Глохнет при выжатом сцеплении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при выжатом сцеплении Автор: Odin1 СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:56
Кто сталкивался с таким глюком: в движении при полностью выжатой педали сцепления двигун глохнет (как при выключении зажигания), при включенной передаче все нормально. Контролер - GM 1998 г.в. В сервисе 2 месяца назад заменили проводку на датчике скорости, все вроде бы прошло, но, блин, опять начало глючить, но проводка то впорядке, проверял. ?
#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:52
У меня ситуация подобная твоей. Только не глохнет, а обороты падают до 500, а через секундку поднимаются до 1000. Проблема не проявляется только при плавном понижении скорости и при торможении двигателем. Чем лечить - не знаю. Если все проблемы я привык глушить в зародыше, то на эту пришлось забить. Машина живет своей жизнью.
#3:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:10
Mike77 писал(а):

У меня ситуация подобная твоей. Только не глохнет, а обороты падают до 500, а через секундку поднимаются до 1000. Проблема не проявляется только при плавном понижении скорости и при торможении двигателем. Чем лечить - не знаю. Если все проблемы я привык глушить в зародыше, то на эту пришлось забить. Машина живет своей жизнью.



Такая же беда. Но вот заметил интересный факт - такое происходит только при включении большого числа потребителей: фары, ПТФ, печка + задние тормозные фонари. Если сначала выжать сцепление, дождаться падения оборотов до 1000, а потом нажать на тормоз, то все нормально. Днем также все нормально Shocked

#4:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:17
Так и есть. Из этого следует, что проблема кроется в генераторе. Или я ошибаюсь?
#5:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:27
Возможно. А может быть регулятор напряжения? У меня АМК показывает 14.1 В при отключенных потребителях. Далее, при включении всего выше перечисленного, напряжение падает до 12.6-12.8 В, причем не зависит от оборотов двигателя.

А что может быть в генераторе?

#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 17:33
Боюсь, что навскидку я могу назвать только источник проблем, а вот по поводу деталей все объяснения смогут дать только специалисты.
#7:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 19:35
Симптом серьезный! Проверьте осевой люфт коленвала (увы, вероятность этого больше 90%).
#8:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 09:29
Rusofil писал(а):

Симптом серьезный! Проверьте осевой люфт коленвала (увы, вероятность этого больше 90%).



Как это связано? Shocked

#9:  Автор: Odin1 СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 10:59
Действительно как связано осевое смещение коленвала,я полазил по сайтам, основное объяснение - глючит датчик скорости.
#10:  Автор: Dimon2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:12
По поводу глохнет на нейтралке, скорее всего это регулятор холостого хода, у меня месяц назад была такая же проблема...
#11:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 21:54
Написано: глохнет при полностью выжатой педали сцепления.

Если есть осевой люфт коленвала, то выжим сцепления через ведомый диск прилагает какое-то незначительное усилие на маховик с коленвалом, соответственно люфт при этом выбирается.

Движок, естественно, это чувствует.
Правда, на моей памяти из-за этого заводского дефекта просто менялись холостые при выжиме сцепления.
Полная же остановка - это серьезно.

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 00:45
при посностью выжатом сцеплении пидаль упирается в коврик, а за ковриком в этом месте проводка на бензонасос, и может тамже валятся релюха от сигнализации на блокировку насоса, и все это дело окисленное и на соплях - это из личного опыта
#13:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 10:54
Rusofil писал(а):

Написано: глохнет при полностью выжатой педали сцепления.

Если есть осевой люфт коленвала, то выжим сцепления через ведомый диск прилагает какое-то незначительное усилие на маховик с коленвалом, соответственно люфт при этом выбирается.

Движок, естественно, это чувствует.
Правда, на моей памяти из-за этого заводского дефекта просто менялись холостые при выжиме сцепления.
Полная же остановка - это серьезно.



Как я понял, речь идет о том, что движок глохнет при выжиме сцепления во время движения. У меня тоже глох раз 20 за почти 3 года эксплуатации.

To Rusofil: ты на сервисе работаешь? Сколько машин с осевым люфтом было? Из-за чего он возникает?

#14:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 23:55
Отвечаю:
1. Работаю не в сервисе.
2. Когда столкнулся с этим на машине родственника в 1997г., стал всех и вся расспрашивать про этот дефект.
3. Выяснилось, что дефект не возникает, он существует изначально на ОЧЕНЬ многих машинах вазовской сборки. Просто там на это ВООБЩЕ не смотрели в то время. Естественно, если вы сами перебираете двигун, то все сделаете как надо. И этот люфт уже НИКОГДА не появится, пока жив двигатель.

Вот...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU