Гудрон... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гудрон... Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 23:39
Вот такой вопрос встал, на моей копейке у меня все пороги, низ крыльев и под бамперами, все было покрыто защитным гудроном (или как там энто называется), но делали до меня... А щас я на своей семере, тоже подумываю так обезопасить себя от корозий. Пока дырок нет, лучше профилактически подойти... или нет? Посоветуете, или отговорите? И каким средством лучше? Дак как лучше сделать? В моторе и багажнике, там где водичка стекает, тоже хочу промазать все... это вообще помагает???
#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 01:20
Пороги гниют не снаружи, а изнутри, так называемые скрытые полости, лучше обработать внутри пороги (только не слушай если скажут залить отработку, вонять будет пока машина в утиль не уйдет) , чем марать машину черной мастикой.
#3:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 03:04
А это как делается, если не сложно объясни процесс и чем пользоваться?
#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 15:06
В прдаже есть аэрозольные балоны антикора с распылителем в виде трубочки. Из бюджетного варианта то это Мовиль либо любой другой антикорозионный препарат, только желательно пожиже, для того чтобы его можно было распылить (можно развести каким либо растворителем, обычно на упаковке написано чем лучше разводить). Использовать можно любой насос для этой цели. По способу напоминает побелку потолков при помощи пылесоса, только трубочка должна быть длинная. Любые пороги имеют дренажные и другие отверстия, обычно расположены внизу на шве; по торцам, состороны колезных арок; либо в салоне поб накладкой порога, могут быть закрыты резиновыми или пластиковыми заглушкам. Вот через них и производиться распыление во внутрь порога, если не получается распылить, то хотябы налить туда антикора и при помощи кусочка поролона или подобного, привязанного к длинной проволке (сталистой), протянуть по всей длинне порога. Обязательно все заглушки поставить на места, после высыхания антикора, прочистить дренажные отверстия внизу порога по шву, иначе там будет скапливаться вода (конденсат). Однако если пороги уже имеют очаги коррозии на поверхности т.е. с улицы, тогда можно использовать черную мастику (тоже есть аэрозоли), предварительно зашкурив ржавчину и обработав преобразователем ржавчины, проклееваешь границу (по длине порога на высоту которую хочешь покрасить) малярным скочем (бумажным, он не оставляет следов) и оккуратно мажешь кистью либо пылишь аэрозолью. После высыхания отрываешь аккуратно скотч, и всё ровненько и красиво.
#5:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 19:32
Пока внешних проявлений коррозии нет, да и машинка до меня только в сухом гараже хранилась, и зимой редкл редко выкатывалась, но хочу провести профилактику. Спасибо за совет.
#6:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 21:18
Если часто вне города катаешься то советую пороги, фартук и нижние части крыльев(в уровне порогов) пройтись "антигравием".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU