Не занимайтесь ремонтом, после массы пива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не занимайтесь ремонтом, после массы пива Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:09
Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.
#2: Re: Не занимайтесь ремонтом, после массы пива Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 11:48
WIK писал(а):

Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.



Жена говорит мужу:
- Сегодня я развеяла миф о мужском превосходстве. Я сама заменила прокладку в кране и при этом не выпила шесть бутылок пива, никого не ругала и не бегала три раза в магазин сантехники.

#3: Re: Не занимайтесь ремонтом, после массы пива Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 12:26
WIK писал(а):

Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.


:-D Класс!

Я тоже вчера, заипавшись после рабочего дня на стоянке ставлю машину на сигнализацию, а она пикает три раза и моргает (ну обычно так не бывает). Обошел вокруг, все закрыто. Снимаю-ставлю, опять тоже самое. Ну, думаю-ж#@а, только с сервиса, там клаксон ремонтировали-накрылась сигналка. Ходил вокруг, долга думал (а день вчера был перегруженный, башка не варила под конец, даже слова забывал в разговоре Shocked ). Короче минут 10 ломал череп, замерз... А потом обратил внимание, что свет в салоне не гаснет (раньше поставшь на сигналку, свет погорит секунд 10-15 и медленно гаснет), короче-забыл вырубить свет в салоне...
Так что дело не только в пивке.

#4:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:30
А у меня была история. Гонял я тогда на классике (хотя в принципе такое могло случиться и на десятке). В один прекрасный день начало вести сцепление, к вечеру еле домой доехал, вообще уже не выжать было. Ну не мудрствуя лукаво ( опытные товарищи авторитетно заявили, типа, ясное дело, надо менять корзину сцепления) на следующий день покупаю корзину сцепления, беру пивка побольше и в гараж. Решил, балбес, сэкономить денюшку и поменять его сам. Выпив пару- другую бутылочек пифффка приступил к делу... Пол-дня я его снимал, когда снял старое сцепление оказалось на удивление живым, но я не придал этому факту большого значения и бахнув ещё бутылочку стал собирать всё обратно уже с новой корзиной. Кто проделывал этот трюк на классике в гараже без ямы, тот я думаю меня поймет. Так вот, уже стемнело, когда я закончил сборку всей конструкции, довольный забираюсь в машину (Щя, думаю как поедет!!!), выжимаю сцепление... и понимаю, что всё как было, таки осталось.
Слогая все маты, понуро плетусь домой, по пути зайдя в магазин за водкой...
На следующий день, только рассмотрел, что оказывается у меня от старости изогнулась вилка сцепления. Снова снимал коробку ....

#5:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 14:18
Цитата:

На следующий день, только рассмотрел, что оказывается у меня от старости изогнулась вилка сцепления. Снова снимал коробку ....


Что-то подобное было, но без пива. Вело сцепление (тогда еще 2106) и я подумал что вилка. Купил вилку, поехал в гараж (хрен знает где), снял коробку ... и оказалось паук лопнул ... падла. Пришлось своим ходом добирать до магазина покупать и возвращаться назад.

#6:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:03
Была у меня копейка старенькая но резвая (71г. еще итальянцы делали.
Решил я съездить на родину, помянуть родителей и к дядьке в гости. Ехать где-то порядка 200 км. И все бы хорошо но накануне спустило колесо. Днем подкачал, вечером поставил в гараж, проверил давление, все ОК. Прихожу рано утром за машинкой, колесо естественно спущено. Поматерившись ставлю совершенно лысую запаску. Думаю заеду в шиномонтаж, а то стемно ехать на совершенно лысой резине к тому же другого размера. Объехал пол города ? все закрыто. Ну ладно думаю где ни будь по дороге заеду. Сажаю жену, тещу, и в путь. Но в пути подремонтироваться не удалось, все закрыто (праздник какой-то был).
Но это всего лишь предъистория.
Проблемы начались после 150 км пути. Появился страшный скрежет из заднего моста. А у меня там масло гнало в полуось. И почему-то я сразу уверил себя, что раз катаюсь без масла разваливается редуктор. Ну вобщем с грехом пополам, на нервах доехали. Встретился с дядькой, немного успокоился. Врезали конечно за встречу прилично. На следующий день решили посмотреть, что с машинкой. А у меня твердое убеждение, что накрылся редуктор. Сходили в магазин, деталей естественно никаких нет. Принимаю решение, что домой уедем на электричке, возьму на работе отгулы, куплю детальки и вернусь выручать ласточку. А пока продолжаем прием спиртных напитков. Между делом решили перебортовать колесо. Выдернули камеру, проверяем в ванне. Странно но она оказывается целой. Не мудрствуя лукаво, забортовыем все обратно, бросаем колесо в багажник и требуем продолжения банкета. С утречка еду на электричке домой, покупаю комплект подшипников для редуктора, и тем же Макаром возвращаюсь обратно. Снова небольшой банкет. С утра из двух досок и двух чурок делаем некое подобие эстакады, заезжаю туда задницей и начинается процесс разборки редуктора. Пришлось повозиться, заржавело все, да и грязища. Но голова боится, руки делают. Вскрыли. И о чудо. Тот же фокус, что и с колесом, в редукторе все в идеальном состоянии. Черт. Тут у меня появляются подозрения, что дело может быть вовсе и не в редукторе, а в полуоси например. Короче закупленные детали не потребовались. С горя принимаем внутрь и приступаем к процессу сборки. Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день. Конечно рассыпался подшипник полуоси. Деталей на месте конечно не найти. Решаю, что завтра повторю поездки на электричках, а пока продолжаем банкет. На следующий день мотаюсь домой, меняю подшипники на полуось в сборе и возвращаюсь обратно. Небольшой банкет. На следующий день быстренько меняем полуось и собираемся поставить колесо. Черт. Оно опять спущено. Разбортовываем, проверяем в ванне, все нормально. Заботровываем, ставим. Вроде бы эпопея закончилась. Готовлюсь в путь.
Доехал нормально, по дороге несколько раз проверял давление. Все в норме. Заезжаю на работу, попросить еще отгулов, чтобы успокоить нервы. Через полчаса выхожу, колесо естественно спущено. Потом оказалось что дырка все же была, просто плохо жали на камеру. Что-то вроде потертости, в движении она видимо как-то смещалась и не спускало.
Вот такая невезуха. Вместо поездки на денек, получилась неделя.
Единственно, что масло в полуось перестало гнать.
Машинку через некоторое время продал за червонец. Иногда встречаю. Новый хозяин доволен. Дешево и сердито.
Был еще случай, с манжетой в бензонасосе. Тоже провозился с недельку. Но это уже другая история. Устал писать.

#7:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 17:52
Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 11:23
дейсвительно странно, редуктор не вытащить не выдернов полуоси.
молодец Димон Шустрый

#9:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 04:19
Господа!!! Пиво без водки деньги на ветер!!! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
#10:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 10:25
Димон Шустрый писал(а):

Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....


Я не снимал, а вскрывал. Чтобы посмотреть, что там внутри.

#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 10:49
nCh писал(а):

Димон Шустрый писал(а):

Сам в молодости снимал и разбирал редуктор на классике, так вот возникает вопрос: " А как это Вы, уважаемый nCh, умудрились снять редуктор, не вынимая полуоси из балки заднего моста?"
Сначала думал, что это опечатка, но потом, цитирую: "Поддомкрачиваем, и все становится ясно как божий день". Значит вы сняли редуктор, не поднимая зад машины?
О-ч-ч-чень интересно.....


Я не снимал, а вскрывал. Чтобы посмотреть, что там внутри.



(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?

#12:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:35
ЮРИЙ 177 писал(а):

(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?


Ну что я, ребята врать буду. Сейчас уже не помню точно, давно было дело, но отсоединял кардан. Потом откручивал винты по кругу. И вроде бы сдергивал корпус хвостовика. Сам механихм остался на мосте в сборе с полуосями. Помнится еще сам мост слегка поддомкрачивал, чтобы извернуться как-то. Впрочем голова действительно была в тумане, иначе можно было бы слегка поразмышлять. Но точно помню полуоси не выдергивал, т.к. потом действительно все стало ясно, сепаратор был разрушен и люфты были дай боже. При вытаскивании полуоси подшипник рассыпался, слава богу внешняя обойма уже вылетела. Хоть тут повезло. Хотя может быть поддомкрачивал и при вскрытом редукторе, чтобы его снять. Главное что потратил неделю и 2 раза катался туда и обратно за 200 км на электричке. Ну оттянулся правда прилично Very Happy

#13:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 14:21
nCh писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

(Опередил меня Димон с вопросом аж на целых 3 дня.)
Ещё интересней!
Тогда вопрос, а что именно и как вскрывал, тем более ранее не поддомкрачивая?
Видимо по пьянке вам приснилось, что вы с редуктором что-то делали!?


