болело уже ересь читать, шестнадцати клапаник, один и шесть, не едит, на велеке можно обогнать, прям в запорожец уже превратили....
не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...Банкир писал(а):vladip писал(а):Дюжина писал(а):Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
Блин, страна читающих ..... Привыкли в СССР что напечатано, то правда..... Ручками надо щупать, ручками, а не статейки почитывать сидя дома в домашних тапочках, извините, но на болело уже ересь читать, шестнадцати клапаник, один и шесть, не едит, на велеке можно обогнать, прям в запорожец уже превратили....
не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление"
так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...
Мне "логическое мышление" подсказывает при старте со светофора, при обгонах, при отрывах и остальное, что может быть на дороге..... я еще раз обращаю внимание, что сейчас машины шли, до нового года во всяком случае, с евро 2, где такого задушения как в евро 3 нет, поэтому характеристика двигателя не ухудшилась....Банкир писал(а):не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...
У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с. tenerife писал(а):Банкир писал(а):не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...
У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с.
Во-во....достали блин с этим 1,5L, почитаешь и правда подумаешь не поставить ли себе 1,1L :cool: и сразу как формула - 1 летать будешь....tenerife писал(а):У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с.
Чтож ты в скобках не написал какя модификация Матрешки у тебя!!! :-D
А то вводишь народ в заблуждение.
Кстати, посмотрел в тесте АР-салон суперский.
Вот только дорожный просвет маловат, по крайней мере для нашей деревни.leon112 писал(а):tenerife писал(а):У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с.
Чтож ты в скобках не написал какя модификация Матрешки у тебя!!! :-D
А то вводишь народ в заблуждение.
Кстати, посмотрел в тесте АР-салон суперский.
Вот только дорожный просвет маловат, по крайней мере для нашей деревни.
так ведь вроде просвет-то 155 даже больше чем у десятки с катализатором tenerife писал(а):так ведь вроде просвет-то 155 даже больше чем у десятки с катализатором
У меня до 12-й с катализатором была 99-я, там вроде 170 мм просвет.
На 12-й не мерил, но по ощущениям проходимость 12-й на порядок выше.
Сужу по зиме. Резина одна и таже Гиславед НФ-3.
Надо будет на досуге померить просвет до катализатора.