Yaroslav74 писал(а):http://www.vaz.ee/modules.php?set_albumName=1_Made_in_Estonia&id=Image103&op=modload&name=Fotobaza&file=index&include=view_photo.php
Сделать это по-моему можно элементарно - но действует. Я понимаю - типа фильтр нулевого сопротивления и все такое.
Ты знаешь у нас наподобие такого тоже один делал.
Перепилил 4 кастрюли пока добился чего хотел.
С таким вариантом точно скажу фильтр у тебя будет жить до дождя, пока неразмокнет от мелкой пыли.
Знакомый сделал так переднюю стенку кастрюли оставил а заднюю срезал почти полностью, только оставил небольшие распорки для крышки. Но с ткой кастрюлей он катается только конец весны, лето и начало осени, а все время с норманой. Вроде говорит тянуть немного лучше машина стала, но и в тоже время хрюкает тоже нармально когда на газ давит.
И с открытым фильтром придется его очень часто менять, всекая гадость прилипает быстрее.Yaroslav74 писал(а):Понятно - короче похоже овчинка выделки не стоит. Да я и сам сумлеваюсь что это какой-то эффект дает. Просто видел такое на 9-ке у одного типа, но там похоже сам фильтр какой-то специальный - типа как на инжекторах ставят (в смысле с промасляной бумагой). Но думаю у нас таких не найдется. Да и кстати сайт этот эстонский а там всяко почище и посуше на дорогах. ТИПА ЕВРОПА И ВСЕ ТАКОЕ
К стати да промаслянные ставить можно на кастрюлю переделать полностью надо на новую, и вроде прибавляе в моще. Но свои плюсы и еще больше минусы.