vs70 писал(а):Если подумать о физике, то по идее он будет забиваться быстрее, а значит плохо выполнять свои функции. Т.к. зазоры между пластинами будут напрямую смотреть в вохдухозаборник.
Но это моё мнение.
Спасибо Рома7777 за отклик 8)
хы хы хы, а если еще раз падумать о физике, то если фильтр (дольше) не забивается, то все мимо пролетает vs70 писал(а):Дык, я смотрел на эти стрелки и один фиг в ступор впал :-D
Но вроде правильно поставил.
Спасибо всем кто откликнулся.
Про ДРМВ мне и сказали, что надо фильтр менять.
На родном с момента покупки откатал 20тыс - свиду не сильно грязный был ( по 5 бальной системе поставил бы 3-ку :-D )
Подскажите что есть смысл ещё менять на 20 тыс пробега с новья, т.к. ничего кроме масла и свечей не менял ещё.
В пробках обороты зависают на 1500, а при охлажденнии опять в норму приходят. Сказали потенциометр (кажетмся так называется) на ДПДЗ надо менять (типа, родные долго не живут) Купил GM-й (лежит в багажнике) - жду как опять проявиться.
И ещё вопрос: ДД часто но не периодично глючит. Советуют новый купить. Его можно как-то проверить? По сопротивлению например. А то куплю новый, а он так же будет глючить.
В общем не хотел я лезть в машинку, но видно придётся изучать
езже много и
меняю фильтр не по пробегу, а так:
весной, когда начинает таять снег
гдета в середине лета
осенью когда выпадает снегTorens писал(а):Ага, если учесть, что весна, лето и осень на твоем севере в общем составляют пару месяцев, то можно вообще не смотреть на пробег :-D :-D
гы гы - ни такой уж и север - почти на той же широте что и масква...
а меняю так, патому что летом очень пыльно и много всяких бабачек и прочей фигни