Покупка 2-х годичной машины, как выбрать, на что смотреть ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупка 2-х годичной машины, как выбрать, на что смотреть ?? Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 20:23
Всем привет! Меня давно не было, а теперь озаботился проблемой - необходимо подобрать машину брату из таких вариантов - 21093-21099-2114-2115. Брать машинку будем б/у, но "свежую"Smile от 2001 года и моложе (в Питере). Необходима помощь и советы. Понимаю, что скажете- ЧИТАЙ АРХИВ, но там в основном флейм, а хочется кратко и понятно. Советы требуются на темы:
- выбор салона - "евро" или высокая панель
- выбор семейства самара-1 или 2 (по внешнему виду без разницы нам)
- карб или инжектор !!! важно ???
- оптика (слышал слух что на самаре 2- хуже...)
- какие важные моменты смотреть при покупке...

Вот вроде и все! Спасибо заранее за ответы! Надеюсь не дадите совершить необдуманную покупку!!!

#2:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 22:52
Бюджет 5000 у.е плюс минус...

Смотрю советов не густо...

#3:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 23:40
1) только "евро"
2) у самары-1 живучие бампера и свет децл получше
3) только инж.
4) см.пункт2, хотя если в самару-2 поставить лампочки помощнее, то будет получше.
ИМХО при покупке любой б.у. машины нужно смотреть
-кузов: чтоб не битый и без ржавчины
-двигатель: послушать, померить компрессию(а лучше загнать на сервис на полную диагностику, сразу все станет понятно)
-кпп: чтоб передачи нормально включались и не было посторонних шумов.
Все остальное можно исправить. И еще, при осмотре спрашивайте зачем человек продает машину, ведь если она еще совсем новая и с небольшим пробегом, то зачем ее продавать? Посмотрите как продавец относится к машине - это о многом говорит. Не спешите с выбором, лучше подольше повыбирать, чем купить ху..ю.
Удачи.
У

#4:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 08:39
Мне кажется тебе непосредственно на месте необходим совет профессионала. Сам ты можешь проверить на звук и визуально работу двигателя(чистота ,подтеки), динамику машины(разгон провалы ), прокатившись пару километров по не ровной дороге(обязательно) услышишь как работает подвеска( скрипы ), состояние внутри салона и т.д. А вот самое главное в машине которой 2-3 года это состояние кузова. Высокая вероятность того что машина битая и отлично покрашена.
#5:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:51
Спасибо огромное. Кто подскажет по ценам ??? За 99 с европанелью в Питере?? Кстати евро панель- это значит салон люкс, те должны быть стеклоподьемники и подголовники назад? Какой инж выбрать , вроде там есть различия ...
#6:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:09
2115 пробег 130 000, 10 тысяч после капиталки .... Такую наверное брать не надо. Или как ??? Вообще после капиталки хорошо или плохо? И сколько эти движки ходят до капиталки ?
#7:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:13
2115 пробег 130 000, 10 тысяч после капиталки .... Такую наверное брать не надо. Или как ??? Вообще после капиталки хорошо или плохо? И сколько эти движки ходят до капиталки ?
#8:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:28
У меня в 99i с евро, стеклоподъемников не было, а подголовники были(2000г.). Насчет инж. не заморачивайся разница в контоллерах совсем не большая(стоит узнать есть ли датчик кислорода, если есть, то лить можно только 95 бензин, хотя некоторые заливают 92).
Машину после капиталки брать не советую, не такой уж маленький у вас бюджет. В паспорте вроде написано, что до капиталки движки ходят 125тыс.км. Лучше поискать машину поновее и с небольшим пробегом. И, как вам правильно сказали, надо брать с собой разбирающегося человека(а может и ни одного).

#9:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:30
qwest писал(а):

2115 пробег 130 000, 10 тысяч после капиталки .... Такую наверное брать не надо. Или как ??? Вообще после капиталки хорошо или плохо? И сколько эти движки ходят до капиталки ?



А какого года? конечно после капиталки лучше не брать, по ценам, купи шанс газету или на сайт их зайди, мой тебе совет бери машину с пробегом больше или меньше семидесити тысяч, практика показывает в 70 тыс. начинается гем. так что лучше попозже чутка чтоб видно было в каком состоянии и не жалей денег на диагностику - ходовая, двигло обязательно, понравилось -на диагностику, если хозяин отказывается, значит что-то не так.
И на счёт капиталки, если капиталка делалась в толковом месте, на неё гарантию могут дать, как раз 10 тыс. где-то, так что делай выводы

#10:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:40
Диагностика при покупке- моя оплата ? Или есть какие либо договоренности на этот счет ??? У кого какой опыт ?
#11:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:55
qwest писал(а):

Диагностика при покупке- моя оплата ? Или есть какие либо договоренности на этот счет ??? У кого какой опыт ?


А ты как думал, конечно за твой счёт. Ну представь ты покупаешь у меня машину, я тебе показываю товар, рассказываю про него, а ты говоришь поехали на СТО проверим всё и ты всё оплатишь, я тебе отвечу, что регулярно заезжаю на станции и проверяю машину, и недавно был - это в лучшем случае, а вхудшем услышишь - тебе надо ты и плати, я как раз сейчас продаю машину и всё так и было, покупатель всё оплачивал, без проблем, даже не рыпался меня привлечь к оплате, видимо опыт есть

#12:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:23
С выбором машины лучше не спешить, т. е. не брать первую попавшуюся, хотя и очень хочется. Посмотрел сам, тогда и потащи умных и разбирающихся. Можно просмотреть машин 15 но ничего не найти. Незачем дёргать людей.
Русские машины продают для того чтобы избавиться от проблем. А хорошие русские машины расходятся по знакомым.
130 тыс. км - за 3 года? Это 130000:365:3=118 км в день! Это надо же работать каждый день, жить в Девяткино и ездить на работу в Красное село.
Либо авто использовали по полной программе и, чувствуя беды, срочно продают. Тогда будет портиться всё подряд.

Красная цена 4 к$.

Смотрите документы, номера!!!, кто был предыдущим хозяином.
У меня есть один знакомый, который машину купил, а на учёт ему её не поставили - типа номер под запаской приклеенный. Так и гниёт во дворе.

Если стёкла на фарах разные - возможно, битая. Щели между капотом и крылом это покажут. Двери!!! должны работать на отлично.
Двухлетка без жучков должна быть.
Салон обязательно аккуратный и чистый.

И продавец должен доверие внушать. Если не внушает, то: "я подумаю и Вам позвоню..."

За 5 к$ можно подумать и о новой в кредит.
И главное: 5 000 долларов - это ВАШИ деньги и НЕМАЛЫЕ!

Некоторые неисправности можно потерпеть, но за них сторговать что-нибудь.
Удачи.

#13:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:34
Спасибо! Говорите о новой в кредит ?? Насколько понимаю сейчас стоит 2115 -7000 $ стандарт, плюс сигналка, антикорр, хоть чуть чуть музыки, нормальную резину, расходники, КАСКО, и т д, наверное более 8000 выйдет... А если вспомнить о процентах за кредит стоит ли ??? Посоветуйте. Я присматриваюсь к машине за тот бюджет который написал -5000, посмотрел 2 штуки... одна битая(2002год-5000 у.е.) другая усталая до невозможности(2000год -4000 у.е), буду искать дальше. Или считаете, что поиски бессмыслены и правильнее взять в кредит ??? за 8000 ?
#14:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:46
Да, в кредит заметно дороже.
Но людская психология такова: если есть деньги, то их
надо потратить, а тратятся деньги зачастую на фигню.
Мало кто способен копить годами.

В кредит: взял и отдаёшь энную сумму в мес. И ездишь на новой машине.

А насчёт поисков:
Тот, кто ищет - тот всегда найдёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU