вопрос по АКБ MUTLU необслуживаемой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос по АКБ MUTLU необслуживаемой Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:31
Здравствуйте, уважаемые!
Есть батарея Mutlu, от прежнего хозяина, года 2-4 примерно ей.
Работает отлично, но в последнее время показывает индикатор - добавить дистиллированной воды.
В принципе там есть пробки, но на нем написано - необслуживаемый.

Что посоветуете, добавлять воду или забить?
Спасибо.

#2: Re: вопрос по АКБ MUTLU необслуживаемой Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 10:30
Gera__b писал(а):

Здравствуйте, уважаемые!
Есть батарея Mutlu, от прежнего хозяина, года 2-4 примерно ей.
Работает отлично, но в последнее время показывает индикатор - добавить дистиллированной воды.
В принципе там есть пробки, но на нем написано - необслуживаемый.

Что посоветуете, добавлять воду или забить?
Спасибо.



Проверь плотность по банкам, выровняй 1,23 для лета, 1,27 для зимы (воду или воду с кислотой добавляй). На ночь на зарядку поставь. Утро опять проверь плотность по банкам и выровняй.

Все.

#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:06
Добавляют только воду. Полностью заряжают. Проверяют плотность. Если выходит за нормы и АКБ хорошая, только после этого думают о кислоте, т.е. кислоту необходимо добавлять только когда ее проливали. Кислота не испоряется, испоряется вода. Доливают только воду!!!
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:35
maximov писал(а):

Добавляют только воду. Полностью заряжают. Проверяют плотность. Если выходит за нормы и АКБ хорошая, только после этого думают о кислоте, т.е. кислоту необходимо добавлять только когда ее проливали. Кислота не испоряется, испоряется вода. Доливают только воду!!!



Все доливают, если плотность не пральная после зарядки. Кислота выкипает тот же не хило.

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:49
пусть ВСЕ что хотят, то и делают. кислоту доливать нельзя, только воду!
#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:06
vitalik-b писал(а):

пусть ВСЕ что хотят, то и делают. кислоту доливать нельзя, только воду!



Полностью согласен!!!

#7:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:52
Спасибо за ответы!
Как я понял, на надпись необслуживаемый не обращать внимания и "обслужить" батарею.

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 19:52
В данном случае необслуживаемая - это редко обслуживаемая.
#9:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 21:34
Эх, поражаюсь я, на некоторых иномарках, как на заводе ставят аккамулятор так и не меняют до полной смерти авто (своей ессно). У моих родителей, Рено Сценик, 1999 года, акк как был родной, так и не трогали - знаем где стоит только по книжке...
Или у знакомого была бэха, 14 лет у него отъездила, акк это единственное, что он не трогал ни разу!
А у нас, каждые пол - года долмвай, заряжай, и каждые 2 - 3 года меняй.... черт те что !? Shocked Confused

#10:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 23:10
Необслуживаемая - означает Неразбираемая. Батареи с индикаторами удобны в обслуге - не надо плотность мерять - следи за индикатором (летом в жару) да воду долевай (но не кислоту и не электролит как в в обслуживаемых акк.)
#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 17:52
Koriloum писал(а):

Эх, поражаюсь я, на некоторых иномарках, как на заводе ставят аккамулятор так и не меняют до полной смерти авто (своей ессно). У моих родителей, Рено Сценик, 1999 года, акк как был родной, так и не трогали - знаем где стоит только по книжке...
Или у знакомого была бэха, 14 лет у него отъездила, акк это единственное, что он не трогал ни разу!
А у нас, каждые пол - года долмвай, заряжай, и каждые 2 - 3 года меняй.... черт те что !? Shocked Confused

У моего соседа по гаражу на четверке семь лет с покупки авто аккумулятор не обслуживался, он даже не знал как это делать.

#12:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:54
Сам на свой вопрос и отвечаю.
На сайте Михаила 07 обнаружил отсканированную инструкцию
по батарее Mutlu.
http://www.mihail-a.mail333.com/
Там все написано - чего доливать, как заряжать и т.п.
Всем спасибо.

#13:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:22
На мутле окошко такое прикольное...
если зеленым отсвечивает(шарик там чтоль) то все нормально, черным -- надо подзарядить и белым значит уровень электролита упал --
по любому когда заряжаешь ты же пробки откручиваешь?( я вот 3 копейки старые для этого дела держу)
испарение есть? должны быть... вот оно и испаряется...
доливаешь воды и все ок...

а аккумы на наших машинах летят --потому что электрика и гены полное дерьмо -- а на рено кстати те же мутлу и ставят скорее всего.

#14:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 17:33
Stesha писал(а):

На мутле окошко такое прикольное...
если зеленым отсвечивает(шарик там чтоль) то все нормально, черным -- надо подзарядить и белым значит уровень электролита упал --
по любому когда заряжаешь ты же пробки откручиваешь?( я вот 3 копейки старые для этого дела держу)
испарение есть? должны быть... вот оно и испаряется...
доливаешь воды и все ок...

а аккумы на наших машинах летят --потому что электрика и гены полное дерьмо -- а на рено кстати те же мутлу и ставят скорее всего.



Теперь буду откручивать (а до этого не знал)
Правда 1 раз всего заряжал.
А батарея хорошая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU