Цитата:Поставил себе резиновые щитки покупные. Вместе с подкрылками нормально.
....или так....
Угу, пасиба, буду искать. Кто ищет тот всегда найдет....vova писал
Цитата:У меня такое чувство,что грязь под капотом не от окон под рулевые тяги,а РАЗБРЫЗГИВАЕТСЯ она ремнем генератора.
Вот от ремня генератора пока никаких разбрызгиваний не заметил....
А в окна под наконечники именно от колес грязь и залетает - рулевой механизм, щиток моторного отсека и в том районе - !и справа и слева! - набрызгивается грязь.
Пока нет времени на авторынок попасть - там если нарою чё нить отпишу...mayakovsky писал(а):vova писал
Цитата:У меня такое чувство,что грязь под капотом не от окон под рулевые тяги,а РАЗБРЫЗГИВАЕТСЯ она ремнем генератора.
Вот от ремня генератора пока никаких разбрызгиваний не заметил....
А в окна под наконечники именно от колес грязь и залетает - рулевой механизм, щиток моторного отсека и в том районе - !и справа и слева! - набрызгивается грязь.
Пока нет времени на авторынок попасть - там если нарою чё нить отпишу...
100% и от ремня тоже, у меня прямо видна четкая грязная полоса на обр. стороне капота. Прошу расскажите какие такие накладки на ремень? Какая защита на окна рулевых? Ничего подобного не видел, спрашиваю у себя в автомагах (Северодвинск), только удивляются, может можно купить через инет? Да, и не совсем в тему, защита картера типа "Шериф" или подобное (которая, в том числе закрывает от грязи) для 2110 никто не знает где продается и сколько стоит? Всем спасибо.cpan21103 писал(а):Защита Шериф мне очень нравится.
У шериф есть крылышки, которые закрывают доступ грязи из дырок снизу слева и справа под фарами - где передний бампер.
А как крылышки нормально подошли (встали на свое место)?Sergey-k писал(а):может и не разбирать , прорезать полностью край, одеть на тяги и посадить на герметик
Именно так и сделал. Только без герметика. Потом разрез стянул тонкой проволокой (лень было заморачиваться со снятием рулевых наконечников). Уже год все нормально. Правда теперь грязь летитт снизу, с приводов. К лету буду бороться с этим.Deon писал(а):cpan21103 писал(а):Защита Шериф мне очень нравится.
У шериф есть крылышки, которые закрывают доступ грязи из дырок снизу слева и справа под фарами - где передний бампер.
А как крылышки нормально подошли (встали на свое место)?
Крылья подходят отлично. Ведь защита сделана специально под 2110.
Крылья пластмасовые крепятся к самой защите 4-мя болтами.Sergey-k писал(а):2 mayakovsky: Спасибо, ИМХО дельный сайтик, имею доступ к производству стеклопластиков и резин, поэтому думаю сделать защиту немного по другому (например всю нижнюю часть защиты ремня генератора облицевать рулонной резиной 2 мм). Однако теперь возникает другой вопрос:если поставить защиту например как тут пишут "Шериф" с крылышками, она не защитит? в смысле ремень генератора, или надо ставить и то и другое?
Не надо ставить ничего, если поставить шериф с крылышками.
Отъездил год - все нормально. До токо как поставил шериф, все время на шумке капота была полоса брызг от генератора - теперь нет.
Все защиты которые предлагают делать самому ставятся сверху ремня генератора. Получается ниже ремня грязука.
Шериф закрывает крылышками снизу - в этом и плюс.
Стоит шериф 640 руб. Внем тоже есть 2 технологических отверстия для замены масла в КПП и двигателе и глушатся эти отверстия резинками. Мне очень нравится.cpan21103 писал(а):Защита стола 640 руб. летом 2004.
Ставить без проблем - я сам ставил. Только чуть отогнул 2 загибы у зашиты, которыми крепится спереди.
Все штатные защит снял - там с завода идет типа защита от брызг, тонкач такая.
Ставил защиту сначала без крыльев. Потом засунул крылья в дырки с краев бампера и прикрутил их к защите. Потом съездил где мне антикор делали - там залили защиту снизу и кузов, где не попал антикор из-за заводской защиты. Крылья при всовывании в дырку установились так, что спереди они заходят внутрь бампела и лежат на нижней кромке бампера.
В Москве купил за 800 руб. Большой плюс, что эта защита спереди крепится не к кузову под радиатором, а к балке. Да и крылья задуманы не плохо. Только они почемуто не имели с формой бампера почти ничего общего (несмотря на то, что на них отштамповано "2110"). При установке на свое место на защите, крылья выступали вперед бампера на 2 см. Соответсвенно внутрь бампера (как они должны стоять) установить их было не реально. А от передних колес расстояние до крыльев было 1,5 см.
З@ЕБ@ЛСЯ я их модернезировать:
1. С помощью лобзика сделал их короче так, чтобы они входили внутрь бампера на 2 - 2,5 см.
2. Отпиливал и с помощью промышленного фена придавал им новую форму в районе колес.