Хочу ШНИВУ! Отговаривать будете или... :-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Хочу ШНИВУ! Отговаривать будете или... :-) Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 10:40
Добрый день.
Хочу купить ШНИВУ! Но наслышен о том, что разваливается рна страшно... Конструктор говорят, просто 3,13здец Sad ! А я как-то уже привык к относительно беспроблемному автомобилю, езжу сейчас на десятке шестнадцатиклапанной, доволен впринципе, но хочется еще что-нибудь попробовать.

Особенно интересно мнение о машине тех, кто пересел на нее с десятки 16V.

Заранее благодарю всех ответивших,
С уважением, Алексей.

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:13
Присоединяюсь к вопросу!
Правда планирую к вопросу плотно подойти к весне - началу лета, т.к. рассматриваю вариант евро ШНивы (с ФАМ-1 опелевским).

#3:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:11
Несоветую, однозначно.
Тем кто ездит по городу эта машина ненужна, поясняю почему:
1)расход бензина огромен!(если ездить как на 16 клапанной десятке, то будет 14-17 литров).-Топить в пол на 2-3 передачах.
Ведь это Вам не машина с 16 клапанным движком, который нормально начинает работать на 4000 оборотах только.
2)невысокая скорость и тупость(я разогнал ее на загородной трассе чтото около 140-150 км...Все..дальше пошел как на взлетной полосе, по ощущениям :-D )). Причина в большой массе автомобиля и полном приводе при 8 клапаном движке от нивы 21214i.
При скорости 120 км час напрягаются мышцы таза и начинается обильное потовыделение. Чего небыло на 21113 -средняя скорость полета 140-150 км по трассе.
3)Валкость в поворотах, но уверенное сцепление с дорогой.
4)Ужасные замки дверей.
5)Высокий риск угона.

ШНива это автомобиль для людей которые готовы тратить на бензин более 100-150р в день и обслуживать ее по цене нормо часа около 25 уе. Самый главный плюс Шеви - Это тормоза!!!! За них стоит заплатить 10т.у.е. за машину. Остальное вызывает сомнение и кучу вопросов.

#4: Re: Хочу ШНИВУ! Отговаривать будете или... :-) Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:14
[quote="Stalker99rus"]

Особенно интересно мнение о машине тех, кто пересел на нее с десятки 16V.



Я пересел на Шеви с 16кл 21113. Теперь думаю что надо было непродавать. А эксплуатировать два автомобиля. Шеви для дачи, а 10ка для города.

#5:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:20
мим писал(а):

Присоединяюсь к вопросу!
Правда планирую к вопросу плотно подойти к весне - началу лета, т.к. рассматриваю вариант евро ШНивы (с ФАМ-1 опелевским).



Стоит купить ФАМ1, но не за 15-17 т евр! Расход будет около 10 литров на 100 км час при манере езды стритрейса(сказал один чувалек).

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:33
Den21113 писал(а):

мим писал(а):

Присоединяюсь к вопросу!
Правда планирую к вопросу плотно подойти к весне - началу лета, т.к. рассматриваю вариант евро ШНивы (с ФАМ-1 опелевским).



Стоит купить ФАМ1, но не за 15-17 т евр! Расход будет около 10 литров на 100 км час при манере езды стритрейса(сказал один чувалек).



Неверю Двиг объем 2 литра у внедорожника и жрать будет 10л даже на трассе и то врятли.

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:48
Сергей Самара писал(а):

Den21113 писал(а):

мим писал(а):

Присоединяюсь к вопросу!
Правда планирую к вопросу плотно подойти к весне - началу лета, т.к. рассматриваю вариант евро ШНивы (с ФАМ-1 опелевским).



Стоит купить ФАМ1, но не за 15-17 т евр! Расход будет около 10 литров на 100 км час при манере езды стритрейса(сказал один чувалек).



Неверю Двиг объем 2 литра у внедорожника и жрать будет 10л даже на трассе и то врятли.


Почему 2-то? 1,8, а характеристики смотри на их сайте www.gm-avtovaz.ru

#8:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:47
Den21113 писал(а):

Самый главный плюс Шеви - Это тормоза!!!! За них стоит заплатить 10т.у.е. за машину. Остальное вызывает сомнение и кучу вопросов.[/b][/u]



А чем они так хороши? АБС вроде бы нету...

С уважением, Алексей.

#9: Re: Хочу ШНИВУ! Отговаривать будете или... :-) Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:54
Den21113 писал(а):

Я пересел на Шеви с 16кл 21113. Теперь думаю что надо было непродавать. А эксплуатировать два автомобиля. Шеви для дачи, а 10ка для города.



Чем ШНИВА в городе не устраивает? Я то наоборот, по наивности думал, что в городе должно быть рулес, а вот на трассе придется потерпеть неудобства... Так значит и в городе есть проблемы?

С уважением, Алексей.

#10:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 21:48
Stalker99rus? бери Шевика и не мучайся, проблем будет не больше чем на 10-ках, а то и меньше. Расход по городу 10-11 зимой, по трассе около 9.
Летом на литр меньше.
Управление в городе легкое, гидрач здорово работает. И на трассе как танк будешь идти, спокойно и уверенно.

#11:  Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:43
Определитесь, для чего нужна машина. Для стритрейсигна - не очень - пожрет много. Для того, чтобы носиться по трассе за 150 - не пойдет - высокая, есть риск улететь (да и не пойдет она). Для комфортной езды по разбитым улицам, для возможности спастись от фуры на поребрике, для выездов на природу, на дачу, для возможности парковаться там, куда другие не сунутся, для объезда пробок хитрыми дорогами - она для этого. Попробуй в салоне тест-драйв - все станет ясно.
#12:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:34
мим писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Den21113 писал(а):

мим писал(а):

Присоединяюсь к вопросу!
Правда планирую к вопросу плотно подойти к весне - началу лета, т.к. рассматриваю вариант евро ШНивы (с ФАМ-1 опелевским).



Стоит купить ФАМ1, но не за 15-17 т евр! Расход будет около 10 литров на 100 км час при манере езды стритрейса(сказал один чувалек).



Неверю Двиг объем 2 литра у внедорожника и жрать будет 10л даже на трассе и то врятли.


Почему 2-то? 1,8, а характеристики смотри на их сайте [url]www.gm-
avtovaz.ru[/url]




Пордон ошибся.

#13:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:39
Stalker99rus писал(а):

Den21113 писал(а):

Самый главный плюс Шеви - Это тормоза!!!! За них стоит заплатить 10т.у.е. за машину. Остальное вызывает сомнение и кучу вопросов.[/b][/u]



А чем они так хороши? АБС вроде бы нету...

С уважением, Алексей.



Вакуумный усилитель большего размера чем в любой другой Российской машине. По сравнению с десятками и девятками разница очень ощутимая! Передом очень классно берет, по сравнению с иномарками конечно не сильно крутые тормоза, но для города и средней скорости полета 70-80 км этих тормозов достаточно.

#14: Re: Хочу ШНИВУ! Отговаривать будете или... :-) Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:50
Stalker99rus писал(а):

Den21113 писал(а):

Я пересел на Шеви с 16кл 21113. Теперь думаю что надо было непродавать. А эксплуатировать два автомобиля. Шеви для дачи, а 10ка для города.



Чем ШНИВА в городе не устраивает? Я то наоборот, по наивности думал, что в городе должно быть рулес, а вот на трассе придется потерпеть неудобства... Так значит и в городе есть проблемы?

С уважением, Алексей.



1)То что "sans" пишет про расход бензина не совсем соответствует действительности(если только он не ездит постоянно на 4 передаче). Даже в руководстве написаны другие цифры. У меня расход(гна вылизанной машине) 13 литров на 70-80 км. Я топлю и гоняю по полной.

2)Мне ненравится в городе "валкость в поворотах". хм. может быть это из-за штатных аммортизаторов. незнаю..но мне ненравится.

3)"удары в зад" при переключении передач и работе сцепления...Сейчас удары у меня почти не ощущаются после ремонта, но у большинства владельцев они есть.

4)маленький багажник

5)отвратительные замки дверей

6)слабый двигатель

7)ВЫСОКИЙ РИСК УГОНА!!!

Отсюда и делайте выводы сможете ли Вы содержать этого прожорливого бегемота(ШН), на который будут охотиться злобные угонщики?! :-D 8)

#15:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 21:26
Расход у этого мотора 10,8 в смешанном режиме - написано в инструкции.
У меня на 214-й так и оказалось, целый год записывал пробег и расход, совпало точь в точь.
На ШНиве может быть чуток меньше за счет обтекаемости, но именно чуток, все остальное же одинаковое.

#16:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 01:15
Мне Шеви нравицца, иначе бы продал на х*р. Я поимел в своей автомобильной практике много авто, зарубежных, отечественных, и даже полуотечественных (ШН, например)

- Жрёт? Порядка 12 литров в городе.

"+"

- Управление - выше всяких похвал, самое чёткое и прогнозируемое из русских авто (Сенкс жёсткому кузову + КАЧЕСТВЕННОМУ ГУРу)
- Тормоза - поездите на Волге, потом на 10-ке, и в конце - на Шеви. Разницу ощутите на первом же светофоре. Smile
- Шумизол. Уровень шума до 100 км/ч сопостовим с 10-кой, до 50 км/ч - имхо, даже ниже.
- Качество изготовления достаточно высокое.
- КУЗОВ! Обзор лучше может быть разве что на "Соболе" или "Газели". Обзор = безопасность.
- Машина не засирается выше кромки капота. Камушки и прочая дрянь попадает в пластиковые облицовки фар, бампера или радиатора, а не в дорогостоящий капот (на 10-ках у меня после двух зим капоты напоминали наждак, а стекла были исцарапаны пескоструем наших дорог).
- Нивовские узлы. Починят везде. ЛЮБЫЕ машины ломаются, а наши чинить легче.
- Удобная посадка
- САМЫЙ ЛУЧШИЙ из всех русских авто салон. Этот факт не оспоришь.
- ЛУЧШАЯ вентиляция салона. О запотевании стекол можно забыть. Летом, соответсвенно, есть выход тёплому воздуху, и в салоне не так жарко, как в тех же 10-ках. Этим летом я даже окна не открывал.

"-"

- Нивовский гул
- Большое кол-во агрегатов трансмиссии, карданы, мосты и т.п
- Быстрый выход из строя КПП (хотя у машин 2004 г.в такого быть не должно) - ВАЗ зарабатывает бабло.
- Туповатый мотор (просыпается на 10 000 км и более)
- тугая трансмиссия (как с ДВС)
- плохие замки ЗАДНИХ дверей.

О скорости. Ездить на наших трассах более 120 км/ч - глупо и небезопасно. Для шеви 120 км/ч - прекрасная крейсерская скорость.

#17:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 17:39
Сел на ШН после 113 16 кл. Сначала был весь в восторге. Комфорт,тепло,не потеет.
Первое огорчение- ТО-1- отдал 7000 рублей. Пороги дополнительные- 7000 рублей.
Потом началось- биение при переключении передач, тачь всех сальников( это я только прошел ТО-1)
Расход в городе- 15 литров, стиль езды умеренный, в горку даже с разгона на 4 передаче не войти.
Выше 110 км/ч- вой в коробке.
И добило меня- смещение оси задних колес( одно колесо относительно другого на 2 см) И это на новой машине.
В обслуживании дорогая, расход большой, высокий риск угона, страховка Автокаско- дорого. Подумал и продал. Прошел на ней 11000 км. Больше к ниве я под дулом пистолета не подойду.
Сел на 21112 16-клапанную. Небо и земля. Пробег за полгода 41000 км. Делал только ТО. Для города ШНива не нужна, Только для охотников. А качество сборки отвратительное.

#18:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 05:16
Вообщето Нива для города очень даже то.Высокая посадка ,хороший обзор.Гибрации и гул в коротких городских поездках просто не замечаються. Да и обьем продаж в 55 т. дорогих машин окрашеных металиком не имеет отношения к охотникам и рыбакам/тут я даже готов покусать свою шляпу беря назад слова высказаные пару лет назад-маркетологи свой хлеб отработали/.
Тормоза на 213 Ниве субьективно лучше/раза в два/чем у десятки.У Шеви вакуумник еще больше.
Дело тут не в тормозных путях ,а в усилии нажатия на педаль тормоза.
Тупость в городском потоке для Нив/ШЕВИ/ из раздела врак,разрешеные скорости по городу 60/ну максимум летят потоки по 90/на этих скоростях 1.7 л мотора хватает за глаза.
/ в эксплатации у меня нива и 11/

#19:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 21:07
Я оценил Ниву как гор. автомобиль. Она безопаснее и удобнее в эксплуатации. Но - увы, намного дороже. Я честно говоря был удивлен тем, что сальники вообще не живут! Вовремя не заметил течь сальника перед. редуктора, масло упало, тот перегрелся, и пришлось перебирать. 3500 рублей за не хрен делать. Зато теперь подшипики импортые, и всё отрегулирровано на славу, так что я особо не жалею. Потом, у меня потёк 3 задний торм. цилиндр за 15000 км! Ставил "родные вазовские", которые, очевидно, не в силах совладать с повышенным давлением в системе. И тут затраты + поездка в сервис. Десятка намного неприхотливее и экономичнее, да и динамичнее. Но я не гоняю, хотел авто для спокойной комф. езды. Удручают расходы (по сравнению опять же с Жигулями и десятками на сервисе) - но многие Нивисты - люди, для которых Нива - не автомобиль, а состояние души, и они особо сервисами не заморачиваются, и всё делают сами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU