Шурик писал(а):аммо по конструкции однотрубные (перевертыши или нет) или двухтрубные?
Маслов с стаканы заливали?
Финвал г@$но редкостное, лучше бы взял заводские
Неверю, не хочу... Аммо масленные - значит двухтрубные (я так понимаю). А в стакан масло залили, как же тепло то отводить?
Лучше скажите, мне тут друзья распорку подарили (решили до конца испортить мне машину ), ее, чтобы поставить надо гайки откручивать с опор. Так что, мне опять потом развал/схождение делать?Шурик писал(а):аммо по конструкции однотрубные (перевертыши или нет) или двухтрубные?
Маслов с стаканы заливали?
Финвал г@$но редкостное, лучше бы взял заводские
Неверю, не хочу... Аммо масленные - значит двухтрубные (я так понимаю). А в стакан масло залили, как же тепло то отводить?
Лучше скажите, мне тут друзья распорку подарили (решили до конца испортить мне машину ), ее, чтобы поставить надо гайки откручивать с опор. Так что, мне опять потом развал/схождение делать?mayakovsky писал(а):Ничего там не нарушится и стойки не выпадут, открутил по 6 гаек - поставил распорку - наживил - распер, так сказать, слегка - затянул гайки - распер ключом окончательно, но без фанатизма - законтрил
Не надо ничего распирать!!! Регулируемая растяжка предназначена только для того, чтобы было меньше проблем при установке. Т.е. отрегулировал ее, чтобы она растяжка встала на шпильки, закрутил гайки на шпильках и законтрил растяжку.
зы у меня после установки растяжки, выяснилось, что ее задевает капот. Поэтому пришлось немного прогибать пластины, к которым крепится труба.Dima_Samara писал(а):Проблема в том, что моя растяжка не регулируемая. Шпильки опор выходят под углом (а у SS-20 к тому же длинные). Чтобы посадить распорку, у которой отверстия под шпильки расчитаны на уровне соприкосновения с кузовом, надо чтобы шпильки выходили прямо вертикально, т.е. откручивать, поднимать машину, ставить растяжку, опускать, закручивать. Но, вот вопрос, надо ли делать развал?
Вот тебе совет: не мучайся и не ставь никакую растяжку (если ты, конечно, в гонках не участвуешь). Я себе летом ставил, разницы - 0.
Ну разве что на 90 кмч в поворот входишь не подтормаживая. А так эффекта нет.shuran писал(а):
Вот тебе совет: не мучайся и не ставь никакую растяжку (если ты, конечно, в гонках не участвуешь). Я себе летом ставил, разницы - 0.
Ну разве что на 90 кмч в поворот входишь не подтормаживая. А так эффекта нет.
Хм, я весной хочу растяжку поставить как раз для того, чтобы после 90 км/ч управляемость улучшить! А в городе и на маленьких скоростях жесткость кузова не так важна, ИМХО.Dima_Samara писал(а):Ребята, ставить или не ставить распорку - вопрос не стоит. Ответьте пожалуста - в моем случае надо делать развал/схождение после установки или нет? Ну очень прошу.
Да с какого буя!!! Всем не надо, я тебе надо.
Еще раз говорю-НЕ-НА-ДА.
Но если есть жгучее желание сделать, то машине хуже не будет.shuran писал(а):Вот тебе совет: не мучайся и не ставь никакую растяжку (если ты, конечно, в гонках не участвуешь). Я себе летом ставил, разницы - 0.
Ну разве что на 90 кмч в поворот входишь не подтормаживая. А так эффекта нет.
Эффект значителен даже на маленьких скоростях. И это не зависимо от того, заметил ты его, или нет...ГМП писал(а):до этого были Каяба газовые - застучали через 1 мес, а до них были Бильштайны газовые - застучали через 3 месяца. Так что я решил что если деньги выкидывать - то поменьше.
Мужики, вообще-то везде существует гарантия min- 6 месяцев.
А вы, я так понимаю, брали, где подешевле.
Итог закономерен.
Читайте внимательнее: На сервисе встретил парня - менял аммо по кругу на Finwhale газовые - до этого были Каяба газовые - застучали через 1 мес, а до них были Бильштайны газовые - застучали через 3 месяца
это раз. а два - у нас в городе нет "где подешевле", у нас есть "где есть"Сделать сход-развал всегда полезно. Особенно после каких-либо вмешательств в подвеску. У тебя, поскольку распорка с самого начала не стояла, то кузов скорее всего немного поведен и для того, что одеть распорку придется поддомкрачивать одну из сторон. Это означает, что углы колес уйдут после установки распорки. Так что - сход-развал сделать НУЖНО обязательно.
Dima_Samara писал(а):Ребята, ставить или не ставить распорку - вопрос не стоит. Ответьте пожалуста - в моем случае надо делать развал/схождение после установки или нет? Ну очень прошу.
HarDik писал(а):Мужуки а то не кто про ШС-25 невспомнил? ТОже не неплохие опоры.
Кстати кто их ставил? Много говрил о них Ковальчук.
Имхо-ШС для спортсменов, а не для повседневной эксплуатации.
Вот там точно все удары на кузов проходят, да и от грязи ШС не защищены.
Если ошибаюсь поправьте.leon112 писал(а):HarDik писал(а):Мужуки а то не кто про ШС-25 невспомнил? ТОже не неплохие опоры.
Кстати кто их ставил? Много говрил о них Ковальчук.
Имхо-ШС для спортсменов, а не для повседневной эксплуатации.
Вот там точно все удары на кузов проходят, да и от грязи ШС не защищены.
Если ошибаюсь поправьте.
ИМХО вы ошибаетесь...
ЧИтайте http://www.m5auto.ru/novinka_2.htmlleon112 писал(а):Могу ошибаться, но первые ШС выглядели совсем по иному.
Или ШС-ШСу рознь?
Незнаю... Но знаю что Кавальчук именно эти ставит.... И знаю что от СС-20 отказались...HarDik писал(а):Незнаю... Но знаю что Кавальчук именно эти ставит.... И знаю что от СС-20 отказались...
А почему отказались, не говрит?