Deon писал(а)::idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста
Попробовать можно так
1) вырезать горловину из другого бачка но, с запасом, по форме должно получиться шляпка _| |_,
2) ровно срезать горловину штатного бачка,
3) с помощью 4-5 винтиков М4 (с шайбами) закрепить горловину на бачке, предварительно промазав соединение герметиком.
Всё это как вариант, т.к. такое ещё не пробовал.
Трещины в бачках обычно заплавляют паяльником или меняют бачки целиком.Разные там Поксиполы, Супер Моменты - клеи хорошие, но (даже со шкурением и с обезжириванием) после высыхания отваливаются от поверхности бачка.
UDima писал(а):Трещины в бачках обычно заплавляют паяльником...
А под паяльником плавится, но поверхности, одна с другой не сплавляются (не соединяются) :mayakovsky писал(а):Вариант UDima мне нравицца, только может прокладку из мягкой резины или там силикона какого нить подложить еще...
Идеально конечно изготовить две стальных шайбы внешним диаметром на 10мм больше чем внутренний. Внутренний - диаметр горловины. Одну из шайб разрезать на 2 части вот так ( ) и засунуть обе в бачек, а снаруже положить вторую и скрутить всё 4-мя болтиками.Deon писал(а)::idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста
Не знаю, может моя мысль покажется дурацкой.
А если соединить доп.шлангом эти оба бачка.Получится система сообщающихся сосудов.Соответственно, если грамотно, в нужную точку врезать шланг, то датчик на основном(на лобовуху) бачке после того, как закончится жидкость в заднем(он ведь расположен выше), покажет ее отсутствие в обоих....Moscow-driver писал(а):Предлагаю сделать следующее:
1. Взять новый датчик уровня омывающей жидкости и разобрать его на три части. Для этого достаточно отвернуть три самореза с нижней стороны. Получите нижнюю часть, крышку (гайку) и верхнюю часть.
2. В стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика.
3. Собрать в обратной последовательности датчик заменив ого крышку на доработанную крышку от бачка омывателя.
4. Установить все на бачок омывателя и подсоединить разъем датчика, куда хотелось.
Очень интересный вариант!
Только не совсем понятно, что надо делать с крышкой (гайкой).
1. Надо на ней срезать резьбу или нет? В чем заключается её доработка?
2. Если в стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика, то при сборке датчик должен провалиться в бачок?Друзья! Большое всем спасибо за ценные советы
Вариант UDima очень хороший, но я сначала попробую сделать как советует Moscow-driver. Мне кажется, что так будет более эстетично выглядеть.
mayakovsky писал(а):Хотя, не в обиду Deon, я не вижу в этом смысла.
А некоторые устанавливают в габариты синие лампочки. Какой в этом смысл...? ГМП писал(а):Ну это по-нашему.
При цене нового бачка в 4$ - придумать гиморрой на свою голову.
НЕ ПОНИМАЮ...
Читайте внимательней первое сообщение, тогда поймете!