Mike77 писал(а):У меня ситуация подобная твоей. Только не глохнет, а обороты падают до 500, а через секундку поднимаются до 1000. Проблема не проявляется только при плавном понижении скорости и при торможении двигателем. Чем лечить - не знаю. Если все проблемы я привык глушить в зародыше, то на эту пришлось забить. Машина живет своей жизнью.
Такая же беда. Но вот заметил интересный факт - такое происходит только при включении большого числа потребителей: фары, ПТФ, печка + задние тормозные фонари. Если сначала выжать сцепление, дождаться падения оборотов до 1000, а потом нажать на тормоз, то все нормально. Днем также все нормально Rusofil писал(а):Симптом серьезный! Проверьте осевой люфт коленвала (увы, вероятность этого больше 90%).
Как это связано? Rusofil писал(а):Написано: глохнет при полностью выжатой педали сцепления.
Если есть осевой люфт коленвала, то выжим сцепления через ведомый диск прилагает какое-то незначительное усилие на маховик с коленвалом, соответственно люфт при этом выбирается.
Движок, естественно, это чувствует.
Правда, на моей памяти из-за этого заводского дефекта просто менялись холостые при выжиме сцепления.
Полная же остановка - это серьезно.
Как я понял, речь идет о том, что движок глохнет при выжиме сцепления во время движения. У меня тоже глох раз 20 за почти 3 года эксплуатации.
To Rusofil: ты на сервисе работаешь? Сколько машин с осевым люфтом было? Из-за чего он возникает?