Дроссельный патрубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссельный патрубок Автор: shuranОткуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 23:13
Люди, кто ставил себе расточенный дроссельный патрубок, что он дает, как ощущения, ну и т.д. Может кто ставил?
#2:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 00:09
Я ставил на "самару" 52мм. Можете смеятся, но он РЕАЛЬНО дает прибавку, чувство как будто немного лошадей прибавилось.
P.S. Если бы ставил сейчас, то взял бы 54мм.

#3:  Автор: shuranОткуда: самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 09:34
pornoslonik писал(а):

Я ставил на "самару" 52мм. Можете смеятся, но он РЕАЛЬНО дает прибавку, чувство как будто немного лошадей прибавилось.
P.S. Если бы ставил сейчас, то взял бы 54мм.


А как с расходом дело обстоит, с холостыми оборотами?

#4:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 09:47
У меня стоит расточенный.
С расходом то..... ну это как на гашетку давить будеш...
от 7 до 12 по трассе примерно, у самого при 120- 140 колеблеться от 7 до 8 причём я считаю что это очень мало.
а ХХ, 1000 +/- 100-150.
Я доволен.

#5:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:19
Поставь лучше р/вал. Вот тогда разницу почувствуешь. А ДЗ 54 даст некий эфемерный и исключительно субъективно ощущаемый эффект на открытиях дроссели близких к 100% и когда хорошо "выкручиваешь" мотор. Но вот беда... дальше 5500-6000об/мин стандарные валы "не едут". Так чта если хочется резвости, - задумайся о замене р/вала. Хотя понимаю, это подороже будет.
#6:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:49
А сколько все это удовольствие стоит по деньгам 8-)
#7:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:03
Где как... у нас в Нижнем Новгороде дроссель 54мм ~1000р. (я брал года 2 назад за 750). И брал прошлым январем р/вал МастерМотор-54, обошелся он мне с доставкой в 4 с чем то тысячи рупий...
Плюс незабывайте, даже такой тюнинг лучше "откатать" с J5-Оn Line Tuner, а не просто "играться" с калибровками, чтоб "приход" от него чувствовать, а это тоже за денюшку....... Хотя можно и "на глаз", если мастер опытный, сделать софт. Однозначно тогда на стандартный мотор больше пересесть не захочется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU