Arktis писал(а):Народ пожалуйста помогите у меня проблема хочу купить авто не знаю 2110 или 2112. больше нравится десятка, но у меня мать комерсант и часто приходится возить полную машину сумок. Я читал что у десяток при разборе сидений по середине остается подлокотник и что-бы его снять надо поработать ключами. Подскажите а то авто скоро приобретать а я не определился.
Заранее благодарен.
Если возить полную машину сумок, то это 2111. Машина на два человека с максимальным багажником Место для сумок делится следующим образом:
2110 2111 2112
450л 450/780л 370/730л
Вторая цифра с разложенным задним сиденьем. И помни, что 2112 короче других на ~9-10 смArktis писал(а):Народ пожалуйста помогите у меня проблема хочу купить авто не знаю 2110 или 2112. больше нравится десятка, но у меня мать комерсант и часто приходится возить полную машину сумок. Я читал что у десяток при разборе сидений по середине остается подлокотник и что-бы его снять надо поработать ключами. Подскажите а то авто скоро приобретать а я не определился.
Заранее благодарен.
Поиском не пробовали пользоваться или охота пофлеймить! Sueno писал(а):носки покупать - тоже в форум пишешь?
:)))
можете кузов выбрать по принципу - каких меньше на стоянке рядом с работой :)
если одни 12-е стоят - берите 10, если 10-ки - то наоборот, 12-ю
или 11 :)Will писал(а):У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)
а мне почему-то казалось, что у 12-й лучшая аэродинамика среди всего 10-го семейства, разве что по параметру подъемной силы у 11 лучше (там практически прижимная сила действует), устойчивее на трассе. или я ошибаюсь?Банкир писал(а):Will писал(а):У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)
а мне почему-то казалось, что у 12-й лучшая аэродинамика среди всего 10-го семейства, разве что по параметру подъемной силы у 11 лучше (там практически прижимная сила действует), устойчивее на трассе. или я ошибаюсь?
Все верно, 2112 по аэрдинамике чуть лучше, чем десятка.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Правда там тестили машину со старым спойлером.Will писал(а):У 12 хуже аэродинамика, но можно перевозить большие предметы.
Зато в 10-ке багажник отдельный и в него влезает больше.
У меня в свое время тоже такой же вопрос стоял, купил все-таки 10-ку из меркантильных соображений (обошлась на 200 уе дешевле - гнали из Тольятти заказанную комплектацию, 12-я обошлась бы дороже)
скаких мудей ли хуже, у 12-шки самая лучшая еродинамика + удачнее развесовка по осям 8-)v00d00 писал(а):скаких мудей ли хуже, у 12-шки самая лучшая еродинамика + удачнее развесовка по осям 8-)
Это в штатной комплектации без заднего спойлера - антикрыла, таких машин практически нет. С развесовкой тоже сомнительно - длинный свес у 10-ки должен уравновешивать тяжелый моторный отсек лучше