Oleg_093 писал(а):Тросик приказал долго жить, сегодня вечером буду менять. По поиску посмотрел - тема довольно актуальная.
Несколько вопросов:
1. Надо ли его смазывать? Сам тросик во фторопластовой оболочке, все это двигается во второпластовой втулке. Надо ли в трубку заливать масло?
2. Какие основные геморойные моменты замены троса (жабо снимать не хочу), к чему готовиться?
Как ни банально, ищите поиском, в течении 2 месяцев была очень широко рассмотрена тема...
по 1. я не мазал.
по 2. геморой - в фиксирующей шайбе, которая не дает слететь тросу с педального рычага, места там мало и подлесть не удобно. А жабо можно и не снимать. (у Вас десятка? а то в подписи девятка)Oleg_093 писал(а):Машина 21102. Поиск смотрел, все матерятся по поводу того, как туда подлезть. Стопорная шайба и какой-то болтик, привинчивающий планку со стороны педали... То есть если голову засунуть поглубже под руль, достать можно?
А что 4-ре раза повторил то??
А насчёт замены - очень свежи впечателния, т.к. менял в прошлые выходные. Сложно описать всё словами - когда подлезешь, сам всё увидишь. Скажу так - болтик легко выкрутить, а вот вкрутить, скорее даже НАЖИВИТЬ.. У меня лично на эту операцию ушло минут 20, пока получилось это сделать..
Ну и вообще вкратце уже писал:
"Ну вот настал и мой черёд, видимо.
В субботу лопнул трос сцепления. При пробеге в 27 000 км.
Причём, надо отдать должное машине, "теперла" она до последнего. Лопнул вечером, при заезде на гаражную стоянку. И до гаража доехал накатом.
Правда в гараж заезжал на стартёре.
Вчера вот менял трос. Поставил чешский. В принципе, ничего сложного, но, блин, еле подлезешь. Прямо осьминогом себя чувствуешь.
Кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендацию, в одной из тем, подготовить плоскогубцы с длинными и узкими губками. Действительно, без них проблематично снять стопорную пластину на оси педали, в месте крепления троса. А уж поставить - вообще невозможно. "
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35250&postdays=0&postorder=asc&start=60
Удачи!