Отчет (или пособие по устранению дефектов - кому как). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчет (или пособие по устранению дефектов - кому как). Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 21:41
Появилось время отписать о своем очередном зубиле, купленном в начале 2004г. Европейского (не говоря о японском) качества от ВАЗа не ждал, надеялся на себя (на зубилах езжу не первый год), гарантию - выкинул сразу. Но качество сборки навевает грустные мысли ? такое впечатление, что на ВАЗе его контролируют выборочно (и все знают, когда его будут контролировать, а когда ? нет). Надо отметить, что некоторые дефекты, перечисленные ниже, возможно, добавились уже после выхода машины с завода (машина покупалась у официального дилера), но конечному покупателю от этого не легче.

Итак, список дефектов (и описание их устранения):
1. У козырька панели приборов сломаны все верхние крепления, держался на чем-то. Сделан он из хрупкой пластмассы, не сравнить с той, которая была лет 5 назад. Кстати из этой же пластмассы сделана ?силовая? часть высокой панели ? на ушах креплений уже появились трещины. (Купил новый козырек ~ 400р)
2. Сломано крепление у крышки, закрывающей ЧЯ, крышка валялась рядом с ним, ЧЯ сверху в следах от воды (как позже выяснилось ? и внутрь попало тоже). (Замена крышки ? 35р)
3. Лобовое стекло поцарапано. (Не особо мешает, да и атермальное оно ? отдельно не видел, покупать весь комплект не хочется)
4. Свечи стояли ? 2шт. ЭЗ, 2 шт. APS, зазоры у двух ? 0.7мм, у других ? 1.0мм. (Поставил NGK ? 220р).
5. У одной из свечей нет наконечника, имхо лишний воздушный зазор модулю зажигания вряд ли пойдет на пользу.
6. На одном из штуцеров прокачки тормозов нет колпачка. Мелочь, а неприятно (Поставил ? 3р).
7. Пыльник колдуна ? дырявый (Заменил ? 5р).
8. Печка закреплена тремя гайками, четвертая валялась глубоко под коврами (Прикрутил).
9. Приводы крана отопителя и основной заслонки печки не отрегулированы ? при положении ручки отопителя на максимум ? кран полностью не открыт, заслонка пропускает холодный воздух (Отрегулировал)
10. Даже после регулировки отопителя (п.9) ? в ноги и центр подается горячий воздух, на лобовое стекло ? теплый, боковые окна ? холодный. (Пока не лечил ? надо снимать печку)
11. Хомуты на патрубках затянуты ?со всей дури?, на хомутах ? острые края, многие шланги надрезаны, один ? прорезан полностью (Заменил все хомуты и шланги, посадил на герметик)
12. Топливные и тормозные трубки под машиной закреплены не везде (Закрепил).
13. Под ковром салона ? ? подарки? от сборщиков ? пакетики от метизов, пластиковые шайбы, в дверях ? пара гаек и куча каких-то обрезков резиновых трубок квадратного сечения, окрашенных в цвет кузова. (Семечек не было, наверное не та смена) (Выкинул всё, когда делал шумоизоляцию,)
14. Ещё под ковром салона, под сиденьями ? два куска ватина, которые задумывались, наверное, как шумоизоляция, но будут работать, как сборщики сырости для ускорения ржавчины и вони в салоне.( ватин засунул в дополнение к шумоизоляции крыши)
15. Чтобы кузов долго не служил своему хозяину, а побыстрее сгнил, разработана технология заклеивания всяких технологических отверстий в кузове бумажным скотчем и нанесением поверх него заводского шумо-антикора, т.е. искусственного формирования ?скрытых полостей? для концентрации там воды (перед антикором отодрал весь этот скотч)
16. Слив воды из короба воздухопритока направлен аккуратно на разрез гофрированного шланга жгута проводов инжектора, как раз напротив того места, где эта гофра проходит через моторный щит в салон. Здравствуй лужа под ковром салона! (Гофру повернул разрезом вниз, развернул слив прорезью по направлению движения, натянул широкую термоусаж.трубку на него. На слив рядов с ЧЯ ? тоже)
17. Боковые зеркала прикручены 2мя винтами вместо 3х - экономия однако.(Прикрутил, заодно выкинул эти синюшные зеркальные элементы, вставил посветлее, с подогревом).
18. У приводов ЦЗ имеются резиновые шайбы для того, чтобы вибрация при их работе не передавалась на дверь. Но, только один привод ?висит? на этих шайбах не касаясь металла двери, два ? прижаты боком, четвертый ? конкретно прижат к металлу.(Подложил дополнителные шайбы ? приводы не касаются железа)
19. Такая же ситуация со стеклоподъемниками ? имеющиеся резиновые демпферы не работают, т.к. корпус мотора стеклоподъемника прижат к двери.(Просто отогнул железо двери на несколько мм)
20. Колонки 13см (Pioneer) не встают в штатные места высокой панели без щелей ? мешает выступ в панели (Вставил как получилось ? время заканчивалось)
21. Отверстия под кнопки подогрева сидения вырезаны так криво, что даже на фоне всего остального просто ?лезут в глаза? (Купил новую накладку панели (55р), вырезал)
22. Скат крыши с одной стороны не прокрашен ? проступают белёсые пятна грунтовки. Хорошо хоть, что видно только если сильно присмотреться. (Забил)
23. Дворники не работали в прерывистом режиме (Заменил реле. Открыл старое ? полный пи#дец ? дети 5го класса в радиокружке так не паяют, половина спаяна ?соплями? без канифоли, другая половина ?залита прогоревшей канифолью, такое впечетление, что плата разведена на коленке) . Открыл ради интереса реле стеклоподъемников ? совершенно другое дело ? отличная плата, современные детали, аккуратно спаяно, покрыто защитным лаком).
24. Когда вынимал реле дворников, обратил внимание на следы ржавчины на его ногах ? ЧЯ начал загнивать (последствия п.2) (Пролил ЧЯ спец. жидкостью для консервации контактов)
25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
26. Аммортизаторы: едешь, как на мячиках. (Заменил их сразу нахрен. Посмотрел на заводские ? шток легко перемещается двумя пальцами, причем если его оставить на какое-то время в покое ? то просто болтается, не встречая никакого сопротивления. Может это новая настройка подвески, но обычно так себя ведут аммортизаторы прошедшие 50 тыс.)
27. Шины тоже не подарок ? бюджетный вариант.(Без претензий к ВАЗу. Заменил их сразу)
28. В бамперах вместо алюминиевых ? тонкие железные балки (Видел последствия ?въезда в жопу? одной зубиле ? бампер просто ?сломался? посередине, с алюминиевыми было по-другому). Купил по случаю алюминиевую балку ? 250р, когда-нибудь поменяю)
29. В тосоле через какое-то время появились белые хлопья (Заменил его).
30. Мотор работает достаточно шумно (даже для ВАЗовских моторов). (Залил полусинтетику, стал помягче. Может обкатается).
31. При ?протяжке? ходовой и в моторном отсеке ?тянулось? понемногу практически всё (кроме уже упомянутых хомутов). Раньше такого не было ? я ?протягивал? 5 новых зубил начиная с 1995г выпущенных с интервалом ~ 2 года и в них нельзя было ?подтянуть? практически ничего, ходовая вообще была затянута наглухо.


