DEMS писал(а):Хочу поставить на свою восьмёру звук от волги 2-х тональный, но он включается через реле, подскажите как правильно подключить его?
Ты будешь смеяться, но на самарах тоже через реле! :grin: Так что проще простого - старый звонок убираем, болтающиеся провода на новые гуделки :grin:Kirill111 писал(а):Как понять на двух контактах? Один там контакт - плюс подается, когда на бибику нажмешь. А минус - прям с кузова берется через болтик, которым бибики и прикручены. 8-)
Ну да всё правильно, а у волговских сигналов один провод подходит и подключается к бибикеtdv писал(а):в магазинах полно нормальный сигналов с 2-мя клемами, типа волговских.
я се купил комплект(2шт) 150р вроде поставил и теперь сигналю как взрослый.....
Када сигналы выбирал (в Руси их дофига) продавец када проверял говорит тока не пугайся.....а рядом тетка стояла....как бибикнет тетка как заорет...кароче полмагаза импугалась поммешение там большое акустика хорошая...
Во такую хачу, а она двухтолнальная?DEMS писал(а):tdv писал(а):в магазинах полно нормальный сигналов с 2-мя клемами, типа волговских.
я се купил комплект(2шт) 150р вроде поставил и теперь сигналю как взрослый.....
Када сигналы выбирал (в Руси их дофига) продавец када проверял говорит тока не пугайся.....а рядом тетка стояла....как бибикнет тетка как заорет...кароче полмагаза импугалась поммешение там большое акустика хорошая...
Во такую хачу, а она двухтолнальная?
да двух, один низкий другой высокийЛюся писал(а):У меня стоит - двойной волговский, за 150 руб. подключили 8-)
Пешеходы за сердце хватались 8) - а не фиг на красный свет им бегать !
Привет!
Поставь от КАМАЗа - ваще реальная вещь. пешеходы бегать не будут, они просто от инфарктов перед твоей тачкой падать будут.Rusofil писал(а):Паровоз - это круто! А компрессор сразу давление создает или сирена сначала тупит, и только затем дудеть начинает?
ну гдето не больеш 1 секунды провальчик такой, сначала непревычно но потом привыкаешь и не замечаешь этого.bOEVIK_ писал(а):эх...
был я в турции и видел там машинку у которой мне сто фа фа стояло устройство которое при нажатии на клаксон издавало всем знакомый звук.... "ММУУУУ" так вот сколько не искал у нас таких нет...
а звучало очень натурально...
так что поставил себе двурожковые клаксоны...
А это идея вот бы закупить таких всяких разных и му и бее и гаф
bOEVIK_ писал(а):эх...
был я в турции и видел там машинку у которой мне сто фа фа стояло устройство которое при нажатии на клаксон издавало всем знакомый звук.... "ММУУУУ" так вот сколько не искал у нас таких нет...
а звучало очень натурально...
так что поставил себе двурожковые клаксоны...
А это идея вот бы закупить таких всяких разных и му и бее и гаф
DEMS писал(а):стандартная пищалка на 2-х контактах, а волговская на одном! Релюха для этого и нужна.
Как электрик электрику (я вообще-то с высшим образованием по этой части) скажу, что реле выполняет роль коммутационную. Например, коммутацию цепей, по которым протекают большие токи.
Конечно, коммутировать можно сколько угодно контактов.
Но тут фишка в другом - если волговская пищалка одноконтактная, то это значит, что второй ее контакт есть ее корпус. Поэтому ей и нужен один контакт (ну чтобы проводов меньше тянуть по машине).Kirill111 писал(а):Как понять на двух контактах? Один там контакт - плюс подается, когда на бибику нажмешь. А минус - прям с кузова берется через болтик, которым бибики и прикручены. 8-)
Вот и я о том же писал. Но был не понят.