Расход полез вверх! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расход полез вверх! Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 02:27
Уже вторую неделю расход уходит за 11 литров.
на улице +. По БК ошибок нет. Стиль езды нормальный.Ничего не троит и не чихает.
Неужели пора на диагностику. Меся ц назад был проверяли все датчики- все в норме!

#2: Re: Расход полез вверх! Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 04:11
Bjheslabobih писал(а):

Уже вторую неделю расход уходит за 11 литров.
на улице +. По БК ошибок нет. Стиль езды нормальный.Ничего не троит и не чихает.
Неужели пора на диагностику. Меся ц назад был проверяли все датчики- все в норме!


Может попробывать сбросить на БК показания ср. расх. и потом может показать реальный расход!Такое бывает, БК начинает показывать долговременную память.Ну а если не поможет, то тогда на СТО. Smile

#3:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 21:20
Воздушный фильтр давно не смотрел?
#4:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 21:56
менял месяц назад.его меняя через 15000 км.
#5:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 12:11
Bjheslabobih писал(а):

менял месяц назад.его меняя через 15000 км.


Нуууу... это в мануале кажись написано. Предпочитал его менять по мере загрязнения, а не через определенный пробег. Щас с "0" фильтром JR такая же фигня, только с той разницей, что мою его. Благо, он без корпуса и все наглядно видно, когда капот откроешь.
А вообще, похоже все-таки надо тебе к кумпутеру подцепляться.... Трабл искать... Для нетюненого мотора 11л многовато.

#6:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 12:13
Такая же хрень по городу, причем уже довольно давно. Как бороться-пока понять не могу. Все, что мог-сделал (снимал и мыл форсунки, менял фильтр и свечи, мерил напряжение на ДМРВ: 1,01В-в принципе сойдет, попутно обнаружил неплотное уплотнение между ДМРВ и корпусом возд. фильтра-воздух подсасывался минуя фильтр). Причин может быть масса. Выход, думаю, один. На диагностику.
#7:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 13:11
У меня 12-ка , с началом холодов расход тоже вверх пополз,перед ТО2 дорос по городу до 13 литров.На ТО поменяли свечи родные на NGK расход упал до 9,2-9,6 Very Happy .И манеру езды изменил,если раньше сщадил двигун,оборотов много не давал,то сейчас езжу на 2 до 50-55,на 3 до 75-80 ну и т.д. по нарастающей.
#8:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 14:28
А я езжу как попало, и тапку в пол, и по пробкам иногда, и прогревы, и стоянки иногда с вкл. двигателем - типа жена в магазин заскочила - расход <10
Где тут смайлик чтоб язык показать? Smile
обычный 8кл, ничего странного с ним не делал.

#9:  Автор: Демон СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 17:53
Во первых - не верь никому у кого расход по городу менее 10 литров, т.к даже в технич. характеристиках указана цифра 10 л для Ваз21102,определяется по спец.методике далекой от реальной жизни.
Во вторых - стиль езды это 50% залог экономии топлива.
Все выводы из жизни. У меня 21102 пробег 46000км, расход по городу летом 10 литров , а зимой до 14 литров, а по трассе 5.6 при практически постоянной скорости 120 (замерял при поездке в отпуск, пробег в один конец 4000км - так,что без погрешности) Кстати при морозе, если в коробке минералка расход увеличивается литра на 1,5-2,0. Привет из Сургута.

И напоследок, посмотри свою сред. скорость на маршрутнике, у меня она составляет 15км/ч, а медленно не езжу.

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:44
Демон писал(а):

Во первых - не верь никому у кого расход по городу менее 10 литров, т.к даже в технич. характеристиках указана цифра 10 л для Ваз21102,определяется по спец.методике далекой от реальной жизни.

Во вторых - стиль езды это 50% залог экономии топлива.



в принципе, мысль разумная (насчёт мануала и 10 литров),
но лично я не знаю методик, как они замеряют расход в городе.
потому что летом выходит ну точно меньше 10-ти - заправлюсь
30 литров, и езжу ну никак не менее 350 км... как ни замеряй...

зимой - да, больше 10 - норма.

а про стиль езды - полностью согласен.
это больше всего влияет на расход.

#11:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 20:00
Менял прошивку. Но расход был 10 литров по городу.
х*р с ним- литр туда, литр сюда.
Главное не трит и не чихает.
Всем спасибо! Smile

#12:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 08:14
Al_Dimich писал(а):

15000 км по нашим дорогам для воздушного фильтра - слишком много. Меняю его каждые 7-8 тысяч - весь пыльный он насквозь при этом.


И откуда такие знатоки берутся? Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается... Но мнение свое не навязываю никому, а вот ты, наверное, представляешь собой целую экспертную лабораторию, чтобы давать такие рекомендации.

#13:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 10:45
Кстати есть мысль - врет одометр...
Не знаю как его проверить.
Расход бензина меряю по заправке до упора - и смотрю скока километров было с прошлой заправки - зимой выходит 30 литров на 330-350км - это меньше 10 как ни крути.
Но теоретически одометр может подвирать, тогда ничего не поделаешь - расход точно не посчитать.

#14:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:28
Andrey S писал(а):

Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается...


Чудак ты на букву "М", блин! А если б ты по пустыне Сахара катался, а в мануале 300 000км было б прописано, ты б через 300 000 менял?!!!

Видать для тебя есть 2 понятия, - машина либо едет, либо стоит (т.к. сломалась например), а вот как она едет, это наверно неважно...

Как то на сервис приезжает 2110, - клиент говорит, что не едет машина, дергается и все такое... Мастер спрашивает: фильтр давно меняли? Ответ: да нет... тыков 30 назад.... Ипаааать!!! Достаем, а там картошку сажать можно. Легонько по перепонкам фильтра пальцем провели, а из него такой шквал пыли полетел... теперь этот "экспонат" висит на стене сервиса, для наглядности тыкскзыть.

У тебя не увеличивается расход, даже если фильтр засрался через 3 тыка, а меняешь ты его по мануалу? Ну что ж поздравляю!

#15:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:31
Andrey S писал(а):

Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается...


Чудак ты на букву "М", блин! А если б ты по пустыне Сахара катался, а в мануале 300 000км было б прописано, ты б через 300 000 менял?!!!

Видать для тебя есть 2 понятия, - машина либо едет, либо стоит (т.к. сломалась например), а вот как она едет, это наверно неважно...

Как то на сервис приезжает 2110, - клиент говорит, что не едет машина, дергается и все такое... Мастер спрашивает: фильтр давно меняли? Ответ: да нет... тыков 30 назад.... Ипаааать!!! Достаем, а там картошку сажать можно. Легонько по перепонкам фильтра пальцем провели, а из него такой шквал пыли полетел... теперь этот "экспонат" висит на стене сервиса, для наглядности тыкскзыть.

У тебя не увеличивается расход, даже если фильтр засрался через 3 тыка, а меняешь ты его по мануалу? Ну что ж поздравляю!

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:36
В августе ездил в степи Калмыкии. Фильтр перед дорогой поставил новый. Так вот, после 3-х дней езды по Калмыкии, машина перестала ехать, снял фильтр, а там......пустыня Сахара. Весь в песке, поменял фильтр и машинка полетела. А фильтр прошел то всего 1300 км.
#17:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 15:11
Andrey S писал(а):


И откуда такие знатоки берутся? Знаешь, я его меняю, как и другие фильтры, по инструкции, и ничего, расход не увеличивается... Но мнение свое не навязываю никому, а вот ты, наверное, представляешь собой целую экспертную лабораторию, чтобы давать такие рекомендации.


А Вы, значит, все по инструкции делаете? Флаг Вам в руки.
Будете воздушный фильтр через 30 тысяч менять - ДМРВ Ваш не жилец, да и движку Вашему долгая жизнь не грозит.
Попробуйте ремень ГРМ по инструкции 75 тысяч не менять - они рвутся на 40-50 тысячах сплошь и рядом.
Масло, небось, тоже по инструкции заливаете - минералку через каждые 15 тысяч.
Инструкцию, блин, с умом надо читать, чтобы потом не удивляться: "а чего это у меня машина сдохла, я же все по инструкции делал".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU