ДПДЗ, мужики, помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПДЗ, мужики, помогите!!! Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:06
Ситуация следующая: мучаюсь с датчиками положения дроссельной заслонкой (ДПДЗ), когда купил машину, сразу же его поменял из-за него машина дергалась, так сказал диагност. Поездив пару месяцев (кстати поставил он мне Нижегородский датчик, если не ошибаюсь, в желтой упаковке, я еще тогда не знал, что это "г" настоящее), началось: не сбрасывает до 0% положение заслонки, по БК, обороты держатся высокими, особенно на прогреве, очень не приятно, при торможении двигателем расход топлива не сбрасывается до 00. Купил другой, такой же, т. к. в городе не было бесконтактных датчиков, говорили что есть в природе, но не завозили, по понятным причинам. Ситуация аналогичная, только проблемы начинаются когда сыро, после дождя. Купил еще один, он вообще сразу до 0% не сбрасывал. Недавно купил бесконтактный СЧЕТМАШ (если не ошибаюсь), уж с ним то проблем не должно быть. Снова поездив месяц не сбрасывает, собака, до 0%. Так и езжу и перекидываю датчики по кругу каждый месяц или два, в багажнике их четыре валяется.
А вчера до меня наконец-то, тупого, дошло, что проблема может быть не в датчиках, а в регулировках самой заслонки. ДПДЗ приводится в действие штырем, на который крепиться заслонка. Может заслонка со временем или при каких-нибудь обстоятельствах до конца не закрывается, точнее на какой-нибудь микрон, т. к. на БК положение иногда скачет 0 или 1. Вопрос: можно ли отрегулировать крайнее положение, когда заслонка закрыта? Есть там хитрый винтик, точнее даже винтиком не назвать, который закрыт пластмассовым колпачком и находиться с правой стороны дросселя, в него упирается, как это назвать-то, на что крепиться тросик привода педали. Колпачек пластмассовый вчера отковырял еле еле, а под ним это хитрый винтик-болтик и находиться, он по моему и регулирует это положение. Но покрутить вчера не смог, т.к. побоялся да и не нашел чем вообще его покрутить можно (плоскогубцами подобраться никак, шланги мешают), ключичка такого не найти пока. И вообще решил спросить на форуме. Что об этом всем думаете? Сталкивался с таким кто-нибудь? Тросик привода педали отрегулирован нормально, не мешеет заслонке возвращаться. Крутить винтик или не крутить?

#2:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:16
Была мысль что тросик не дает заслонке возвращаться, но дочитал до конца... Может сама заслонка в корпусе застревает? ну в смысле ось в дросельном патрубке? Я бы все разобрал, посмотрел, почистил смазал. У самого вот вчера датчик выделываться стал, купил новый но пока не менял, на выходных займусь. Удачи в поиске.
#3:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:22
Этот винтик лучше не трогать, он выставляется на заводе и заливается лаком-краской. Просто после самостоятельной регулировки , заслонка может подклинивать. Лучше немного подпилить ушки крепления датчика провернуть немного. Если не поможет , мне один раз не помогло, попробывать купить датчик с которым таких проблем нет, мне один раз повезло Very Happy
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:24
я бы сказал не крутить.
это не тот винт который регулирует конечное положение заслонки?
мозги, понимают что педаль опучени когда напряжения с ДПДЗ ниже 0,45в (могу ошибатся- но можно поискать точней)

#5:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:25
Идея tenerife мне понравилась, так как не хватает каких-нибудь сотых мм. Займусь ушками, если еще идей нет.
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:58
DIFast писал(а):

Идея tenerife мне понравилась, так как не хватает каких-нибудь сотых мм. Займусь ушками, если еще идей нет.



Посмотри прогиб троссика газа.
Должно быть 10 мм при нажатии на середину открытой его части....

Это по мануалу...

И еще, при достаточно большом пробеге может быть грязь в самом дроссльном патрубке, которая не дает заслонке закрываться до конца...

#7:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:20
Пара & 3 кола писал(а):


Посмотри прогиб троссика газа.
Должно быть 10 мм при нажатии на середину открытой его части....

Это по мануалу...

И еще, при достаточно большом пробеге может быть грязь в самом дроссльном патрубке, которая не дает заслонке закрываться до конца...



По тросику, так оно и есть: прогиб 10 мм.
Сейчас возможности почистить дроссельный патрубок нет, буду делать позже, но делать буду точно, даже для профилактики, хотя грязь не обнаружил.

#8:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:46
[quote="Пара & 3 кола] Посмотри прогиб троссика газа.
Должно быть 10 мм при нажатии на середину открытой его части....
[quote]

Кстати, вопрос знатокам. Для чего нужен прогиб именно 10 мм и чем чревато практическое отсутствие прогиба

#9:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:52
Добрый день!
Народ, посоветуйте какие датчики купить РХХ ДПДЗ ДМРВ, я имее виду производитея, чьи более надежные.
Спасибо.

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:58
[quote="Will"][quote="Пара & 3 кола] Посмотри прогиб троссика газа.
Должно быть 10 мм при нажатии на середину открытой его части....
Цитата:



Кстати, вопрос знатокам. Для чего нужен прогиб именно 10 мм и чем чревато практическое отсутствие прогиба




Не думаю, что нужно именно 10 мм

Но то, что троссик не должен тянуть(оттягивать) точку "0" ДПДЗ - это обязательно.

#11: Re: ДПДЗ, мужики, помогите!!! Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 16:11
Скажи пожалуйста версию прошивки контроллера. Возможно я тебе сказу в чем причина. Плавающий "0" может быть следствием большой ширины диапазона адаптации "0".

Можно надфилем подпилить уши крепления ДПДЗ так, чтобы они давали возможность ДПДЗ повернуться в сторону поворота тросика и в таком положении закрепить.

DIFast писал(а):

Ситуация следующая: мучаюсь с датчиками положения дроссельной заслонкой (ДПДЗ), когда купил машину, сразу же его поменял из-за него машина дергалась, так сказал диагност. Поездив пару месяцев (кстати поставил он мне Нижегородский датчик, если не ошибаюсь, в желтой упаковке, я еще тогда не знал, что это "г" настоящее), началось: не сбрасывает до 0% положение заслонки, по БК, обороты держатся высокими, особенно на прогреве, очень не приятно, при торможении двигателем расход топлива не сбрасывается до 00. Купил другой, такой же, т. к. в городе не было бесконтактных датчиков, говорили что есть в природе, но не завозили, по понятным причинам. Ситуация аналогичная, только проблемы начинаются когда сыро, после дождя. Купил еще один, он вообще сразу до 0% не сбрасывал. Недавно купил бесконтактный СЧЕТМАШ (если не ошибаюсь), уж с ним то проблем не должно быть. Снова поездив месяц не сбрасывает, собака, до 0%. Так и езжу и перекидываю датчики по кругу каждый месяц или два, в багажнике их четыре валяется.
А вчера до меня наконец-то, тупого, дошло, что проблема может быть не в датчиках, а в регулировках самой заслонки. ДПДЗ приводится в действие штырем, на который крепиться заслонка. Может заслонка со временем или при каких-нибудь обстоятельствах до конца не закрывается, точнее на какой-нибудь микрон, т. к. на БК положение иногда скачет 0 или 1. Вопрос: можно ли отрегулировать крайнее положение, когда заслонка закрыта? Есть там хитрый винтик, точнее даже винтиком не назвать, который закрыт пластмассовым колпачком и находиться с правой стороны дросселя, в него упирается, как это назвать-то, на что крепиться тросик привода педали. Колпачек пластмассовый вчера отковырял еле еле, а под ним это хитрый винтик-болтик и находиться, он по моему и регулирует это положение. Но покрутить вчера не смог, т.к. побоялся да и не нашел чем вообще его покрутить можно (плоскогубцами подобраться никак, шланги мешают), ключичка такого не найти пока. И вообще решил спросить на форуме. Что об этом всем думаете? Сталкивался с таким кто-нибудь? Тросик привода педали отрегулирован нормально, не мешеет заслонке возвращаться. Крутить винтик или не крутить?


#12:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 16:52
Мужики, огромное спасибо за советы, особенно tenerife и Dr. alex (собстно повторившего совет tenerife), все сделал, работает как часы. В кабинетных условиях, не выдержал, обычными ножницами расширил ушки ДПДЗ и данные манипуляции позволили провернуть датчик на градус или пол по часовой стрелке, в таком положении закрепил и усе ОК! Теперь даже намека на плавающий 0 нет, все четко обнуляется. Чтобы было, если б вчера нелегкая дала б мне этот винтик-болтик покрутить? ХЗ, потом бы мучался еще больше. Форум навсегда!!! :cool:
#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 16:57
DIFast писал(а):

Мужики, огромное спасибо за советы, особенно tenerife и Dr. alex (собстно повторившего совет tenerife), все сделал, работает как часы. В кабинетных условиях, не выдержал, обычными ножницами расширил ушки ДПДЗ и данные манипуляции позволили провернуть датчик на градус или пол по часовой стрелке, в таком положении закрепил и усе ОК! Теперь даже намека на плавающий 0 нет, все четко обнуляется. Чтобы было, если б вчера нелегкая дала б мне этот винтик-болтик покрутить? ХЗ, потом бы мучался еще больше. Форум навсегда!!! :cool:



Всегда рады помочь! Форум для этого и создан! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU