Снова про температуру движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снова про температуру движка Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 22:27
У меня на ВАЗ2108 1988 г.в. стрелка температуры двигла стоит между средней меткой и красной зоной, хотя у всех моих знакомых она стоит аккурат на средней метке. У меня что температура повышенная? И вообще как по этому индикатору определить реальную температуру если там только две цифры: 50 в начале шкалы и 130 в самом конце?
#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 22:38
по данному прибору определить температуры не реально погрешность его очень большая. У меня показания прибора меняются даже от перепада температуры на улице , хотя по компу всё в норме 86-89 гр.
#3: Re: Снова про температуру движка Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 23:41
sergun08 писал(а):

У меня на ВАЗ2108 1988 г.в. стрелка температуры двигла стоит между средней меткой и красной зоной, хотя у всех моих знакомых она стоит аккурат на средней метке. У меня что температура повышенная? И вообще как по этому индикатору определить реальную температуру если там только две цифры: 50 в начале шкалы и 130 в самом конце?



Да все у тебя нормально.
Вот что у меня:
Когда даже минус 2, 5 стрелка во время движения все время в 2-2 мм от второй слева риски. В больших пробках стрелка в 2-3 мм от вертикального состояния (наклонена к левому крылу).
Вентилятор включается аккурат когда стрелка вертикально.
Чем теплее на улице тем стрелка ближе к вертикальному состоянию.

#4: Температура движка Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 06:54
Ребятя у меня на 8ке тоже так стрелку колбасило пока я термостат не поменял сейчас прогревается и стоит как вкопаная в 2х мм правее средней риски и в любую погоду. Меняйте термостат.
#5:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 09:31
Может и не в тему, но когда были подозрения на перегрев двигла - перепроверил пирометром (хорошим) - очень точно и можно соотнести с прибором.
#6:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 10:37
так как реальную температуру узнать? есть какой-нибудь способ?А что такое пирометр и где его взять?
#7:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 11:14
1. С помощью пирометра ты и узнаещь точную температуру ( на нашем приборе +-1градус)
2. Это прибор для дистанционного определения температуры поверхности. Принцип я точно не знаю, просто наводиш луч на поверхность - и на табло отображается температура.
3. Такие приборы обычно есть у всех высоковольтников и проф. электриков (у фирм) - они им определяют температуру на контакторах и др. вещах, куда лезьт не хочется Smile
4. На резиновой поверхности у меня были отклонения на 3-5 градусов, а вот по металической поверхности (блок, радиатор) температуру показывал очеень точно.

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 00:57
на разных термостатах будет показывать разную температуру.Главное,чтоб на красную не заползало.Положение стрелки зависит от производителя термостата




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU