Цитата:Проверь опоры передних стоек, шаровые опоры и рулевые наконечники!
Если не они, то точно рейка!
Опоры менял 10 тыс. назад, поставил наши, обычные, но рекомендованные сервисом (СТО ВАЗ на Алмаатинке). Сейяас при езде по стиральной доске наблюдается ритмичный глухой стук. Не знаю, может опять опоры накрываются...
Шаровые и наконечники люфта не имеют, и колеса вывешивал, и болтал их. А когда если рулевые тяги дергать - небольшой люфт наблюдается.
Как шаровые, опоры и наконечники правильно проверять?Oleg_093 писал(а):
Как шаровые, опоры и наконечники правильно проверять?
Правильно проверять на стенде в автосервисе, а в гаражных условиях достаточно поколебать вывешенное колесо в вертикальной плоскости (шаровые) и в горизонтальной (рулевые). Опоры я проверяю вывесив колесо и клебя стойку вверх-вниз, при этом щупая шток, торчащий из опоры.
Oleg_093 писал(а):
А когда если рулевые тяги дергать - небольшой люфт наблюдается.
Люфт наблюдается где? У меня люфтит рейка в месте крепления рулевых тяг. Если сам наконечник болтается - то приговор ему смертный!Oleg_093 писал(а):Люфт наблюдается именно в местах крепления тяг к рейке.
Это или не лечится вообще или (как хочу сделать я) шарик в карданчик, Техномастеровский усилитель щитка передка, оригинальные опоры стоек и оригинальное "седло", поджимающее рейку. То есть комплекс мер. Все кроме усилителя уже готово - ждет своего воплощения. Там посмотрим. 8-)
Oleg_093 писал(а):А как заставить стойку вверх-вниз ходить при вывешенном колесе?
Вниз - наступая на ступицу (именно так сейчас у меня болтается), вверх - с помощью лома и такой-то матери (опора, плечо,лом).