Илкари писал(а):если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.
Немного не так, надо крутить почти до отсечки. А отсечку для этого можно передвинуть. 8)Storen писал(а):Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.
Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.Andrey S писал(а):Storen писал(а):Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.
Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.
Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.DIFast писал(а):Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.
Если взять программу чип тюнинг (демо версия) и проанализировать стандартные прошивки (последние версии), то можно увидеть, что отсечка при 6210об/мин.
Если отсечка срабатывает раньше (а прошивка стандартная) топливо может просто не хватать, может фильтр топливный поменять надо или ДМРВ врёт... Всё может быть.Andrey S писал(а): даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.
Похоже я ошибся с отсечкой в стандарте Демон писал(а):Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.
Не совсем понятно - что такое "номинальная частота вращения", если в этом же "Руководстве..." сказано, что МАКС. крутящий момент при 3700 об. У 16V 1.5 - тоже макс. крутящий момент при 3700, а номинальная частота вращения - 5600 об/мин. Собственно, вопросик то возник из-за того, что в книжке в таблице добавились характеристики дв. 21114 и 21124.Andrey S писал(а):
Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.
Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.PawelCh писал(а):2 turboman
А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?
вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......[/i]
После достижения оборотов мах крутящего момента, момент начинает уменьшаться, поэтому крутящий момент при оборотах мах мощности меньше. Посмотрите ВСХ и протекание крутящего момента и мощности тут http://www.master-motor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
И еще, это высказывание правда?:
[i]Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....
Да действительно, наполнение цилиндра свежим зарядом в многоклапанниках лучше на высоких оборотах....WWW123 писал(а):???
Оно и на низких лучше, и на средних...
Что значит средние, что значит низкие обороты, конкретнее приводите цифры, а то понятия относительные.Maks21102 писал(а):Andrey S писал(а):
Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.
Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.
А ты пробовал? Крутить всегда есть смысл при наличии стандартного ряда в КПП. Может и существуют ряды со сближенными передачами, для них можно и проверить, стоит ли крутить, или нет...
зы я не только собираюсь, я кручу, и достаточно регулярно.