Свечи??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи??? Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 06:59
Вчера началось.. Заводится ОК! Едет на первой то же нормально, вторая напоминает 4-ую включенную после первой - еле едет и двиг работает неустойчиво, оборотов под три тысячи просыпается но с провалами, выключил обогрев поднял температуру до 97 гр. вроде поехала, но опять с провалами прада их уже меньше заметно, с утра те же симптомы но тянет получше провалов меньше - что-это бензин или свечи иль есчо чего? Да 16V и Январь 5.1.
#2: Re: Свечи??? Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:36
S_e_r_j писал(а):

Вчера началось.. Заводится ОК! Едет на первой то же нормально, вторая напоминает 4-ую включенную после первой - еле едет и двиг работает неустойчиво, оборотов под три тысячи просыпается но с провалами, выключил обогрев поднял температуру до 97 гр. вроде поехала, но опять с провалами прада их уже меньше заметно, с утра те же симптомы но тянет получше провалов меньше - что-это бензин или свечи иль есчо чего? Да 16V и Январь 5.1.


У меня похожие симптомы были - поменял свечи (стояли родные Brisk), стало все ОК.

#3:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:26
Начни со свечей, а похорошему нужна диагностика. А БК чего глаголет? Может это МЗ....?
Виктор.

#4:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:34
БК молчит как партизан, но свечи вроде и 10тык. непрошли, хотя можь и действительно г. попалось, походу буду менять.
#5:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 13:15
И в самом деле свечи... были наши АУ 17ДВРМ, изолятор у основания был рыжим, одна свеча черная . Поставил Brisk - всё стало ОК!
#6:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 13:30
Поменял свечи на НГК, сейчас, в обед, при -17 С, с полпинка завелась Smile , а радости-то у меня........ Просто сегодня первый морозец, после установки, вот и проверил. Пробег 17 ткм.
Виктор

#7:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:31
S_e_r_j писал(а):

БК молчит как партизан, но свечи вроде и 10тык. непрошли, хотя можь и действительно г. попалось, походу буду менять.


Вот он очень важный момент!!! Не прошли и 10 ккм! А какая разница, сколько они прошли? Замена свечей через 30 ккм рекомендована для случая нормального бензина. А если залить хоть один раз г., то и через 1 ккм их можно выбрасывать.
И вывод отсюда: не надо стараться ставить дорогие свечи - лучше их чаще менять.

#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:33
S_e_r_j писал(а):

БК молчит как партизан, но свечи вроде и 10тык. непрошли, хотя можь и действительно г. попалось, походу буду менять.


Вот он очень важный момент!!! Не прошли и 10 ккм! А какая разница, сколько они прошли? Замена свечей через 30 ккм рекомендована для случая нормального бензина. А если залить хоть один раз г., то и через 1 ккм их можно выбрасывать.
И вывод отсюда: не надо стараться ставить дорогие свечи - лучше их чаще менять.

#9:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 08:59
Опять затроило... полез смотреть та же свеча засирается, посмотрел внимательно вв провод - стерлась изоляция в одном месте, замотал изолентой толк нулевой. И очень интересно проявляется баг - заводится нормально, но... на малых оборотах норовит заглохнуть и когда проедешь км 40 - начинает постоянно троить. Придется менять вв провода -кстати как понял у нас в магазинах это дефецит поеду на рынок...
#10:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 17:04
Купил...за 800р. ну и цены блин, наши провода росиийские топорной работы -зато машина поехала эх совдеп.....
#11:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 19:32
S_e_r_j писал(а):

Купил...за 800р. ну и цены блин, наши провода росиийские топорной работы -зато машина поехала эх совдеп.....


Это нармальная цена для проводов на 16V. 8-)

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 04:41
Я думаю, всем будет интересно прочесть http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 14:10
Vit59 писал(а):

Я думаю, всем будет интересно прочесть http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm


Хорошая татья,спаисбо.Поеду куплю НГК себе Very Happy

#14:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 21:25
Vit59 писал(а):

Я думаю, всем будет интересно прочесть http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm


А по мне, так это тыканье пальцем в небо..... Взяли несколько комплектов свечей, по разу их откатали и выдали результаты. Чтоб реально оценить качество свечи, нужно их много дней/месяцев откатывать. Они даже не догадались прокатать их с VS 5.1. который показал бы количетсво пропусков воспламенения, а Bosch 7.9.7 показал бы количество пропусков каждой конкретной свечки.
Короче, походу туфта, заказная статья от крупных NGK-продающих контор.

#15:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 23:44
Поставил НГК,никакой разницы с АУ 17 за 100рэ...,да пошли бы они,эти тестировальщики Sad
#16:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 10:07
Maestro писал(а):

Поставил НГК,никакой разницы с АУ 17 за 100рэ...,да пошли бы они,эти тестировальщики Sad


А я про что.... Согласен с vli50, который выше написал, что лучше почаще свечки менять, тем более, если учитывать качество нашего бензина, который например в Нижнем Новгороде вообще ужасный. В начале зимы ЛукОйл так обосрамился.... При -5 машины не заводились из-за их бензина.
Одна заправка ТатНефть на весь город, где качество горючки стабильно на уровне.

#17:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 15:22
NGK с которыми сталкивался оказались г#$@ом редкостным - через пару тк пробои на изоляторе.
Согласен в следующем - лучше энгельсские и почаще менять при необходимости.

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 16:43
Родные (Бриск) стояли 23 тыс., чистились на 8 тыс. При разгоне немножко подергивалась, зимой заводилась с полоброта.
Осенью, после ремонта после аварии, заодно махнул свечи, снова на Бриск. Предыдущие были с черным нагаром, в принципе нормально, - короткие пробеги в основном в городе.
Разгон стал равномерным, зато при заводке приходится теперь почему-то дольше стартером крутить, а иногда и подгазануть... Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU