Выбор герметика для вклейки стекла блок-фары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор герметика для вклейки стекла блок-фары Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:05
В поиске ответа не нашёл. Какой герметик можно использовать, чтобы держал также надёжно, как заводской?
#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:18
У меня блок-фары BOSCH. В них стекло не клеится. Там резиновый уплотнитель. А стекло притягивается металлическими скобками. Есть еще блок-фары, которые делают в Киржаче. Может они на герметик сажают, но я их не разбирал - не знаю.

Но если хочется приклеить, то любым силиконовым герметиком. Я в свое время на 9-ке и на классике клеил ABRO и нашим ПОЛИСИЛ. И то и то держит до сих пор. По крайней мере на 9-ке уже 4 года на нашем герметике держится и не промокает.

#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:21
Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.
#4:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:38
И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет
#5:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 01:04
Will писал(а):

И герметик лучше импортный, в тубах под пистолет



ABRO бесцветный зер гуд :cool:

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 03:00
по сути

в фаре бош резинка имеет свойство рассыхаться со временгам и пускать воду.

клеить обычным греметиком силиконовым из тюбика красно синего на любом базаре - то ли сратовский то ли еще какой - вобщем стоит понты.

его под резинку и защелки - будет все ок сам так 2 фару сделал.

1 разбил
2 просто начала воду пускать

#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:04
svl103 писал(а):

Да забыл - поверхность надо только хорошо очистить от грязи и обезжирить керосином.



Very Happy Very Happy Very Happy КЕРОСИНОМ - ОБЕЗЖИРИТЬ?!?!?!?!?! :-D :-D :-D

#8:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:06
У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил, а купил какой-то американский прозрачный, какой посоветовали в магазине, рублей в 120 тюбик обошелся, если не ошибаюсь. Держать там все нормально будет. Проблемы с выбором нет, бери любой герметик прозрачный силиконовый и клей на здровье.
#9:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 08:24
DIFast писал(а):

У меня хоть и фары БОШ, но я все равно на герметик сажал, когда стекло разбил


А зачем, чтобы появился гимор при очередной замене?

#10:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:10
Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.
#11:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:09
DIFast писал(а):

Никакого гимора, второй раз так делаю, везет мне на остекление фар.


Вот только не надо рассказывать про отсутствие гемора с отдиранием стекла от фары при посадке первого на силиконовый герметик. Я уже раза четыре менял рассеиватель ПТФ, где стекло садится именно на герметик, так его отдирать было весьма проблематично, приходилось раскалывать стекло и отдирать каждый осколок поотдельности. Так вот, по сравнению с этой операцией, замена рассеивателя на блок-фаре показалась сущим пустяком, занимающим одну минуту (естественно при снятой фаре).

#12:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:28
Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.
#13:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 08:16
DIFast писал(а):

Объясню более популярно: в фарах BOSH есть резиночка между стеклом и корпусом, так вот герметик наносится только на стекло и приклеивается к резинке, где чаще всего и пропускает влагу. И снять стекло с приклеенной резинкой не вызывает никаких проблем, а потом отрываешь резинку от остатков стекла, если она еще нормальная можно использовать вторично, а так берешь и вставляешь новую. Вот и все.


Так значит и я разжую более популярно. После использования герметика резинку в целом состоянии скорее всего не отдерешь от старого рассеивателя. Где возмешь новую? И напоследок, тот факт, что у вас потеют фары, не значит, что влага проходит через резиновое уплотнение между рассеивателем и корпусом, влага находится в воздухе фары, и при охлаждении стекла конденсируется на нем. А внутренняя же полость фары соединена с атмосферой посредством вентиляции (сюрприз). Так что резинка здесь абсолютно не причем, а герметик вообще не нужен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU