Выехал покататься после лета. Проблемы :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выехал покататься после лета. Проблемы :-( Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 21:55
1. Поставил новый ГТЦ ?Базальт?. Что-то как-то непривычно стала работать педаль тормоза. Если двигатель не работает, нажимаю на тормоз ? вначале туго, затем небольшое ослабление усилия, потом опять туже и упор. В принципе, можно сказать, что педаль твердая (напрягает небольшое ослабление усилия в середине хода педали). Если завести двигатель, то педаль легко уходит на половину своего хода (как-будто воздух в системе), затем упор. Когда педаль легкая, вроде бы машина тормозит. Короче, напрягает меня вот эта вот неинформативность педали Smile прям как на девятке, блин. Скажите, из-за чего это может быть? Особенность работы ГТЦ, воздух в системе (все прокачено и не один раз, подтеков не обнаружено)?

2. Во время езды при повороте руля в левую сторону спереди слева раздается какое-то металлическое клацанье. Есть подозрение, что тормозной диск задевает за защитный кожух (звук примерно похож). В какую сторону смотреть, что крутить? Залез под машину, рулевые в порядке, люфтов нет. Подшипники затянуты правильно, колесо не болтается. Не успел только шаровые проверить, да и одному неудобно. Летом менял тормозные диски, ступицы (старые невозможно было вытащить из дисков), подшипники ступицы, тормозные цилиндры передних колес (старые закисли и не давали вставить тормозные колодки). Если поддомкратить переднее левое колесо и покрутить его, то оно периодически задевает за колодки. Это из-за кривых дисков или ступицы? Биения руля ни при торможении, ни при езде нет. Кстати, после непродолжительной поездки ~ 5км это клацанье стало реже появляться. На ?холодную? стоило лишь чуть-чуть повернуть колесо и ?слышен звон?. Летом такого ВООБЩЕ не было.
Хе-е-е-е-л-п????

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:00
Ну неужели ни у кого нет мыслей? Sad
#3:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 20:15
ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ МАШИНЫ И У МЕНЯ ,ЭТО ВАКУУМНИК РАБОТАЕТ,ЭТО ,ВРОДЕ,НОРМАЛЬНО
#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 11:37
По поводу 1 почитай вот здесь
По поводу 2 ИМХО, не мешай машине ездить. Ну, цепляют немного колодки за диск, ну и что? Биения же руля при торможении нет? И машину никуда не уводит? Значит все в порядке. Да и тормозные колодки цепляют за диск не зависимо от поворотов.
А при поворотах может немного цеплять колесо за подкрылок...

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 17:00
Цитата:

По поводу 1 почитай вот здесь


Ба-а-а-альшое спасибо Smile
Педаль работает именно так, как сказал Sergey_2115:
Цитата:

. Заводишь движок, нажимаешь на тормоз пару- тройку раз, глушишь. Ждешь минут 5 и нажимаешь на педаль - она должна "накачаться", т.е. сначала далеко уходить, а потом, с каждым качком, всё меньше и туже


На старом ГТЦ такого, кстати, не было и обороты повышались при накачивании педали. Но там поршень ГТЦ (на который давит толкатель) был немного "утоплен" внутрь ГТЦ.

Цитата:

Ну, цепляют немного колодки за диск, ну и что?


Греются как сковородка после 10 км. Sad Вот это и напрягает. Даже визуально видно, что диск "ходит" туда-сюда. На старых дисках такого не было




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU