Вовка компьютерщик писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос: стоит или нет садиться за руль. Я студент-сирота, знакомых автомобилистов нет, дедушки который ВАЗ разбирал-собирал сотню раз тоже нет. А денег только 1300 долларов. Смогу ли я сам, купив за эти деньги совсем ведро, нормально за ним смотреть? Или лучше отказаться от покупки? Машина очень нужна, пока останавливает только нехватка денег. Что вы посоветуете?
Володь, не отчаивайся! Если права есть, значит ты знал, на что идёшь, когда их получал. А потому за руль определенно садиться стоит. По поводу ведра... Опыт показывает, что чем машина проше, тем дольше она ездит ("копеек" до сих пор полно ездит, а, кажем, та же девятка первых годов выпуска - уже нонсенс). Посему, затвои деньги надо брать пожившую, но живую классику - не прогадаешь. Причём не впритык по деньгам - минимум 250 баксов в машину потом вложить придется. Неплохой вариант - москвич 2140, если брать не в столицах, а где-нибудь на переферии (Тульщина, Тамбовщина, Рязанщина....), машина будет вполне на ходу и не дороше 500-600 баков, но запчастей на москвич постепенно сановится все меньше, правда при желании всегда найдешь. Удачи!!!Вовка компьютерщик писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос: стоит или нет садиться за руль. Я студент-сирота, знакомых автомобилистов нет, дедушки который ВАЗ разбирал-собирал сотню раз тоже нет. А денег только 1300 долларов. Смогу ли я сам, купив за эти деньги совсем ведро, нормально за ним смотреть? Или лучше отказаться от покупки? Машина очень нужна, пока останавливает только нехватка денег. Что вы посоветуете?
Откуда будешь? Содержание еще от города зависит.Вовка компьютерщик писал(а):Сам из Питера. Смотрел объявления, нормальной классики не купить. Буду копить деньги. А про передний привод я и сам понял, ведб нормально ездящую машинку меньше чем за 3000 у.е. не купить. Или я не прав?
Да всё правильно, в питере не купишь, но мой тебе совет - съезди в область на электричке километров за 70-100 и в каком-нибудь городишке (лучше несколько) накупи рекламных газет. Там ты найдешь, что надо и по нормальной целе, надо только выбрать время и не полениться. А интернет, "Из рук в руки" и т.д. - барахло за безумные деньги. Как первая машина какая-нибудь "пятёрка" 90го года из провинции (лучше какая-нибудь поселковая, с пробегом тысяч 5-10 в год, не видевшая городской соли) за 800-1000. У неё наверняка будут подмяты малость крылья/двери (мож кустарно отремонтированы) - вполне нормальная плата за крепкую машину без гнили.Falcon[SD] писал(а):за 1300 даже в Питере можно найти вполне живую классику начала 80х годов.
Я валяюсь!!! За 1300 (да что там, за 1200) могу предложить опель-рекорд-универсал 82 года с крепчайшим кузовом (малость подгниваюит низы передних дверей только), порогами и вообще во вполне приличном состоянии - офигенный сарай, когда помыт - выглядит конфеткой. Есть только два бага: 1) Пока стоял и не заводился, его стукнули во дворе, помяли переднее крыло и разбили фару - всё могу сам исправить за выходные (грунт на металле обалденный!!! красить можно хоть с балончика); 2) Иногда глючит электрика. Купил 15шку и про опеля уже забыл... Это не реклама. Я просто к тому, что у меня отец купил брату на подарок "копейку" за 8 тыс рублей (год вроде 73) - состояние ОЧЕНЬ ДАЖЕ (меняли только салейнт-блоки) - сейчас дядька мой гоняет на ней по ставрополью. За 1300 - это классика конца девяностых, а не начала восьмидесятых!Falcon[SD] писал(а):старая иномарка может и лучше, т.к. "от природы" крепче и конструктивно до сих пор во многом опережает новые вазы, но распространенные модели в приличном состоянии дороги, за 1300 баков не купить. а на редкие/дешевые - дорогие запчасти, которые еще и заказывать/ждать надо.
Ну наговор... Был я в Питере - не такая уж это и провинция :cool: , чтобы к опелю запчасти не достать . Вообще, запчасти, которые он требовал, нам либо с ним при покупки дали, либо на разборках покупали. Кольца, вкладыши и т.д. (всё на капиталку) мы покупали оригинальные на авторынке в Кунцево, меняли салент-блоки и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов- там же брали. Остальное не ломалось или отечеством заменялось. Проблем дефицита запчастей не знали. Уж тем более никогда ничего не заказывали.
Falcon[SD] писал(а):я бы, конечно, брал иномарку, но я уже 8 лет за рулем и неплохо разбираюсь в машинах, фуфло мне не втюхают. а новичку я бы порекомендовал все же брать ваз..
Вот тут согласен полностью, хотя как вариант можно всё-таки москвич 2140 рассмотреть. Копейка 75 года и москвич 85 года будут одинаково стоить.
Falcon[SD] писал(а):хотя скажу про себя - взял когда-то "копейку" 1974 года. крепкий кузов, мотор при смерти, но еще возил. стоило это "счастье" чуть больше 1 куе.
Да откуда у вас такие цены на копейки?!!! Батя мой, говорю же, нормальную копейку меньше, чем за 300 взял, знакомому одному как-то подарили копейку (тоже опрятненькая), он полгода поездил и за 150 баков продал...