Will писал(а):И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет
ABRO бесцветный зер гуд :cool:svl103 писал(а):Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.
КЕРОСИНОМ - ОБЕЗЖИРИТЬ?!?!?!?!?! :-D :-D :-DDIFast писал(а):У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил
А зачем, чтобы появился гимор при очередной замене?DIFast писал(а):Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.
Вот только не надо рассказывать про отсутствие гемора с отдиранием стекла от фары при посадке первого на силиконовый герметик. Я уже раза четыре менял рассеиватель ПТФ, где стекло садится именно на герметик, так его отдирать было весьма проблематично, приходилось раскалывать стекло и отдирать каждый осколок поотдельности. Так вот, по сравнению с этой операцией, замена рассеивателя на блок-фаре показалась сущим пустяком, занимающим одну минуту (естественно при снятой фаре).DIFast писал(а):Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.
Так значит и я разжую более популярно. После использования герметика резинку в целом состоянии скорее всего не отдерешь от старого рассеивателя. Где возмешь новую? И напоследок, тот факт, что у вас потеют фары, не значит, что влага проходит через резиновое уплотнение между рассеивателем и корпусом, влага находится в воздухе фары, и при охлаждении стекла конденсируется на нем. А внутренняя же полость фары соединена с атмосферой посредством вентиляции (сюрприз). Так что резинка здесь абсолютно не причем, а герметик вообще не нужен.