Ну а в остальном всё отлично ? машина ездит(тьфу 3 раза) и пока не ломается.

Для сравнения: 21093 1995г, 1 дефект ? в карбюраторе, ну и хомуты ?какие-то? (а может остального и не заметил, или забыл уже). Кстати, первая поломка была у неё на 50 тыс ? помпа накрылась (датчик заднего хода и шаровая до этого ? не в счет).

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 22:05
охренеть!!! инекоторые тут говорят про качество мать его Sad
#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 22:37
Кстати о безопасности новых "Самар". На днях по телевизору, который смотрю раз в сто лет, поздно вечером, видел два краш-теста. Один - с девяткой (снимался несколько лет назад), второй - с 14-й (снимался недавно). Девятка оказалась более безопасной (если это слово вообще употребимо в отношении наших авто), нежели 14-я. Тест с 14-й проводился путем разгона этой машины специальной катапультой до скорости 64 (всего-то) км/ч и последующим ударом об бетонную стену. Охренеть!!! Во что превратилась большая часть машины - не передать словами. У водителя (в данном случае манекена) целым при такой аварии остается только лицо (видимо, так было задумано, чтобы не загружать лишней работой тех, кто готовит покойников к похоронам). Все остальное - "в муку". Двигатель уходит в нижнюю часть тела, руль - в грудь, подголовник - добивает ненавистного покупателя рестайлинговой зубилы, ломая ему шею. Машину после такого удара - не узнать. И это всего лишь 64 км/ч. После просмотра этого репортажа, случайные мысли, типа "Может стоит все же пристегиваться?", гоню к чертовой матери. Лучше сдохнуть сразу, чем выжить и превратиться в изломанный манекен.
#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:09
Не указана модель.

И в каком городе такая кривая сборка?

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:14
Mike77 писал(а):

......


я тож смотрел..... ужас короче..
там еще тестировали бумер и мерс какие-то.... и показывали центр испытаний вольво ..вот там люди проверяют!!!!

#6:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:22
ты в трезвом виде ее выбирал то? Very Happy
(без обид Very Happy )

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:37
superuser писал(а):

ты в трезвом виде ее выбирал то? Very Happy
(без обид Very Happy )



если выбирать ВАЗ трезвым, то в итоге на своих двоих уйдешь Smile Smile Smile

#8:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:38
tdv писал(а):

superuser писал(а):

ты в трезвом виде ее выбирал то? Very Happy
(без обид Very Happy )



если выбирать ВАЗ трезвым, то в итоге на своих двоих уйдешь Smile Smile Smile


Ну хоть уйдешь Smile , а не на галстуке потянут :-D

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:41
superuser писал(а):

tdv писал(а):

superuser писал(а):

ты в трезвом виде ее выбирал то? Very Happy
(без обид Very Happy )



если выбирать ВАЗ трезвым, то в итоге на своих двоих уйдешь Smile Smile Smile


Ну хоть уйдешь Smile , а не на галстуке потянут :-D


ну почему так жестоко? обычно за ворота ВАЗ в состоянии выехать Very Happy :-D

#10:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:43
tdv писал(а):

superuser писал(а):

tdv писал(а):

superuser писал(а):

ты в трезвом виде ее выбирал то? Very Happy
(без обид Very Happy )



если выбирать ВАЗ трезвым, то в итоге на своих двоих уйдешь Smile Smile Smile


Ну хоть уйдешь Smile , а не на галстуке потянут :-D


ну почему так жестоко? обычно за ворота ВАЗ в состоянии выехать Very Happy :-D


да, но не дальше, т.к. бензина в баке только кружка. Smile Smile

#11:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 20:10
17 пунктов из 31 сошлись Один-В-Один при покупке 21099 (конец 2003).
Непонятно вот что:

15. Вот здесь как раз советуют закрывать эти отверстия http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48146

23. Реле стеклоподъемников, что это? Там стоит обычное, простейшее реле (4х контактное).

#12:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:38
Не могу сказать про все ТАЗы, но при покупке 2-х новых в салоне, тьфу-тьфу, в 1-ой (21099 99г.в.) вылетел генератор к 120 тыкам - и то, не хотелось возиться со старым и усе... остальное-расходники. Во 2-ой (2115 2002 г.в. - в том же салоне, правда при выборе тока 4-ая намана завелась и заработала, уже 55 тык - тока расходники.

З.Ы. Средний километраж за год~ 30 тык. машина эксплуатируется и в городе и за городом, и далеко от России: 2-3 раза в год.

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:58
Цитата:

25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).


Убери, себе дороже будет, она со временем задубеет и просто сломает провода, а резинки там внутри разъема, на все датчики идут буржуйские разъемы, если тебе недостаточно, то просто залей силиконовым герметиком или замажь Литолом, но не изолентой, проходили, сам раньше так делал, потом поимел проблемы.

#14:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:41
Люся писал(а):

Не указана модель.


21093

Люся писал(а):

И в каком городе такая кривая сборка?


Тольятти

#15:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:46
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).


Убери, себе дороже будет, она со временем задубеет и просто сломает провода, а резинки там внутри разъема, на все датчики идут буржуйские разъемы, если тебе недостаточно, то просто залей силиконовым герметиком или замажь Литолом, но не изолентой, проходили, сам раньше так делал, потом поимел проблемы.



Спасибо за совет Drinks or Beer
Может руки дойдут...
Я изоленту буржуйскую "мягкую" применял, она вроде не "дубеет".
А в сами разъемы я прыскал спец. жидкость для контактов.

#16:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:51
Цитата:

Я изоленту буржуйскую "мягкую" применял, она вроде не "дубеет".


Она вся дубеет, просто наша продается уже дубовая, а вражеская дубеет потом, температуры не те.

#17:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:15
Sergey7788 писал(а):

17 пунктов из 31 сошлись Один-В-Один при покупке 21099 (конец 2003).
Непонятно вот что:

15. Вот здесь как раз советуют закрывать эти отверстия http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48146

23. Реле стеклоподъемников, что это? Там стоит обычное, простейшее реле (4х контактное).



Это не те дырки. Я имел в виду следующее: перед нанесеним заводского антикора на кузов, имеющиеся всякие отверстия (в основном в передних арках) заклеивают малярным скотчем, чтобы антикор при распылении не летел через них. Скотч этот лепят нехилыми кусками, а затем он оказывается покрыт антикором. Ессно, что в этот "пирог" со временем попадет вода, соль и т.д. Дальше - коррозия.

