WIK писал(а):Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.
Жена говорит мужу:
- Сегодня я развеяла миф о мужском превосходстве. Я сама заменила прокладку в кране и при этом не выпила шесть бутылок пива, никого не ругала и не бегала три раза в магазин сантехники.WIK писал(а):Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.
:-D Класс!
Я тоже вчера, заипавшись после рабочего дня на стоянке ставлю машину на сигнализацию, а она пикает три раза и моргает (ну обычно так не бывает). Обошел вокруг, все закрыто. Снимаю-ставлю, опять тоже самое. Ну, думаю-ж#@а, только с сервиса, там клаксон ремонтировали-накрылась сигналка. Ходил вокруг, долга думал (а день вчера был перегруженный, башка не варила под конец, даже слова забывал в разговоре ). Короче минут 10 ломал череп, замерз... А потом обратил внимание, что свет в салоне не гаснет (раньше поставшь на сигналку, свет погорит секунд 10-15 и медленно гаснет), короче-забыл вырубить свет в салоне...
Так что дело не только в пивке.Цитата:На следующий день, только рассмотрел, что оказывается у меня от старости изогнулась вилка сцепления. Снова снимал коробку ....
Что-то подобное было, но без пива. Вело сцепление (тогда еще 2106) и я подумал что вилка. Купил вилку, поехал в гараж (хрен знает где), снял коробку ... и оказалось паук лопнул ... падла. Пришлось своим ходом добирать до магазина покупать и возвращаться назад.Димон Шустрый писал(а):Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....
Я не снимал, а вскрывал. Чтобы посмотреть, что там внутри.nCh писал(а):Димон Шустрый писал(а):Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....
Я не снимал, а вскрывал. Чтобы посмотреть, что там внутри.
(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?ЮРИЙ 177 писал(а):(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?
Ну что я, ребята врать буду. Сейчас уже не помню точно, давно было дело, но отсоединял кардан. Потом откручивал винты по кругу. И вроде бы сдергивал корпус хвостовика. Сам механихм остался на мосте в сборе с полуосями. Помнится еще сам мост слегка поддомкрачивал, чтобы извернуться как-то. Впрочем голова действительно была в тумане, иначе можно было бы слегка поразмышлять. Но точно помню полуоси не выдергивал, т.к. потом действительно все стало ясно, сепаратор был разрушен и люфты были дай боже. При вытаскивании полуоси подшипник рассыпался, слава богу внешняя обойма уже вылетела. Хоть тут повезло. Хотя может быть поддомкрачивал и при вскрытом редукторе, чтобы его снять. Главное что потратил неделю и 2 раза катался туда и обратно за 200 км на электричке. Ну оттянулся правда прилично nCh писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?
Ну что я, ребята врать буду. Сейчас уже не помню точно, давно было дело, но отсоединял кардан. Потом откручивал винты по кругу. И вроде бы сдергивал корпус хвостовика. Сам механихм остался на мосте в сборе с полуосями. Помнится еще сам мост слегка поддомкрачивал, чтобы извернуться как-то. Впрочем голова действительно была в тумане, иначе можно было бы слегка поразмышлять. Но точно помню полуоси не выдергивал, т.к. потом действительно все стало ясно, сепаратор был разрушен и люфты были дай боже. При вытаскивании полуоси подшипник рассыпался, слава богу внешняя обойма уже вылетела. Хоть тут повезло. Хотя может быть поддомкрачивал и при вскрытом редукторе, чтобы его снять. Главное что потратил неделю и 2 раза катался туда и обратно за 200 км на электричке. Ну оттянулся правда прилично
ШАЙТАНWIK писал(а):Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.
Это такой плафон?
СИЕУ.453754 Плафон освещения салона ВАЗ-2108-2115 (люминесцентный) Н.Новгород
Тоже озадачился с приобретением и установкой.... Цитата:Тоже озадачился с приобретением и установкой....
Ага, тоже когда устанавливал, поимел развлекуху. Подключил я его, значит, но ещё не привентил, и решил посмотреть как он светит. И держа эту самую хреновину в своих ручкая аккуратно открыл дверку... Меня током ка-а-а-ак *банёт!!!
P.S. Видимо там высокое напряжение для лампы дневного света вырабатывается Димон Шустрый писал(а):Цитата:Тоже озадачился с приобретением и установкой....
Ага, тоже когда устанавливал, поимел развлекуху. Подключил я его, значит, но ещё не привентил, и решил посмотреть как он светит. И держа эту самую хреновину в своих ручкая аккуратно открыл дверку... Меня током ка-а-а-ак *банёт!!!
P.S. Видимо там высокое напряжение для лампы дневного света вырабатывается
Ну так это он, или не он?Цитата:Ну так это он, или не он?
Нет, мне кажется там речь о чём-то другом. Ведь у WIKа вроде этот светильник не погас при открытой крышке багажника, а насколько мне известно потолочный светильник от багажника не включается. Наверно там речь была про какой-то неведомый фонарь подсветки багажника...Димон Шустрый писал(а):То Maestro:
А зачем????
Неужели были попытки начать движение при открытом багажнике?
И зачем нужна подсветка салона, когда открываешь багажник????
Просто при установке сигнализации так легчеДимон Шустрый писал(а):Цитата:Ну так это он, или не он?
Нет, мне кажется там речь о чём-то другом. Ведь у WIKа вроде этот светильник не погас при открытой крышке багажника, а насколько мне известно потолочный светильник от багажника не включается. Наверно там речь была про какой-то неведомый фонарь подсветки багажника...
Да тот плафон,тот. А горит в салоне при открытом багажнике, наверное , действительно от сигнализации. Сигнализацию устанавливал при покупке авто, поэтому , как должно быть по правилам- это для меня есть тайна великая и не познанная. Но , не знаю , как у Вас , а меня сей плафон разочаровал.Может я его чуть чуть и поджег в процессе установки, но , если машинка простоит день-два- то при открытии двери он чуть-чуть накаляется, но загорается ,когда снимаю крышку и прикасаюсь рукой к лампе ( помниться из физики- это ,что-то связано с измененим емкости). Поэтому сейчас занимаюсь доработкой штатного (хочу параллельно установить внутри еще 1 или 2 доп. штатные лампочки. ) Что получиться напишу.