WARRIOR писал(а):А смысл его менять на новой машине? Или Вы уже проехали 75 тысяч?
Смысл есть. Теперь в коробку льют трансмиссионку минералку SAE 80w85 API GL-4, первую зиму у нас в Сибири ездил с родным маслом, так оно долго прогревалось, при этом рычаг ПП ходил с трудом, да и вообще КПП была шумновата даже летом. Через год залил синтетику SAE 75W90 API GL-4 (neste gear), все описанные проблемы исчезли, шума от коробки стало гораздо меньше.
зы на старой 21102 1999 г.в. такого не было, похоже на заводе было залито моторное масло. Масло в КПП так и не сменил, коробка вперед навернулась на 45 тысяче из-за вторичного вала. В отремонтированную коробку залили уже трансмиссионку минералку u-tech SAE 80W85 API GL-4, так тоже коробка стала более шумной.