Привет!
Ну главное, чтоб в тосоле не плавало белых хлопьев.
А замена, все просто:
1. Крышку бачка, Винт из блока, Крышку радиатора (если машина горячая то аккуратно), Заглюшу радиатора, печка д.б. открыта...
2. тосол не бери лужский( лучге или хоть Прайд или Эксперт
3. все слилось, закрываешь все по низу, заливаешь воды можно с промывкой, до рабочей темп догреваешь, сливаешь..
4. заливаешь новый тосол, сначала в радиатор, под конец работай верхним патрубком как грушей.... а затем в расш бачок
! 5. Да, и опорствуйся логикой!
Stesha писал(а):Посмотрел тут в бачок и увидел что тосол какого то не такого цвета...
оттенки голубого остались но и грязный какой то бурый.....
Машинка 14000 , двигатель не перегревал, тосол заводской+ литр долил..
короче похоже надо менять ...
как это правильно сделать?
Хватит, если купить 2*4 литра канисты...
Stesha писал(а):Сколько литров в системе?
Я бы попробовал еще раз перевинтить прочистить резьбу, может песок попал, замени медную шайбу, а так хрен его знает...
Сергей Самара писал(а):Недавно заменил датчик ТМ108 теперь от туда течет тосол немного поставил как и было с медной прокладкой закрутил хорошо но усилие бось прикладывать можно свернуть резьбу. Кто что посоветует. Оставить так современем прекипит и все будет ОК или горчицы на датчик посыпать. Течет слабо еле еле.