мим писал(а):Это чаво, провокация да?
немножко...
мим писал(а):Ну а если ты вдруг серьезно .
да, серьезно, и даже очень!ОПППААА!
Дык это ж без пяти минут МЕРСЕДЕС :-D :-D
Цитата:ОАО "ГАЗ" планирует закупать у немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG по 1 тыс. двигателей в месяц для комплектации автомобилей "Волга". Об этом РБК сообщили на предприятии. Договоренность о поставках была достигнута сегодня в ходе переговоров между руководством ОАО "ГАЗ" и представителями DaimlerChrysler. Ожидается, что соглашение о сотрудничестве между ОАО "ГАЗ" и DaimlerChrysler будет заключено в ближайшее время. Стоимость двигателей производства DaimlerChrysler составит около 1,8 тыс. долл., что на 200 долл. дороже двигателей производства ОАО "ЗМЗ", которыми автомобили "Волга" комплектуются в настоящее время.
Взято с autonews.rutdv писал(а):не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
Да никто ж вроде и не хаит....мим писал(а):tdv писал(а):не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
Да никто ж вроде и не хаит....
я так..заранее Код:не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
Конечно ВАЗ рядом не стоит, ВАЗ обходит и уходит далеко вперед, на первых ста метрах после начала поездки! :-D :cool: Баржа и в африке баржа. Те редкие экземпляры с импортными движками, это уже не серийные ГАЗы. Хотя согласен еслибы ГАЗовци в дизайн вложились и моторки революционно (а не эволюционно от ГАЗ-1) поменяли, глядишь бы и разговор другой был. С пол года назад испытал шок, когда увидел размеры воздушного фильтра на инжекторную волгу- оцинкованное ведро с гофрой внутри . Сначала не поверил, думал продавец (знакомый парень) шутит. А он говорит- а что тут шутить, там (в ГАЗе) места под капотом еще на два таких фильтра, и нахрена делать аккуратный и по меньше. Вот так однако.
Смотри сдесь
http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000042961603 писал(а):Преимущества Волги:
что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???
только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны
напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
А с чего Вы взяли, что Калина мелкая?
Для тех, кто все еще в танке: КАЛИНА ШИРЕ ДЕСЯТКИ И ТЯЖЕЛЕЕ ЕЕ. И дорожный просвет не самый маленький. И движок для такой машины достаточно мощный, "десяточный" 1,6.BG писал(а):Хорош флудить!
Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?
В нашей стране - это минус. Ибо проходимость (Запорожцы не в счет).
И гололед.
Давно надо было монополистов прижать. Если всё с немцами сростется, то будет хорошо. :cool: Еще бы с мерседесом по кузову замутить. :-D603 писал(а):Преимущества Волги:
- большаАААаая
- куча мелких доделок за последние годы серьезно модернизировали ее: ДВС 16в, новая подвеска, гидрач...
- $9000 (ИМХО КАЛина не дешевле будет)
- недостижимаю мечта автолюбителя за предпоследние 30 лет
Преимущества КАЛины:
- ЕВРО 3
- потенциально более продуманный и гармоничный авто
- собран на новом оборудовании как ни крути лучшего отечественного автопроизводителя (про ино сборочные производства ни-ни)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что заставит купить россиянина МАЛЕНЬКУЮ КАЛину если за теже деньги есть НОВАЯ ВОЛГА???
только на Европу кивать не надо, там маленькие машины популярны потому что:
- в семье машин как правило столько же сколько человек с правами
- люди экономят некисло стоящий бензин, налоги и страховку
- проблемы с парковкой в городах
- развитый сервис: в автопутешествие можно ехать на арендованом кемпере...
- все вышеназванное в практике уже лет как 20 и прочно легло в подкорку
напротив в РФ:
-маленькие машины всегда были отстоем (Запор, ока)
-с понятиями пробка/парковка кроме как в М и СПб народ в массе не знаком
-машина в семье одна и она: и грузовик для перевозки урожая и автобус всей семьей на отдых, и еще много чего
ЗЫ: глядя на ДИВАНЫ ГАЗ-21 я понимаю почему народ слюной (и нетолько ей) стекал... да на этих диванах столько баб по##ано, что скажем 5% населения вообще должны иметь генетическую любовь к ГАЗу... особенно понтово ДИВАНЫ выглядят в сравнении с содержимымм М-402 и горбатым современником
Что ты тут ?воняешь? иди на своей Элантре катайся, которая не соответствует своим Техническим Характкристикам?.ты же обещал форум покинуть и рвануть в Элантра-клуб.tdv писал(а):не нада волгу хаить...видно просто не ездили вы на ней в длинные поездки...в этом случае ваз даже рядом не стоит.....
Я ездил на 29-ой Питер-Иваново (глубинка). В классике я отъездил порядка 12 лет, могу сказать что в ней я бы умер, спина бы отвалилась... Хотя по молодости катался по маршруту СПб - Польша (разные города). Волга - культовая машина, но ржавеет и топливо жрет... атас, зимой - колотун, греется долго! Её бы милую да с дизельным надежным двиглом... 8-) Хотя и на газу можнаааа... 3102 - вообще мечта типа "Я - чекист!"... :-DAl_Dimich писал(а):BG писал(а):Хорош флудить!
Для того кто написал что задний привод это минус: кто тебе это сказал?
В нашей стране - это минус. Ибо проходимость (Запорожцы не в счет).
И гололед.
У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.sviridov писал(а):Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.
Да уж. Рессоры надо было давно заменить.
Благодаря тому что в 107 пружины - запаска больше не занимает половину багажника, это радует.
Вот только двигатель на волге меня не радуют, 136 сил слабовато для такой махины...sviridov писал(а):У нас в этом году зима нехреново снежная. Дороги в нашей глубинке чистят практически никак. Я на своем копендосе и не самой, прямо скажем, крутой шипованой резине "Север" проблем пока не испытывал. Прошлую зиму откатал на переднем приводе. Разницы (принципиальной) не чувствую.
Так что не стал бы я так однозначно говорить о заднем приводе как о недостатке машины.
Сейчас вот пришла пора машину поменять, так даже как-то жаль с задним приводом прощаться. Наиболее вероятно, моим следующим авто будет именно "Волга". Только дождусь, пожалуй, 107-й модификации.
В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.
Что из этого может задний привод?
И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.Yurdager писал(а):В южных широтах, может, задний привод и хорош. Для севера ? это полный отстой. Преимущества переднего привода:
- никогда не выбираю места для разворота;
- ни разу не вытаскивал в ручную, методом раскачки, авто из снега;
- свежий снег до 30 см в морозную погоду вообще ничего не значит под колесами, пока машинка не ляжет на днище ? будет ехать;
- могу тронуться в горку на ледяной дороге (у меня такая возле подъезда, и я проделываю это ежедневно);
- могу развернуться на месте: руль до упора в лево или право, газ до упора и отпускаю резко сцепление ? машину крутит как юлу;
- на льду газую сколько могу и ничего не виляет.
Что из этого может задний привод?
И по вопросу о Волгах, есть модель, которую в народе прозвали ?догонялка?, её разработали более 30 лет назад, так и по сей день не всякая скоростная иномарка может с ней потягаться.
Всё может.
просто ездить надо уметь.
Как ты думаешь почему БМВ делает только задний привод?
все серьёзные модели мерседеса тоже заднеприводные.