Andrushk писал(а):Они обос#$ли конструкцию десятки, типа как по мудацки все сделано и меняли бачок со снятием жабо.
Не далее чем вчера менял на своей авто бачок старого образца, в котором появилась трещенка на задней стенке, на бачек, опять же, старого образца. Жабо не снимал, времени на работу на первый раз ушло минут двадцать, при наличии уже приобретенного опыта реально уложится в десять минут.moonchild писал(а):опасны тем, что, осевшая на стенках ржавчина и грязь ухудшает теплопередачу от нагретых частей, тк является изолирующим материалом...может вызвать прегрев...также приводит к повышенному гидродинамическому сопротивлению трубопроводов и каналов из-за щероховатой стенки и сужения проходного сечения канала (трубы)...
скажем, для поддводящего патрубка радиатора с его внутренним диаметром около 50 мм миллиметровый нарост отложений - как муха слону....а вот такой же нарост в трубках радиатора или в каналах блока или ГБЦ - это уже другая песня...
отслоившиеся отложения вполне могут закупорить некотороые каналы или вызвать неправльную работу термостата...
растворенные частицы ржавчины - хороший абразив - может привести к досрочному износу уплотнения помпы..
а есть какие-нибудь нормативы или рекомендации как часто промывать систему охл. или при каких признаках загрязненея это делать?moonchild писал(а): а открыть сервисную книжку религия не позволяет!???...
там же написано - ОЖ меняется через 75 ткм или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше...
косвенным показателем износа и старения ОЖ является потеря цвета красителя...
кто заводскую меняет сразу...кто по наступлению проблем...я вот заменил на 56 ткм...при этом она была приятного голубоватого оттенка
Религия позволила, но пробег всего 30-к, а тосол не нравиться...вот я и думаю, это я псих зря переживаю или действительно надо сделать промывку системе охлаждения...