Ну что я, ребята врать буду. Сейчас уже не помню точно, давно было дело, но отсоединял кардан. Потом откручивал винты по кругу. И вроде бы сдергивал корпус хвостовика. Сам механихм остался на мосте в сборе с полуосями. Помнится еще сам мост слегка поддомкрачивал, чтобы извернуться как-то. Впрочем голова действительно была в тумане, иначе можно было бы слегка поразмышлять. Но точно помню полуоси не выдергивал, т.к. потом действительно все стало ясно, сепаратор был разрушен и люфты были дай боже. При вытаскивании полуоси подшипник рассыпался, слава богу внешняя обойма уже вылетела. Хоть тут повезло. Хотя может быть поддомкрачивал и при вскрытом редукторе, чтобы его снять. Главное что потратил неделю и 2 раза катался туда и обратно за 200 км на электричке. Ну оттянулся правда прилично Very Happy




ШАЙТАН

#14: Re: Не занимайтесь ремонтом, после массы пива Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 15:21
WIK писал(а):

Всем доброго дня. Вчера имел головную боль. Купил неоновый светильник в салон (Южка- 220 р) и вечером после массы пива начал менять. Полез в багажник за отверткой и забыл его закрыть. Ну а далее вместо 5 мин работы потратил пол часа , пока не понял почему плафон не гаснет. Кстати в инструкции написано , как его подключить для режима плавного гашения. Вот так подвело меня пивко.




Это такой плафон?

СИЕУ.453754 Плафон освещения салона ВАЗ-2108-2115 (люминесцентный) Н.Новгород

Тоже озадачился с приобретением и установкой.... Drinks or Beer Very Happy

#15:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:48
Цитата:

Тоже озадачился с приобретением и установкой....


Ага, тоже когда устанавливал, поимел развлекуху. Подключил я его, значит, но ещё не привентил, и решил посмотреть как он светит. И держа эту самую хреновину в своих ручкая аккуратно открыл дверку... Меня током ка-а-а-ак *банёт!!!
P.S. Видимо там высокое напряжение для лампы дневного света вырабатывается Very Happy

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:52
Димон Шустрый писал(а):

Цитата:

Тоже озадачился с приобретением и установкой....


Ага, тоже когда устанавливал, поимел развлекуху. Подключил я его, значит, но ещё не привентил, и решил посмотреть как он светит. И держа эту самую хреновину в своих ручкая аккуратно открыл дверку... Меня током ка-а-а-ак *банёт!!!
P.S. Видимо там высокое напряжение для лампы дневного света вырабатывается Very Happy



Ну так это он, или не он?

#17:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 19:00
Цитата:

Ну так это он, или не он?


Нет, мне кажется там речь о чём-то другом. Ведь у WIKа вроде этот светильник не погас при открытой крышке багажника, а насколько мне известно потолочный светильник от багажника не включается. Наверно там речь была про какой-то неведомый фонарь подсветки багажника...

#18:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 19:34
Потолочный ещё как светит,если он привязан к двери :-D ,привязан-в том плане,что при открытии багажника БСК кажет что открыта дверь,у меня так,БСК показывает вроде левую дверь.
#19:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 19:37
То Maestro:
А зачем????
Неужели были попытки начать движение при открытом багажнике?
И зачем нужна подсветка салона, когда открываешь багажник????

#20:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 19:41
Димон,я понятия не имею,так было с покупки,так и есть.А если подумать-то скорее всего для сигналки,что б срабатывала на открытие багажника.
#21:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 09:18
Димон Шустрый писал(а):

То Maestro:
А зачем????
Неужели были попытки начать движение при открытом багажнике?
И зачем нужна подсветка салона, когда открываешь багажник????


Просто при установке сигнализации так легче

#22:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 10:47
Да, это мне в голову не приходило, что-то разумное в этом есть.
Хотя в большинстве сигналок двери и капот/багажник разделяются на отдельные зоны, соответственно с разным алгоритмом тревоги и оповещения.

#23:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:17
Димон Шустрый писал(а):

Цитата:

Ну так это он, или не он?


Нет, мне кажется там речь о чём-то другом. Ведь у WIKа вроде этот светильник не погас при открытой крышке багажника, а насколько мне известно потолочный светильник от багажника не включается. Наверно там речь была про какой-то неведомый фонарь подсветки багажника...


Да тот плафон,тот. А горит в салоне при открытом багажнике, наверное , действительно от сигнализации. Сигнализацию устанавливал при покупке авто, поэтому , как должно быть по правилам- это для меня есть тайна великая и не познанная. Но , не знаю , как у Вас , а меня сей плафон разочаровал.Может я его чуть чуть и поджег в процессе установки, но , если машинка простоит день-два- то при открытии двери он чуть-чуть накаляется, но загорается ,когда снимаю крышку и прикасаюсь рукой к лампе ( помниться из физики- это ,что-то связано с измененим емкости). Поэтому сейчас занимаюсь доработкой штатного (хочу параллельно установить внутри еще 1 или 2 доп. штатные лампочки. ) Что получиться напишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU