ochakovo писал(а):У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла
спасибо тебе за ответ :
а что остальные молчат? лень написать про правильные провода?Евгений 55555 писал(а):Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.
174 тыка, стоят родные.... :cool:Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?Qiller писал(а):Недавно, когда регулировали зажигание...
Вы зазор контакта в трамблере регулировали ?superuser писал(а):Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.Will писал(а):Qiller писал(а):Недавно, когда регулировали зажигание...
Вы зазор контакта в трамблере регулировали
?
Опережение зажигания. 8-)Will писал(а):Qiller писал(а):Недавно, когда регулировали зажигание...
Вы зазор контакта в трамблере регулировали
?
Опережение зажигания. 8-)Qiller писал(а):superuser писал(а):Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).Will писал(а):Qiller писал(а):superuser писал(а):Qiller писал(а):Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул.
Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Это речь о двигателе 2112?
Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).
Да, блин, я же говорю, о том что разные, и что есть и для инж и для 8-ми и ля 16 кл.
Прочесть, что ли лень сообщение?