Про лампу резерва топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про лампу резерва топлива Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 17:22
Достал меня эта тема.Если в баке меньше 20 л,начинает моргать лампа резерва топлива.Можно ли что-нибудь придумать или есть уже какое-нибудь решение.Например какая-нибудь схемка,которая бы зажигала лампу,не от одиночных импульсов с датчика, а при поступлении на неё сигнала длительностью более 2-4 сек.,т.е. когда бензина и всамом деле мало,а не от бултыхания бензина по баку
#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:16
Гораздо проще поднять заднее сиденье, потом ключом на 6 отвинтить крышку крепления датчика, вытащить его и аккуратно подогнуть контакты. Суть в том чтоб приблизить друг к другу клеммы включения лампочки.
Кроме того чем плотнее прилегает ползунок к реостату тем меньше дергается стрелка.

Я подогнул контакты, теперь включается лампа когда бензина на 100 км осталось.
А раньше начинало моргать когда оставалось 25 литров
Не надо ничего выдумывать, просто подогни контакты, но без фанатизма, чтоб зажигалось хоть когда то. Для пробы возьми зап. канистру бензина

#3:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:49
Я поступил почти как Сан Саныч, только еще белее радикально: Отключил нафиг контакты! теперь ничего не моргает без надобности. А скока бзина осталось определяю по стрелке. Вообще стараюсь держать полный бак. При малейшей возможности доливаю 15-20 литров и нет проблем. Very Happy
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 18:54
нда .... в принципе стрелка и не сильно напрягает, а вот лампочка действительно задалбывает. Я когда в последний раз панель приборов снимал, думал эту лампочку вообще не ставить ... обломался - а вдруг ...
Что касается стрелки - ведь когда тушишь зажигание, стрелка к нулю ползет крайне медленно - что же ей мешает так-же себя вести когда зажигание включено?

#5:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 19:02
Странно.... У меня она в обе стороны ползет неторопливо....
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 19:03
Стрелка сильно дергается при езде ИМХО от двух причин, от плохого контакта массы и от слабого прижима ползунка.
Когда бак полный, ИМХО все погружено в бензин и колебания поверхности не так сильны, как только бензина мало остается, остатки топлива начинает мотылять по баку и дергает стрелку сильно.

Думаю надо поджать ползунок для начала.

#7:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 21:40
Стрелка качается,потому-что поплавок вверх-вниз двигается на уровне бензина и если поджать ползунок она двигаться меньше не будет.
Цитата:

Я подогнул контакты, теперь включается лампа когда бензина на 100 км осталось


А куда подогнуть чтоб на 50км. загоралась а то на 100 рановато ИМХО.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 06:16
У кого стрелка плавно в обе стороны ходит - у того инжектор. :cool:
У кого дергается в обе - карбюратор. Very Happy Вот и все. А лампочку действительно роще нафиг отключить - за год езды на девятке я уже по одной стрелке определяю сколько топлива в баке +-2 литра. 8-)

LOZZY писал(а):

ребят а никто не думал проще поставить маршрутник и забить на стрелки и лампочки.. (не все естено)... я топливо по компу смотрю ..вроде не глючит.. 8-)



Кстати, Lozzy, на карбюратор такой компьютер ты врядли налепишь. Smile

#9:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 08:17
Сделайте мне пожалуйста!
Меня достал этот дефект (мигающая лампа уровня бензина)

#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:30
Если ползунок слабо прижат, то происходит дребезг контактов и это вызывает колебание стрелки.
ЛИЧНО Я вылечил это путем более сильного прижатия ползунка к реостату.

Давайте не теоретизировать о том будет или не будет дергаться если усилить прижатие.
ЛИЧНО МНЕ это помогло и потому я это рекомендую.
Я вообще ничего не рекомендую что сам не опробовал.

Кстати стоит внимательнее посмотреть на равномерность намотки проволоки реостата. Часто она намотана неравномерно и вызывает неравномерное падение стрелки указателя топлива. То есть сначала скажем быстро, потом еле-еле, или наооборот.
Стоит обратить на это внимание.

#11:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:45
LOZZY писал(а):

Kirill111 писал(а):

LOZZY писал(а):

ребят а никто не думал проще поставить маршрутник и забить на стрелки и лампочки.. (не все естено)... я топливо по компу смотрю ..вроде не глючит.. 8-)



Кстати, Lozzy, на карбюратор такой компьютер ты врядли налепишь. Smile


неа вот http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9 :cool:


Не совсем согласен, стоит у меня К9, после заправка он только через н-ное время начинате показывать то, что нужно (например, было 10 литров, залил еще 10, только через некоторое время он покажет 18, т.к. уже 2 литра потрачено). Плюс ко всему он какой-то инертный, чем ближе к нулю, тем быстрее цифра на дисплее меняется.
Но факт в том, что с ним лучше, т.к. стрелка у меня живет своей жизнью, а лампочка начинает мигать, когда меньше 12-10 литров.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU