Как правильно ставить возд фильтр на инж 9-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно ставить возд фильтр на инж 9-ке Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:15
Сомнения меня одолели, правильно ли я поставил воздушный фильтр в 93i.
Открутил 4 винта. В нижней части воздухозаборник по правой стороне. В верхней части по дальней (задней, ближе к салону). Установил как стоял предыдущий, т.е. направление фильтрующих пластин идёт по направлению от перед до заднего бампера ( III - таким образом).
Прапвильно ли сделал? 1-й раз за 20тыс. поменял. Мастер объяснял, но в послед.момент засомневался.

#2:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:21
абсолютно правильно! Smile
#3:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:57
А что будет, если его поперёк поставить?
#4:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 13:26
ДМРВ помрет намного быстрее
#5:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 13:27
Если подумать о физике, то по идее он будет забиваться быстрее, а значит плохо выполнять свои функции. Т.к. зазоры между пластинами будут напрямую смотреть в вохдухозаборник.
Но это моё мнение.
Спасибо Рома7777 за отклик 8)

#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 17:47
vs70 писал(а):

Если подумать о физике, то по идее он будет забиваться быстрее, а значит плохо выполнять свои функции. Т.к. зазоры между пластинами будут напрямую смотреть в вохдухозаборник.
Но это моё мнение.
Спасибо Рома7777 за отклик 8)


хы хы хы, а если еще раз падумать о физике, то если фильтр (дольше) не забивается, то все мимо пролетает Smile

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 00:46
а у них пыль в одно ухо влетает, в другое вылетает и незадерживается. Smile
посмотрите на этот пластмассовый самовар, там стрелкой указанно в каком направлении располагать гофры фильтра. Very Happy
там как для дураков все нарисованно как в мурзилке и когда менять указанно, но они(дураки) всеравно непонимают Smile

#8:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 10:55
Дык, я смотрел на эти стрелки и один фиг в ступор впал :-D
Но вроде правильно поставил.
Спасибо всем кто откликнулся.
Про ДРМВ мне и сказали, что надо фильтр менять.
На родном с момента покупки откатал 20тыс - свиду не сильно грязный был ( по 5 бальной системе поставил бы 3-ку :-D )
Подскажите что есть смысл ещё менять на 20 тыс пробега с новья, т.к. ничего кроме масла и свечей не менял ещё.
В пробках обороты зависают на 1500, а при охлажденнии опять в норму приходят. Сказали потенциометр (кажетмся так называется) на ДПДЗ надо менять (типа, родные долго не живут) Купил GM-й (лежит в багажнике) - жду как опять проявиться.
И ещё вопрос: ДД часто но не периодично глючит. Советуют новый купить. Его можно как-то проверить? По сопротивлению например. А то куплю новый, а он так же будет глючить.
В общем не хотел я лезть в машинку, но видно придётся изучать

#9:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 16:42
Можно фильтр топливный поменять. Я каждые десять меняю (или раз в год, перед зимой). Там, кстати, тоже стрелка есть...

Про вдоль/поперёк. Может скорость воздуха, встречающего лобовое сопротивление, падает больше, чем когда он проходит сквозь фильтр вскользь...

Или ещё вариант: крупная частичка, песчинка например, ударив со всего разгона в поперёк стоящую пластину вонзится в неё и забьет фильтр, а песчинка скользнувшая по пластине, стоящей вдоль её полёта, ссыпиться вниз...

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 16:50
vs70 писал(а):

Дык, я смотрел на эти стрелки и один фиг в ступор впал :-D
Но вроде правильно поставил.
Спасибо всем кто откликнулся.
Про ДРМВ мне и сказали, что надо фильтр менять.
На родном с момента покупки откатал 20тыс - свиду не сильно грязный был ( по 5 бальной системе поставил бы 3-ку :-D )
Подскажите что есть смысл ещё менять на 20 тыс пробега с новья, т.к. ничего кроме масла и свечей не менял ещё.
В пробках обороты зависают на 1500, а при охлажденнии опять в норму приходят. Сказали потенциометр (кажетмся так называется) на ДПДЗ надо менять (типа, родные долго не живут) Купил GM-й (лежит в багажнике) - жду как опять проявиться.
И ещё вопрос: ДД часто но не периодично глючит. Советуют новый купить. Его можно как-то проверить? По сопротивлению например. А то куплю новый, а он так же будет глючить.
В общем не хотел я лезть в машинку, но видно придётся изучать


езже много и
меняю фильтр не по пробегу, а так:
весной, когда начинает таять снег
гдета в середине лета
осенью когда выпадает снег

#11:  Автор: TorensОткуда: Москва [77] СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:21
Ага, если учесть, что весна, лето и осень на твоем севере Very Happy в общем составляют пару месяцев, то можно вообще не смотреть на пробег :-D :-D
#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:56
Torens писал(а):

Ага, если учесть, что весна, лето и осень на твоем севере Very Happy в общем составляют пару месяцев, то можно вообще не смотреть на пробег :-D :-D


гы гы - ни такой уж и север - почти на той же широте что и масква...
а меняю так, патому что летом очень пыльно и много всяких бабачек и прочей фигни




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU