меняю прокладку блока цилиндров! вопросы есть, помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: меняю прокладку блока цилиндров! вопросы есть, помогите!!! Автор: Гость СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 14:14
привет! вопщем меня достала небольшая течь из под прокладки блока! хочу ее поменять, на что нада ещё обратить внимание? я с мастером разговарил он сказал что посмотреть можно поршевую группу, тоесть колчеки все! у меня пробег 81000, например если он скажет что можно поменять кольца, мне менять или нет?? я слышал что лучше не менять так как быстрее капиталку приблизишь!! машина ещё уверенно тянет вапросов нету!
поменяю и колпачки маслосъёмные!
подскажите по кольцам и надо ли прокладку сажать на герметик

#2:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 14:39
прокладку ГБЦ неначто сажать не надо.
кольца менять или нет ну тут если есть на то предписания то менять если нет то нафиг не надо, когда голову снимут посмотрят и скажут, я думаю рановато еще пока.

#3: Re: меняю прокладку блока цилиндров! вопросы есть, помогите! Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 10:54
Сашка Халтурин писал(а):

привет! вопщем меня достала небольшая течь из под прокладки блока! хочу ее поменять, на что нада ещё обратить внимание? я с мастером разговарил он сказал что посмотреть можно поршевую группу, тоесть колчеки все! у меня пробег 81000, например если он скажет что можно поменять кольца, мне менять или нет?? я слышал что лучше не менять так как быстрее капиталку приблизишь!! машина ещё уверенно тянет вапросов нету!
поменяю и колпачки маслосъёмные!
подскажите по кольцам и надо ли прокладку сажать на герметик



Обычно мы смотрели износ поршневой группы простым варварским способом: при снятой ГБЦ и положении поршней в верхней мёртвой точке просто руками взять и пошатать поршни из стороны в сторону. Люфта быть не должно. Если люфтует - изношено. притом сильно. Если люфта нет, то не факт, что неизношено. но износ в пределах нормы и проблем нет.

Что касается замены колец - вещь полезная. А капиталку приближают поганые масла, неразумная эксплуатация двигателя и плохие запчасти. Есть специальные кольца на замену. они "мягкие". т.е. они легко принимают форму цилиндров не растачивая их под себя. Но приняв форму хорошо её сохраняют и без проблем. Я не помню фирму... честно, забыл. но нормальный моторист знает что почём.

Сильно изношенные кольца склонны к раскалыванию и зарапанью поверхности цилиндров. Но если компрессия в цилиндрах не ниже 12 (при условии хорошо настроенной ГБЦ, без пропуска через клапана) - менять кольца не надо. Всё окей.

Что касаетяс прокладки ГБЦ: можно прикупить болты крепления ГБЦ. Возможно они вытянулись и не обеспечивают требуемого прижатия. Да и прокладку тоже. Когда будешь стелить новую прокладку сначала тщательно очисти и обработай поверхность соприкосновения на блоке цилиндров и снизу на ГБЦ. Там бывают всякие налишухи, которые перекашивают и закусывают. Мелкой шкуркой, тряпочкой с ацетоном... И всё. В последний раз я перед тем, как положить новую прокладку ГБЦ вымочил её с часик в моторном масле (не отработке). А потом просто насухо вытер и поставил. Держит идеально. ни малейших потёков. Так же поступил с прокладками коллекторов - тоже великолепно держат и, главное, не прилипают. А то раньше приходилось отвёрткой соскребать прокладку впускного коллектора с головки блока... А сейчас нормально.

Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU