BG писал(а):Предлагаю обсудить возможности по тюнингу вагонов.
Мда. Есть предложения:
1. не включать фары и прожекторы, а ездить только на габаритах ( если таковых нет - врезать ) которые сделаны на лампочках-"синих писилках". Причем как вариант синие писилки встроить в лампы освещения салона вагонов.
2. Крутой спойлер с изменяемым углом атаки на последний вагон.
3. Увеличить размер прицепного устройства на последнем вагоне ( аналог прямотока у машин )
Какие еще варианты тюнинга?MсLaren писал(а):
Мда. Есть предложения:
1. не включать фары и прожекторы, а ездить только на габаритах ( если таковых нет - врезать ) которые сделаны на лампочках-"синих писилках". Причем как вариант синие писилки встроить в лампы освещения салона вагонов.
2. Крутой спойлер с изменяемым углом атаки на последний вагон.
3. Увеличить размер прицепного устройства на последнем вагоне ( аналог прямотока у машин )
Какие еще варианты тюнинга?
1. ещё неоновая подсветка днища:)
2. тонировать наглухо стёкла - ГАИ там нету никто не остановит
3. лучше поставить трещётку, пудет по шпалам трещать:)BG писал(а):3. лучше поставить трещётку, пудет по шпалам трещать:)
:-D :cool:Sniper_gf писал(а):Я не очень понимаю, чем дэу матиз женский автомобиль? Почему он не попадает под определение городской? Если кому то кажется что это женский автомобиль, никто не заставляет его покупать. Пежо 306 тоже имеет похожие формы, ну и что?
Ока и Матиз, значит, городские автомобили. А все остальные - сельские что ли? Al_Dimich писал(а):Sniper_gf писал(а):Я не очень понимаю, чем дэу матиз женский автомобиль? Почему он не попадает под определение городской? Если кому то кажется что это женский автомобиль, никто не заставляет его покупать. Пежо 306 тоже имеет похожие формы, ну и что?
Ока и Матиз, значит, городские автомобили. А все остальные - сельские что ли?
Не прикидывайся дурачком. Сейчас во всём мире обсуждается проблема городского автомобиля. Все сошлись во мнении, что в первую очередь это должен быть автомобиль небольшого размера. В японии уже давно поняли это и ты врятли увидишь в центре Токио Тойоту Лэнд Крузер.tenerife писал(а):BG писал(а):MсLaren писал(а):Да, вагон Еж ( или просто Е ) - это старые вагоны, в них удобные сидения. Но мне больше всего нравится вот этот поезд "Яуза": http://www.metro.ru/cars/all/13.html
Самый удобный и современный. Правда сидения жесткие, зато звукоизоляция классная. А никто краш-теста его не видел? :-D
Вот именно:)
с виду красивый и сидеть неудобно:(
пока от петровско-разумовской до дмитрия донского заедешь, всю задницу, простите, отсидишь....
Еж круче... раньше вагоны лучше делали:)))
Предлагаю обсудить возможности по тюнингу вагонов.
Предлагаю как модератору тему перенести в соответсвующий раздел!
БлиИИин, если модераст вместо того чтобы боротся с флудом его сам разводит, а потом сам и переносит тему в курилку по причине флудовости темы, ну тогда я уж и не знаю что сказать...Sniper_gf писал(а):Al_Dimich писал(а):Sniper_gf писал(а):Я не очень понимаю, чем дэу матиз женский автомобиль? Почему он не попадает под определение городской? Если кому то кажется что это женский автомобиль, никто не заставляет его покупать. Пежо 306 тоже имеет похожие формы, ну и что?
Ока и Матиз, значит, городские автомобили. А все остальные - сельские что ли?
Не прикидывайся дурачком. Сейчас во всём мире обсуждается проблема городского автомобиля. Все сошлись во мнении, что в первую очередь это должен быть автомобиль небольшого размера. В японии уже давно поняли это и ты врятли увидишь в центре Токио Тойоту Лэнд Крузер.
Не надо сравнивать жопу с пальцем. Тут не Япония, а Россия, блин. Зимой по дворам иной раз на гусеницах надо ездить. Да и летом можно в какой-нибудь луже заглохнуть. Или колеса в дорожной яме оставить. "Городской автомобиль", блин.Sniper_gf писал(а):Думаю что одно из основных условий, при котором Лады будут успешно конкурировать с корейцами, это качественная оцинковка и покраска, хотя про Нексии читал, что корейцы не оцинковывали кузова а фосфатировали их. Надеюсь что правильно назвал этот процесс. У наших автомобилей быстрая коррозия - основной недостаток. Причём кузова начинают гнить изнутри, а это уже мягко говоря ненормально. Если ВАЗ поднимет планку качества по окраске кузовов, то машинка получится неплохая.
Согласен с Вами на 100%. Сейчас, к сожалению, владельцу ВАЗа приходится каждые 2 года вкладываться в дорогой антикор, чтобы сохранить кузов в хорошем состоянии. Впрочем, и бюджетные иномарки (Нексии, Акценты и тп) народ загоняет на антикор довольно активно.Al_Dimich писал(а):Sniper_gf писал(а):Al_Dimich писал(а):Sniper_gf писал(а):Я не очень понимаю, чем дэу матиз женский автомобиль? Почему он не попадает под определение городской? Если кому то кажется что это женский автомобиль, никто не заставляет его покупать. Пежо 306 тоже имеет похожие формы, ну и что?
Ока и Матиз, значит, городские автомобили. А все остальные - сельские что ли?
Не прикидывайся дурачком. Сейчас во всём мире обсуждается проблема городского автомобиля. Все сошлись во мнении, что в первую очередь это должен быть автомобиль небольшого размера. В японии уже давно поняли это и ты врятли увидишь в центре Токио Тойоту Лэнд Крузер.
Не надо сравнивать жопу с пальцем. Тут не Япония, а Россия, блин. Зимой по дворам иной раз на гусеницах надо ездить. Да и летом можно в какой-нибудь луже заглохнуть. Или колеса в дорожной яме оставить. "Городской автомобиль", блин.
Но ведь Матиз не такой уж и маленький автомобиль, и колёса у него не маленькие.
По поводу антикора Нексий, у моей сестры ещё корейская нексия и уже 5 лет ей ни разу не делали антикор. Выглядит как новая, при том что цвет белый. Как будто её из пластика сделали.Sniper_gf писал(а):
Но ведь Матиз не такой уж и маленький автомобиль, и колёса у него не маленькие.
По поводу антикора Нексий, у моей сестры ещё корейская нексия и уже 5 лет ей ни разу не делали антикор. Выглядит как новая, при том что цвет белый. Как будто её из пластика сделали.
Матиз - маленький, почти игрушечный. В одну категорию с Калиной никак не попадает, ни по размеру, ни по весу. И дорожный просвет маловат. И движок по мощности не фонтан, даже для такого легенького автомобильчика. Машинка-то в принципе неплохая, если по колдобинам не ездить, да одному или вдвоем. Но причем здесь Калина? Разве что цена похожая.
Что касается пятилетней неантикореной Нексии - на яму и днище смотреть с пристрастием. Первые "звоночки" именно там появляются.Al_Dimich писал(а):Sniper_gf писал(а):
Но ведь Матиз не такой уж и маленький автомобиль, и колёса у него не маленькие.
По поводу антикора Нексий, у моей сестры ещё корейская нексия и уже 5 лет ей ни разу не делали антикор. Выглядит как новая, при том что цвет белый. Как будто её из пластика сделали.
Матиз - маленький, почти игрушечный. В одну категорию с Калиной никак не попадает, ни по размеру, ни по весу. И дорожный просвет маловат. И движок по мощности не фонтан, даже для такого легенького автомобильчика. Машинка-то в принципе неплохая, если по колдобинам не ездить, да одному или вдвоем. Но причем здесь Калина? Разве что цена похожая.
Что касается пятилетней неантикореной Нексии - на яму и днище смотреть с пристрастием. Первые "звоночки" именно там появляются.
Ну хорошо. Матиз действительно маленький, ну а как же Гетц? Он то уже по размером побольше, и салон не меньше чем у Калины.Sniper_gf писал(а):
Ну хорошо. Матиз действительно маленький, ну а как же Гетц? Он то уже по размером побольше, и салон не меньше чем у Калины.
Гетц - машинка отличная, современная. И цена заманчивая. Не 8 тысяч, конечно - зато "истинный кореец", и комплектация достойная. Напрямую с Калиной их еще не сравнивали. Но что-то мне подсказывает, что на дачу ко мне после дождя и на ней проехать будет затруднительно - дорожный просвет, опять же - невелик, да и жалко ее. А Калина пройдет - она как девятки и десятки. По размерам и массе она скорее ближе к Акценту, чем к Гетцу.Kusachiy писал(а):603 писал(а):как ни крути, очевидно, что явным конкурентом Калине будут НОВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ корейцы...
Вовсе нет. Корейцы на 100 тысяч рублей дороже, плюс более дорогое обслуживание, плюс более дорогая страховка и т.п.
У какого страховка дороже? Страховал свою 10-ку (Каско), как ино типа аксент и т.д. страховая премия меньше на 2% (угоняют реже).Al_Dimich писал(а):А Калина пройдет - она как девятки и десятки. По размерам и массе она скорее ближе к Акценту, чем к Гетцу.
гец (длинна/ширина/высота) 3810/1665/1490
соответственно калина 4040/1670/1500
т.е. калина на 230 мм длиннее, но это за счет того, что седан, хэч длиннее на 40 мм, шире на 5 мм и выше на 10 мм.
при этом салон гетца выше чем у калины на ~15мм, длиннее на ~40 мм, при одинаковой ширине.Al_Dimich писал(а):А Калина пройдет - она как девятки и десятки. По размерам и массе она скорее ближе к Акценту, чем к Гетцу.
гец (длинна/ширина/высота) 3810/1665/1490
соответственно калина 4040/1670/1500
т.е. калина на 230 мм длиннее, но это за счет того, что седан, хэч длиннее на 40 мм, шире на 5 мм и выше на 10 мм.
при этом салон гетца выше чем у калины на ~15мм, длиннее на ~40 мм, при одинаковой ширине.
Масса в снаряженном состоянии - 1095 у гетца, 1080 у калины.