jovani-z писал(а):1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо
Существует два мнения о замене масла неивестного происхождения:
промывать обязательно и просто поменять. Аргументы первых - промывка вымоет всю каку , аргумент вторых - отмытая кака забьет все каналы . "За рулем" проводил тесты по замене масел с различной основой. Их выводы: минералка на минералку - мыть не имеет смысла; минералка на п/синтетику или синтетику - можно промыть; п/синтетику или синтетику на п/синтетику или синтетику - мыть не требуется (у масел и так хорошие моющие свойства).
Поскольку при замене всегда есть не сливаемый остаток, то любая замена - это смесь старого масла с новым. Исходя из этого я бы промыл, но только "пятиминуткой".
Что касается Ессо ультра, то масло из середины. Продается как в канистрах так и в бочках. Для нашей зимы не сильно оптимально и я с него перешел на Ессо ультрон. Заводиться, на мой взгляд веселее.Alex_22_region писал(а):jovani-z писал(а):1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо
Существует два мнения о замене масла неивестного происхождения:
промывать обязательно и просто поменять. Аргументы первых - промывка вымоет всю каку
, аргумент вторых - отмытая кака забьет все каналы
. "За рулем" проводил тесты по замене масел с различной основой. Их выводы: минералка на минералку - мыть не имеет смысла; минералка на п/синтетику или синтетику - можно промыть; п/синтетику или синтетику на п/синтетику или синтетику - мыть не требуется (у масел и так хорошие моющие свойства).
Поскольку при замене всегда есть не сливаемый остаток, то любая замена - это смесь старого масла с новым. Исходя из этого я бы промыл, но только "пятиминуткой".
Что касается Ессо ультра, то масло из середины. Продается как в канистрах так и в бочках. Для нашей зимы не сильно оптимально и я с него перешел на Ессо ультрон. Заводиться, на мой взгляд веселее.
Приветствую Вас - одними дорогами ездим. ИМХО - в последний раз тоже нацелился на УЛЬТРОН для зимы - мой мастер отговорил - говорит на "классику" не надо - может во все щели просочиться Поэтому я опять залил ЭССО УЛЬТРА. Заводится и ездит без проблем во все морозы - проблемы были тока когда термометр заваливает за -25 (машина стоит на улице) и то из-за плохонького аккумулятора. Даже в эти морозы утром специально вытаскивал щуп - масло течет, погуще чем обычно, но течет. Так что нормально оно для нашего климата.jovani-z писал(а):1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо
Можно залить свежее масло, но поменять его не через 10 тык, а через 5, тем самым оптимально используя моющие присадки масла и в то же время особо не тратясь на процедуру промывки.
Опасений по поводу конфликта масел не должно быть - современные масла имеют практически одинаковый состав.
По поводу Ессо ультра - пожалуй, самая дешевая полусинтетика из известных брендов на нашем рынке. Но и качество тоже среднее (см. За рулем за 2003 или 2004 г.[quote="Alex_22_region"]jovani-z писал(а):1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо
Существует два мнения о замене масла неивестного происхождения:
промывать обязательно и просто поменять. Аргументы первых - промывка вымоет всю каку , аргумент вторых - отмытая кака забьет все каналы . "За рулем" проводил тесты по замене масел с различной основой. Их выводы: минералка на минералку - мыть не имеет смысла; минералка на п/синтетику или синтетику - можно промыть; п/синтетику или синтетику на п/синтетику или синтетику - мыть не требуется (у масел и так хорошие моющие свойства).
Поскольку при замене всегда есть не сливаемый остаток, то любая замена - это смесь старого масла с новым. Исходя из этого я бы промыл, но только "пятиминуткой".
quote]
Я бы добавил мнение вторых тем, что как вы правильно выразились, остаток остается. И остаток "пятиминутки" тоже, которая маслом не является и ближайшие 5-10 тык будет бултыхаться, смешиваться и совокупляться с залитым маслом, резинками, железками... Помывка тоже по сути смесь И-20 с Ферри, и тоже будет присутствовать долгое время, пока не осядет ввиде кокса на кольцах... Я бы просто залил недорогое масло, потом через пару тык его поменял на получше. Чисто для успокоения совести.