JustBull писал(а):Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается .
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
Скорее всего у тебя 08-ой генератор. Может глючить электронная таблетка на нем из-за нагрева.
Для начала проверь напряжение на АКБ перед и после того как лампа потухнет.JustBull писал(а):Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается .
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
подкову менять похоже придется.... было похожее и как раз на 08 генераторе на 21074. Результат - смена подковы (диодного моста).
Как рукой сняло...JustBull писал(а):Насчет напряжения, сегодня вечером приеду домой и посмотрю.
А как определить какой у меня генератор (08 или другой)?
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
Круглый регулятор напряжения стоит прямо на генераторе. С конца 80-хх ставят на 04/05/07 08-ые генераторы. 55А.JustBull писал(а):Только что приехал на работу и загорелась лампочка. Померил напряжение на клеммах - 15.5В. Включил все, что можно - 13.5 В. При этом лампочка сияет ярче тысячи солнц.
Выключил двиг. стал мерить ток утечки. Получил 1.1А! Вот так да. Стал вынимать предохранители один за одним. В итоге убрав 11-ый получил 0.3А. .
вобще по мануалу ток разряда более 1 мА считается утечкой...
А ток 1,1А разрядит в ноль батарею за 2 дня стоянки!!!!!! точнее за 55Ач:1.1А=50 часов....
Ну и 0,3 А тоже очень большой..Serge! писал(а): Первым делом определись с типом геной
Я при включ. двиг. снимал провод с положительной клеммы аккумулятора и все работало. На крышке генератора написано 37.3701. Значит это 08 генератор (с самовозбуждением)?
Serge! писал(а):
Перезаряд имхо проще устранить, чем обратное. Он возможен в 2-х случаях: отсутствие массы РН (или Аккума) или падение напряжения на входе РН, по причине чего оно постоянно его поднимает, а на входе не может появиться заданные вольты из-за просадки. Отсюда и перезаряд.
Вот и я думаю, что из-зи этой самой просадки. Только она появляется нерегулярно и скорее всего в цепи, питающей стоповые фонари и освещение салона.JustBull писал(а):Через 2-5 минут езды загорается аварийная лампочка аккумуляторной батареи. Причем горит таким бледным светом, а не так ярко как при включении зажигания. На вольтметре индикатор подходит к границе белой шкалы.
Проверял ремень генератора, не порван и хорошо натянут.
На следующий день такая же ерунда. Снала не горит потом загорается .
Буду рад любым соображениям.
Mike
ВАЗ 21053, 80000км (99 г)
У меня отец тож говорил РЕМЕНЬ НАТЯНУТ оказалось что нет!
Когда у меня было похожее - то оказалось чтопросто плохой контак предохранителя был!