Под реле стеклоподъемников имелся в виду блок управления - стоит на стенке, внизу слева от водителя.

#18:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:29
superuser писал(а):

ты в трезвом виде ее выбирал то? Very Happy
(без обид Very Happy )



Какие уж обиды...
Выбирал трезвый Smile

Выбирать машину особо и не пришлось - в январе 2004 по всей Москве машин с ДК (который был мне нужен) были единицы. В Ростокино-Лада - было две, причем обещали "прокатиться" + постановка сразу на учет. После того, как завел первую и послушал - выбора уже не осталось. Sad

Всё это - по большому счету - мелочевка (кроме печки). Мне было главное, чтобы мотор нормально работал, коробка не гудела и не было царапин на кузове, остальное - проще самому переделать. На "штатной" машине я ездить не собирался.
Более того, считаю, что эта машинка относится к категории "удачных" (тьфу 3 раза), далекие от техники покупатели многие из этих дефектов вообще не заметят (по крайней мере вначале ). Я достаточно много смотрел ВАЗовских машин при покупках (пару лет назад) - там ТАКИЕ Shocked экземпляры встречаются...

#19:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:35
Sergey7788 писал(а):

17 пунктов из 31 сошлись Один-В-Один при покупке 21099 (конец 2003).


А какие? Интересно.

#20:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 20:35
se93 писал(а):

Sergey7788 писал(а):

17 пунктов из 31 сошлись Один-В-Один при покупке 21099 (конец 2003).


А какие? Интересно.



4. Свечи стояли ?ЭЗ ? 0.7мм
9. Приводы крана отопителя и основной заслонки печки не отрегулированы ? при положении ручки отопителя на максимум ? кран полностью не открыт, заслонка пропускает холодный воздух (Отрегулировал)
10. Даже после регулировки отопителя (п.9) ? в ноги и центр подается горячий воздух, на лобовое стекло ? теплый, боковые окна ? холодный. (Пока не лечил ? надо снимать печку)
11. Хомуты на патрубках затянуты ?со всей дури?, на хомутах ? острые края, многие шланги надрезаны, один ? прорезан полностью (Заменил все хомуты и шланги, посадил на герметик)
12. Топливные и тормозные трубки под машиной закреплены не везде (Закрепил).
13. Под ковром салона ? ? подарки? от сборщиков ? пакетики от метизов, пластиковые шайбы, в дверях ? пара гаек и куча каких-то обрезков резиновых трубок квадратного сечения, окрашенных в цвет кузова. (Семечек не было, наверное не та смена) (Выкинул всё, когда делал шумоизоляцию,)
14. Ещё под ковром салона, под сиденьями ? два куска ватина, которые задумывались, наверное, как шумоизоляция, но будут работать, как сборщики сырости для ускорения ржавчины и вони в салоне.( ватин засунул в дополнение к шумоизоляции крыши)
15. Чтобы кузов долго не служил своему хозяину, а побыстрее сгнил, разработана технология заклеивания всяких технологических отверстий в кузове бумажным скотчем и нанесением поверх него заводского шумо-антикора, т.е. искусственного формирования ?скрытых полостей? для концентрации там воды (перед антикором отодрал весь этот скотч)
16. Слив воды из короба воздухопритока направлен аккуратно на разрез гофрированного шланга жгута проводов инжектора, как раз напротив того места, где эта гофра проходит через моторный щит в салон. Здравствуй лужа под ковром салона! (Гофру повернул разрезом вниз, развернул слив прорезью по направлению движения, натянул широкую термоусаж.трубку на него. На слив рядов с ЧЯ ? тоже)
18. У приводов ЦЗ имеются резиновые шайбы для того, чтобы вибрация при их работе не передавалась на дверь. Но, только один привод ?висит? на этих шайбах не касаясь металла двери, два ? прижаты боком, четвертый ? конкретно прижат к металлу.(Подложил дополнителные шайбы ? приводы не касаются железа)
19. Такая же ситуация со стеклоподъемниками ? имеющиеся резиновые демпферы не работают, т.к. корпус мотора стеклоподъемника прижат к двери.(Просто отогнул железо двери на несколько мм)
20. Колонки 13см (Pioneer) не встают в штатные места высокой панели без щелей ? мешает выступ в панели (Вставил как получилось ? время заканчивалось)
21. Отверстия под кнопки подогрева сидения вырезаны так криво, что даже на фоне всего остального просто ?лезут в глаза? (Купил новую накладку панели (55р), вырезал)
26. Аммортизаторы: едешь, как на мячиках. (Заменил их сразу нахрен. Посмотрел на заводские ? шток легко перемещается двумя пальцами, причем если его оставить на какое-то время в покое ? то просто болтается, не встречая никакого сопротивления. Может это новая настройка подвески, но обычно так себя ведут аммортизаторы прошедшие 50 тыс.)
27. Шины тоже не подарок ? бюджетный вариант.(Без претензий к ВАЗу. Заменил их сразу)
28. В бамперах вместо алюминиевых ? тонкие железные балки
30. Мотор работает достаточно шумно (даже для ВАЗовских моторов). (Залил полусинтетику, стал помягче. Может обкатается).

