цепь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: цепь Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:19
Кто знает, как проверить вытянулась цепь или нет, т.е. размер?
Того приспособления что описано в мануале конечно нет.
Достала шуметь цепь, снял её - явных износов на ней не наблюдаю,
на башмаке выроботка около 1-1.5 мм., успокоитель такой-же. Натяжитель новый. Ставил запасной - без изменения.
М.б. звездочки подизносились? Снял обе с распредвала и с привода
масл. насоса - сравнил, абсолютно одинаковые, явной выработки не видно. Откуда шум, (шелест)?
Недавно тут писал как натягивал лопаткой, шуметь стала меньше,
но появился вой.

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:48
Равномерный шелест цепи (не стук) на классике ,по моему это нормально. У знакомого на 2107 с идеально отрегулироваными клапанами слышно было только шелест цепи.Проверить ее на износ не снимая довольно сложно,а в снятом состоянии выравниваеш ее береш в правую руку и ориентируеш в пространстве торцом звеньев вверх,другой конец цепи не должен провиснуть более 3-3.5 см,если больше нужно менять.
#3:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:53
Не помню где встречал еще другой способ проверки цепи на износ:
На звездочке вала, самый верх, поднимаешь звено. Если при этом острие зуба уже не заходит в цепь - замена однозначно. Так проверяют цепь еще на мотоциклах и велосипедах. Удачи!

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 00:45
На вытянутой цепи новый натяжитель никаких изменений не даст. Чтобы ещё немного поднатянуть цепь, надо на кончик толкателя натяжителя плотненько одеть металлическое кольцо, высотой ~8-10мм., тем самым увеличив на немного длинну самого толкателя но не более, чем на 5мм(!). Нормально натянутая цепь не должна шуметь, греметь и т.д. Натянуть её (или заменить) надо обязательно, иначе газораспределение будет не правильным и, как следствие, более усиленный износ движка.
#5:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:08
daddy писал:

Проверить ее на износ не снимая довольно сложно,а в снятом состоянии выравниваеш ее береш в правую руку и ориентируеш в пространстве торцом звеньев вверх,другой конец цепи не должен провиснуть более 3-3.5 см,если больше нужно менять.

Не понял, поподробнее, и размер м.б. 3-3.5 мм?

Я проехал на тэтой цепи ~ 25-30 т.км., неужели она может вытянуться
за это время? Цепь помню литовского пр-ва. Потому что как-бы
я её не подтягивал всёравно шумит. Вот думаю возьму новую, а она
долго не протянет. Подскажите какого произв. брать? Ещё вопрос:
выработка на башмаке (менял вместе с цепью) у меня ~1.5 мм., т.е. след от цепи, не будет он
прогрессировать, это нормально?

#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 02:00
шелдор
Цепь вытягивается и после 5000км. Не надо забывать, что это автомобили нашего производства и запчасти делаются на наших производственных мощностях, а то и на левых конторах Sad
Башмак лучше поменять вместе с цепью.

#7:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 09:13
ОК! Сегодня покупаю башмак и цепь.
Блин, лучше не разбирать, голова кругом и одни разочерования.

#8:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 09:28
А сальник передний не будешь покупать ?
#9:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 09:37
Кстати, зато знаешь как хорошо проходит головокружение после замены :cool: по крайней мере за это место уже голова не будет болеть, а ведь эта цепочка может таких бед натворить если не досмотреть, огого....
#10:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 10:15
И сальник куплю! Хотя не течёт.
#11:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 10:39
Он может потечь после того как снова поставишь шкив коленвала, но тогда уже будет намного сложнее его менять, так что лучше поменять когда крышка будет снята...
#12:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 17:01
Поменял цепь, успокоитель, башмак.
Завёл - звук цепи стал тише и не такой шлёпающий как раньше, доволен. Сравнивал новую и старую цепи штангелем, растягивал
штангелем внутри и мерял - старая на 2 мм. длинее новой, хотя если хорошо растянуть могла оказаться длиннее. Ну и выглядит она (старая) не очень, зазоры в звеньях очень люфтят.
И ещё прикол: когда снял звездочку распредвала - удивился,
одна из четырёх меток была смещена примерно на 20 град.! Интересно
я раньше выставлял зазоры клапанов, выходит со смещением по фазам
газораспределения! Какой
идиот размечал звёздочку, бошку оторвать! Confused ? Взял я её и разметил нормально на делительной головке, отрегулировал клапана.
Пока всё ОК.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU