Bjheslabobih писал(а):Уже вторую неделю расход уходит за 11 литров.
на улице +. По БК ошибок нет. Стиль езды нормальный.Ничего не троит и не чихает.
Неужели пора на диагностику. Меся ц назад был проверяли все датчики- все в норме!
Может попробывать сбросить на БК показания ср. расх. и потом может показать реальный расход!Такое бывает, БК начинает показывать долговременную память.Ну а если не поможет, то тогда на СТО. Bjheslabobih писал(а):менял месяц назад.его меняя через 15000 км.
Нуууу... это в мануале кажись написано. Предпочитал его менять по мере загрязнения, а не через определенный пробег. Щас с "0" фильтром JR такая же фигня, только с той разницей, что мою его. Благо, он без корпуса и все наглядно видно, когда капот откроешь.
А вообще, похоже все-таки надо тебе к кумпутеру подцепляться.... Трабл искать... Для нетюненого мотора 11л многовато.Демон писал(а):Во первых - не верь никому у кого расход по городу менее 10 литров, т.к даже в технич. характеристиках указана цифра 10 л для Ваз21102,определяется по спец.методике далекой от реальной жизни.
Во вторых - стиль езды это 50% залог экономии топлива.
в принципе, мысль разумная (насчёт мануала и 10 литров),
но лично я не знаю методик, как они замеряют расход в городе.
потому что летом выходит ну точно меньше 10-ти - заправлюсь
30 литров, и езжу ну никак не менее 350 км... как ни замеряй...
зимой - да, больше 10 - норма.
а про стиль езды - полностью согласен.
это больше всего влияет на расход.Al_Dimich писал(а):15000 км по нашим дорогам для воздушного фильтра - слишком много. Меняю его каждые 7-8 тысяч - весь пыльный он насквозь при этом.
И откуда такие знатоки берутся? Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается... Но мнение свое не навязываю никому, а вот ты, наверное, представляешь собой целую экспертную лабораторию, чтобы давать такие рекомендации.Andrey S писал(а):Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается...
Чудак ты на букву "М", блин! А если б ты по пустыне Сахара катался, а в мануале 300 000км было б прописано, ты б через 300 000 менял?!!!
Видать для тебя есть 2 понятия, - машина либо едет, либо стоит (т.к. сломалась например), а вот как она едет, это наверно неважно...
Как то на сервис приезжает 2110, - клиент говорит, что не едет машина, дергается и все такое... Мастер спрашивает: фильтр давно меняли? Ответ: да нет... тыков 30 назад.... Ипаааать!!! Достаем, а там картошку сажать можно. Легонько по перепонкам фильтра пальцем провели, а из него такой шквал пыли полетел... теперь этот "экспонат" висит на стене сервиса, для наглядности тыкскзыть.
У тебя не увеличивается расход, даже если фильтр засрался через 3 тыка, а меняешь ты его по мануалу? Ну что ж поздравляю!Andrey S писал(а):Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается...
Чудак ты на букву "М", блин! А если б ты по пустыне Сахара катался, а в мануале 300 000км было б прописано, ты б через 300 000 менял?!!!
Видать для тебя есть 2 понятия, - машина либо едет, либо стоит (т.к. сломалась например), а вот как она едет, это наверно неважно...
Как то на сервис приезжает 2110, - клиент говорит, что не едет машина, дергается и все такое... Мастер спрашивает: фильтр давно меняли? Ответ: да нет... тыков 30 назад.... Ипаааать!!! Достаем, а там картошку сажать можно. Легонько по перепонкам фильтра пальцем провели, а из него такой шквал пыли полетел... теперь этот "экспонат" висит на стене сервиса, для наглядности тыкскзыть.
У тебя не увеличивается расход, даже если фильтр засрался через 3 тыка, а меняешь ты его по мануалу? Ну что ж поздравляю!Andrey S писал(а):
И откуда такие знатоки берутся? Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается... Но мнение свое не навязываю никому, а вот ты, наверное, представляешь собой целую экспертную лабораторию, чтобы давать такие рекомендации.
А Вы, значит, все по инструкции делаете? Флаг Вам в руки.
Будете воздушный фильтр через 30 тысяч менять - ДМРВ Ваш не жилец, да и движку Вашему долгая жизнь не грозит.
Попробуйте ремень ГРМ по инструкции 75 тысяч не менять - они рвутся на 40-50 тысячах сплошь и рядом.
Масло, небось, тоже по инструкции заливаете - минералку через каждые 15 тысяч.
Инструкцию, блин, с умом надо читать, чтобы потом не удивляться: "а чего это у меня машина сдохла, я же все по инструкции делал".