Проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:14
Люди кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Вчера ехал на стоянку, и вдруг машина стала резка скидывать скорость, не взависимости от того как я не давил на газ.
Как буд-то бенз кончился, после этого перестала заводиться (хотя 35 литров в баке) Surprised
Заводится при полном нажатии газа, НО движок работает как-будто на 1 или 2 котлах :ooo:
Проверил искру на каждом проводе = ОК
Проверил карб (поплавковая в норме, насос качает, бенз в котлы поступает)
Зажигание в норме.
Подскажите, что может это быть?

#2: Re: Проблема Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:17
Yurasic писал(а):

Люди кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Вчера ехал на стоянку, и вдруг машина стала резка скидывать скорость, не взависимости от того как я не давил на газ.
Как буд-то бенз кончился, после этого перестала заводиться (хотя 35 литров в баке) Surprised
Заводится при полном нажатии газа, НО движок работает как-будто на 1 или 2 котлах :ooo:
Проверил искру на каждом проводе = ОК
Проверил карб (поплавковая в норме, насос качает, бенз в котлы поступает)
Зажигание в норме.
Подскажите, что может это быть?


была хрень ..забивало топливо подачу..., потом рукой накачаень и все ок,
еще игла подвисать может..болезнь

#3:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:03
Я проверял уровень топлива он в норме.
И насос качает хорошо
Там еще при работе слышны вспышки толи в глушаке толи в двигле.

#4:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:27
Yurasic писал(а):

Я проверял уровень топлива он в норме.
И насос качает хорошо
Там еще при работе слышны вспышки толи в глушаке толи в двигле.


смотря куда стреляет, позднее или раннее зажигание

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:48
Было один раз подобное на карбе. Во время "гонок" промахнулся мимо передачи, а газ нажал "до пола", обороты скакнули так, что думал стрелку срубит у тахометра. После этого машину "заколбасило" - заводилась только на полном газу, с "прокачкой" педалью газа, без "прокачки" тут же пыталась заглохнуть. Всё это продолжалось ~ 15минут, за которые я пытался определить, что-же произошло. Ничего не нашел. А через 15 минут машинка завелась как ни в чем ни бывало и поехала. Больше такого не повторялось.
Обиделась наверное... Smile

#6:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:41
Метки на месте и угол тоже.
Свечи черные как углем засыпанные Shocked

#7:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:05
Игла залипла? На каком то тазу была такая хрень! Лечилась ударом балонником по корпусу карба Very Happy Полностью вылечил заменой иглы.
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:41
Раз свечи черные, значит топливо подается ... ИМХО если передоз, должна заводиться, хотя бы ненадолго, но при этом черная копоть и канкретный "туп" при нажатии на газ.
У меня в последний раз была похожая фигня - неожиданно заглох сразу после проезда трамвайных путей (видать в кой-то веки ехал там медленно - просто выгрузить сотрудника нужно было сразу за ними Wink ). И ни в какую ... какими словами я ее уговаривал завестись цитировать не стану Wink , просто в конце концов простучал по блоку предохранителей из салона и она завелась - очевидно на катушку напруга не подавалась и не было искры, хотя все приборы (низкая панель) ничего криминального не сигнализировали. Очевидно тахометр должен был бы "отметить" факт отсутствия искры, но его у меня нет Sad ...

#9:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:47
Возможно, что-то с клапанами или распредвалом, по всем признакам похоже, что какой-то клапан не до конца закрывается. причин может быть много, прогар и т.д.
#10:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:28
Это выявить замером компресии можно?
#11:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:38
Yurasic писал(а):

Метки на месте и угол тоже.
Свечи черные как углем засыпанные Shocked



Меняй свечи. Из-за сажи искра плохо пробивается.

А потом ищи причину передозировки топлива (скорее всего менять мембрану экономайзера)

#12:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 18:43
Во, точно я про нее забыл Laughing
Она же говяная была с рождения карба! :-D
Спасибо. pray:

#13:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:23
Ни фига это не из-за нее Surprised
Проверил компрессию по 12.5 во всех
Промыл карб
Результат не изменился

#14:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:36
В темноте посмотри не пробивает ли где по ВВ проводам или катушке искра.

А вообще, я бы на стенд к карбюраторщику съездил, как показывала практика, часто получается дешевле, чем саомому шаманить.

#15:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:04
Да было такое, выключил подкапотный фонарь а там провод центральный на массу шьет.
Заменил, и нечего не изменилась.
Может я забыл стекло протереть или по колесу постучать? Smile Smile

#16:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:18
Бабина может дать такой эффект..
#17:  Автор: YurasicОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:00
Так искра то нормальная
на каждом проводе проверял 10-13 мм пробивает

#18:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:12
ПОдожди, ты свечи-то новые поставил?
#19:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:18
Yurasic писал(а):

... 10-13 мм пробивает




Этого как раз достаточно, чтоб бабину убить.
Искра может быть не вовремя при пробитой бабине, если есть возможность попробовать, то рекомендую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU