superuser писал(а):ты в трезвом виде ее выбирал то?
(без обид )
если выбирать ВАЗ трезвым, то в итоге на своих двоих уйдешь
Ну хоть уйдешь , а не на галстуке потянут :-Dsuperuser писал(а):
Ну хоть уйдешь
, а не на галстуке потянут :-D
ну почему так жестоко? обычно за ворота ВАЗ в состоянии выехать :-Dtdv писал(а):superuser писал(а):
Ну хоть уйдешь
, а не на галстуке потянут :-D
ну почему так жестоко? обычно за ворота ВАЗ в состоянии выехать
:-D
да, но не дальше, т.к. бензина в баке только кружка. Цитата:25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
Убери, себе дороже будет, она со временем задубеет и просто сломает провода, а резинки там внутри разъема, на все датчики идут буржуйские разъемы, если тебе недостаточно, то просто залей силиконовым герметиком или замажь Литолом, но не изолентой, проходили, сам раньше так делал, потом поимел проблемы.Люся писал(а):Не указана модель.
21093
Люся писал(а):И в каком городе такая кривая сборка?
ТольяттиAnatol_2115 писал(а):Цитата:25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
Убери, себе дороже будет, она со временем задубеет и просто сломает провода, а резинки там внутри разъема, на все датчики идут буржуйские разъемы, если тебе недостаточно, то просто залей силиконовым герметиком или замажь Литолом, но не изолентой, проходили, сам раньше так делал, потом поимел проблемы.
Спасибо за совет
Может руки дойдут...
Я изоленту буржуйскую "мягкую" применял, она вроде не "дубеет".
А в сами разъемы я прыскал спец. жидкость для контактов.Цитата:Я изоленту буржуйскую "мягкую" применял, она вроде не "дубеет".
Она вся дубеет, просто наша продается уже дубовая, а вражеская дубеет потом, температуры не те.Sergey7788 писал(а):17 пунктов из 31 сошлись Один-В-Один при покупке 21099 (конец 2003).
Непонятно вот что:
15. Вот здесь как раз советуют закрывать эти отверстия http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48146
23. Реле стеклоподъемников, что это? Там стоит обычное, простейшее реле (4х контактное).
Это не те дырки. Я имел в виду следующее: перед нанесеним заводского антикора на кузов, имеющиеся всякие отверстия (в основном в передних арках) заклеивают малярным скотчем, чтобы антикор при распылении не летел через них. Скотч этот лепят нехилыми кусками, а затем он оказывается покрыт антикором. Ессно, что в этот "пирог" со временем попадет вода, соль и т.д. Дальше - коррозия.
Под реле стеклоподъемников имелся в виду блок управления - стоит на стенке, внизу слева от водителя.superuser писал(а):ты в трезвом виде ее выбирал то?
(без обид )
Какие уж обиды...
Выбирал трезвый
Выбирать машину особо и не пришлось - в январе 2004 по всей Москве машин с ДК (который был мне нужен) были единицы. В Ростокино-Лада - было две, причем обещали "прокатиться" + постановка сразу на учет. После того, как завел первую и послушал - выбора уже не осталось.
Всё это - по большому счету - мелочевка (кроме печки). Мне было главное, чтобы мотор нормально работал, коробка не гудела и не было царапин на кузове, остальное - проще самому переделать. На "штатной" машине я ездить не собирался.
Более того, считаю, что эта машинка относится к категории "удачных" (тьфу 3 раза), далекие от техники покупатели многие из этих дефектов вообще не заметят (по крайней мере вначале ). Я достаточно много смотрел ВАЗовских машин при покупках (пару лет назад) - там ТАКИЕ экземпляры встречаются...Sergey7788 писал(а):17 пунктов из 31 сошлись Один-В-Один при покупке 21099 (конец 2003).
А какие? Интересно.Mike77 писал(а):Кстати о безопасности новых "Самар". На днях по телевизору, который смотрю раз в сто лет, поздно вечером, видел два краш-теста. Один - с девяткой (снимался несколько лет назад), второй - с 14-й (снимался недавно)... Лучше сдохнуть сразу, чем выжить и превратиться в изломанный манекен.
Все "постдевятые" модели соответсвуют европейским нормам пассивной безопасности. Нормальный еврокласс даже без подушек. Калина по EuroNCAP имеет реальных четыре звезды. Меньше смотрите телевизор, вернее, еще меньше... Driver of 21140 писал(а):Интересно, чем же 09 может отличаться от 14 по безопасности? Из-за новых бамперов, что-ли? Раньше в 09 была разница в дверях - не во все ставили усилитель передней двери, и это сильно сказывалось на "жизнь" манекена и на изменение формы салона на крашах. Сегодня, кажется, на все Самары ставят усилители...
Сложно сказать, но 14-ка реально соответствуют 94 ЕЭК ООН, т. е. при сертификации выдерживает фронтальный удар с 40% смещением в деформируемое препятствие. С девяткой эа тема была не актуальна в принципе.