#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 00:57
se93 писал(а):

Люся писал(а):

Не указана модель.


21093

Люся писал(а):

И в каком городе такая кривая сборка?


Тольятти




Никто из ответивших в теме и не возмущался сильно. 8)

ж#@а. Старые машины лучше "некоторых" новых.Не в прикол пишу, а с грустью. Sad

Для справедливости: рассмотренная машинка не ломалась на отказ., автор писал. За прошедший год всегда была ,что называется, "на ходу".

Найдены недостатки по сборке и комплектующим.

....А можно было ездить: со стойками- "мячиками", недокрученными саморезами /болтиками по салону, хлопьями в тосоле и т.д. ............. :sad:

p.s. Брак на уровне сборки.

p.s1. Обидно очень , на самом деле......... :-?

Дать бы в дыню! Только кому? Сборщикам- иностранцам? Дилеру? Перевозчику?

#22:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 03:12
Mike77 писал(а):

Кстати о безопасности новых "Самар". На днях по телевизору, который смотрю раз в сто лет, поздно вечером, видел два краш-теста. Один - с девяткой (снимался несколько лет назад), второй - с 14-й (снимался недавно)... Лучше сдохнуть сразу, чем выжить и превратиться в изломанный манекен.



Все "постдевятые" модели соответсвуют европейским нормам пассивной безопасности. Нормальный еврокласс даже без подушек. Калина по EuroNCAP имеет реальных четыре звезды. Меньше смотрите телевизор, вернее, еще меньше... Surprised

#23:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 04:51
Интересно, чем же 09 может отличаться от 14 по безопасности? Из-за новых бамперов, что-ли? Раньше в 09 была разница в дверях - не во все ставили усилитель передней двери, и это сильно сказывалось на "жизнь" манекена и на изменение формы салона на крашах. Сегодня, кажется, на все Самары ставят усилители...

А сборка действительно убогая. Моей 8 месяцев 36000 пробег, серъёзно не подводила, но:
- мелкие точки белого грунта торчат по всему кузову, не сколы, а посверх краски, что это значит? Постепенно они исчезают в процессе мытья машины.
- в первые дни соскочил водопровод на заднее стекло, хотел побрызгать, а потекло в салон, пришлось обивку крышы снимать.
- пер. дворники провернулись и остановились НА ХОДУ! хорошо не быстро ехал и дождь не сильно шел, остановился, подтянул.
- позже провернулся задний.
- после первой замены масла потек поддон по сварке резьбы пробки, заменил.
- датчик заднего хода не работал и замена не помогла - он не достает до лапки в коробке.
- центральный замок работает через раз, сказали на станции, блоки управления часто глючат, замена может не помочь, пока и не менял.
- МЗ сгорел на 34000, БОШ (2800р.). Русский, к сожалению, не подошел.
- сегодня на диагностике открыли люк над топливным насосом для его отключения, а в разъёме "мама" есть, а "папы" нет, просто проводки вставлены в дырочки :cool:
А в целом очень хорошая тачка, а иначе чем в гараже по выходным заниматься? 8)

#24:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 01:34
Driver of 21140 писал(а):

Интересно, чем же 09 может отличаться от 14 по безопасности? Из-за новых бамперов, что-ли? Раньше в 09 была разница в дверях - не во все ставили усилитель передней двери, и это сильно сказывалось на "жизнь" манекена и на изменение формы салона на крашах. Сегодня, кажется, на все Самары ставят усилители...



Сложно сказать, но 14-ка реально соответствуют 94 ЕЭК ООН, т. е. при сертификации выдерживает фронтальный удар с 40% смещением в деформируемое препятствие. С девяткой эа тема была не актуальна в принципе.

#25:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:23
Не мужики новую зубилу точно не возьму. Confused Я лучше на своей ласточке буду ездить пока она в полный раритет не превратится. А отчёт я жене покажу, чтоб знала чем можно в выходные в гараже заниматься. Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU