Ц.З.- умер??? помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ц.З.- умер??? помогите... Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 12:41
у меня сигнализация заведена на мою кнопку манипулятора (а на него уже и Ц.З заведен) может я не правильно обьясняю.. короче при нажатии на кнопку на брелке сигналки у меня сначала закрывается моя дверь а через1 сек. все остальные и при открытии тоже самое.. (сидя в машине нажав на свою кнопку я закрываю всю машину изнутри) надеюсь обяснил понятно.. извините за незнание.
так вот у меня проблема вся эта конструкция срабатывает через раз (раньше пошевелив провода под торпедой чтото начинало работать) а сейчас по моему даже микрик иногда не срабатывает. 8((( обидно.. понимаю что надо к электрикам.. но к ним я только на среду записался...

#2: Re: Ц.З.- умер??? помогите... Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 13:04
bOEVIK_ писал(а):

у меня сигнализация заведена на мою кнопку манипулятора (а на него уже и Ц.З заведен) может я не правильно обьясняю.. короче при нажатии на кнопку на брелке сигналки у меня сначала закрывается моя дверь а через1 сек. все остальные и при открытии тоже самое.. (сидя в машине нажав на свою кнопку я закрываю всю машину изнутри) надеюсь обяснил понятно.. извините за незнание.
так вот у меня проблема вся эта конструкция срабатывает через раз (раньше пошевелив провода под торпедой чтото начинало работать) а сейчас по моему даже микрик иногда не срабатывает. 8((( обидно.. понимаю что надо к электрикам.. но к ним я только на среду записался...

Таже фигня... Это глючит водительский актюатор (электр. замок) либо обрыв в проводах к нему. Он пятиконтактный, остальные двери с двухконтактными замками. При нажатии на водительскую "кнопку-закрывачку", в замке замыкается пара контактов, опускающая остальные замки. У меня тоже, нет-нет да срабатывает от сигналки только водительская дверь - замки - барахло! А покупал машину, так вообще, все актюаторы, кроме водительского были, а в водительской двери была только контактная группа, замыкающаяся ключём. Установщики сигналки долго ВАЗ материли за экономию на копеечном (в сравнении с машиной) актюаторе, а я доплачивал 600р!!!!!!!!!!!!!!!!! Mad за доустановку (два винтика вкрутить, тягу выгнуть по размерам пасатижами, два разъема воткнуть). Короче, смотри провода к водительскому замку и сам замок.

#3:  Автор: Alexey4Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 17:55
А вот у меня летом была такая история. Перестал закрываться замок водительской двери при управлении с брелока. Разобрал обшивку двери. Снял активатор. Подал напряжение. Работает! Иду дальше по схеме. Смотрю в двери резиновый кожух пучка проводов весь истёрся. Сорвал резинку, а там... провода перерублены дверью. Резина была г@вё??ой. Еле нашёл подходящую в магазинах. (Был в отпуске на отдыхе.) Нашёл установщика сигнализаций и мы с ним проложили пучёк проводов другим маршрутом. Пришлось сверлить дверь в другом месте. Теперь уже полгода всё работает нормально. Иногда бывает глюк: на водительской двери флажок выходит не до конца. Приходится поднимать вручную или снова щелкать брелоком. Займусь решением попозже...
#4:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 12:33
народ ну как назло.. вчера ни разу не сглючила.. а просто с утра заехал и на среду записался к электрикам.... вот машинка- чует мастера и не хочет к нему...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU