#1: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 24 Января 2005 22:14 |
#2: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: oilmann, Откуда: 11 RUS
Добавлено: 24 Января 2005 22:41 |
Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?
#3: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 24 Января 2005 23:50 |
#4: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 00:20 |
#5: Автор: OldWalkman, Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Добавлено: 25 Января 2005 04:09 |
Отец и сын погибли из-за объемного взрыва "Жигулей" в гараже
время публикации: 24 января 2005 г., 10:55
последнее обновление: 24 января 2005 г., 10:55
В городе Курчатов Курской области два человека погибли при взрыве газового оборудования частного легкового автомобиля "Жигули".
По предварительным данным, взрыв был вызван утечкой пропана из газовой системы автомобиля, сообщили в понедельник в УВД Курской области.
Взрыв произошел, когда автомашина находилась в гараже. В помещении у автомобиля находились его владелец и его сын-школьник, оба погибли при взрыве, сообщает "Интерфакс".
Кроме того, взрыв повредил шесть соседних гаражей. Начато разбирательство происшествия.
#6: Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 12:12 |
Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!
#7: Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 12:30 |
Абсолютно не хочу пугать, но все-таки стоит помнить: газобалонное оборудование при неисправности очень опасно!
http://txt.newsru.com/russia/24jan2005/zhiguli.html
#8: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 13:03 |
Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!
#9: Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 13:53 |
25-ти килограммовые баллоны под метан имеют физический объем 27 и 34,5 л. Отличаются эти баллоны стоимостью. Возможно имеются и другие виды баллонов, но у меня о них информации нет. Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. И личное дело каждого сколько баллонов ставитьв машину. Я поставил два - вес 50 кг, пробег - до 230 км. Мне достаточно. Можно поставить еще один - но думаю, что мне ни к чему лишние 25 кг.
ЗЫ А сколько весит пропан, заправленный в 50-ти литровый баллон? Думаю, что не меньше 40 кг...
А метан, заправленный в два 34,5 л баллона весит - 12 кг...
Так что балласт возить с собой нужно почти одинаковый. Только пробег на метане при том же весе в багажнике получается меньший. Зато ездить дешевле...
#10: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Января 2005 14:02 |
Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?
#11: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 14:32 |
Странно, никогда даже думал заморачиваться газом, но, блин, так складно у тебя все получается!!! Неужели и вправду - в два с половиной раза дешевле и так все надежно??? Я как раз штуки полторы в месяц откручиваю...расскажи еще чо-нить! И как это карб не используется??? А как же дрос.заслонки и пр.? Можно, конечно, где-нить все это поискать/почитать, но хоцца все из первых рук!!!
#12: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 15:01 |
Ты знаешь я так тут прикинул.
У нас в гривнях пропан стоит 1,40 грн, а метан - 1,0 грн
на 50 литровом балоне заправляется реально 45-47, считаем 45
А метан в балоне как ты и сказал 34,5 л и хватает на 110 км, будем считать что ты поставил 2 балона итого выходит 69 л. (ну метан считатся в метрах кубических)
Итого пропан 45 литров стоит 63 гривны, или 11,88$
Метан 69 кубов стоит 69 гривен, или 13,02$
Расход пропана у меня на 95 км - 10 литров в городе
На пропане я проезжаю по тому расходу что у меня получился на моем замере в городе на полном баке 45 литров - 420-427,5 км
А метана - по твоим замерам получается на 69 кубов пробег составит 220-230 км.
Тогда выходит что пропан выгоднее :
Не серьезно. И по моему на метан необходимы допуски какие то, разрешения и куча гемороя, у нас знаю без какой то еруды и тех.паспорта на машину тебя фиг заправят. Да и давление по моему при заправки и в балонах 180-200 атмосфер.
А на пропан этого ненадо. И давление при заправке и в балоне максимум 25 атмосфер. Тоже большая разница.
Раскажу прико который случился с нашей фурой при заправке метаном. Хорошо что машина стояла боком к железобетонной плите. При запраке вырвало (незнаю ка правильно сказать) ту часть где подключается распределение в балоны. И причем вырвало та что один балон востановлению уже не подлежал, вместе с резьбой. Соответственно машина тамна заправке простояла 2 дня на заправке, пока заправка не восстановила не восстановила это газовое оборудование. Короче в заборе зияла дыра гдето сантиметров 30-35. И саму ту вырванную часть так и ненашли. Где делась незнал никто. Но тикали оттуда все ка только можно. Славабогу все обошлось.
#13: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Января 2005 15:07 |
#14: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 15:44 |
Да не гоняюсь я никада..почти..вообще больше трех тысяч не кручу. Разве что на трассе 3.3 при 110 или проскачить где надо...Хотя запас конечно, никогда не помешает! Но при такой экономии смириться можно! Да и на бензин, я так понял, переключиться всегда можно без потери динамики? Опять же карб не чистить, фильтр - копейки! Свечи пади меньше гадятся... А, вот например с зажиганием случись чо (ну бывает, чо-нить полетит, выстрелит в глушак например) ничо не оторвет? Опять же балон сзади...Боязно конечно...И еще, каков масштаб переделок? Салон, кузов затрагивает? При моих пробегах эти 300 енотов должны окупиться мухой! И чо трогать нельзя? Ну каких регулировок не прикасаться? А то ведь и на бензине ездить придется. В карб-то вообще лазить моно?
#15: Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 15:49 |
#16: Re: Установка газоаппаратуры. С чего начать? Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 16:00 |
Рассказываю по отношению к метану:
На бензин можно переключиться прямо из салона (ставится "тумблер");
Масло хоть и меняю каждые 10 тык, но если не езжу на бензине, масло практически не темнеет.
Если проблемы с зажиганием, то если суждено чему-нибудь оторваться, то оно оторвется хоть на газу, хоть на бензине. Каких-то специфических особенностей отрыва чего-нибудь не существует. :-D
Салон, кузов почти не затрагивает... Разве только в багажнике места станет в два раза меньше и добавится лишних отверстий...
Регулировки для бензина все те же, газ регулируется с помощью редуктора. (Ставится он под капотом).
Да еще, глушитель приходится менять каждые 2-3 года, ржавеет он сильно (при сгорании метана выделяется намного больше воды, чем при сгорании бензина). В холодную сырую погоду прикольно наблюдать, как из-за пара из глушителя в зеркало не видно машин, трогающихся со сфетофора сзади от тебя... (именно пар, а не дым)...
Да и зазор в клапанах нужно сделать чуть побольше, а то почему-то тысяч через 30 прогорают они...
ИМХО Все вышеперечисленное можно отнести и к пропану, но это ИМХО.
#17: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 16:01 |
Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "
И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.
Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму.
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?
- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?
- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?
- и сколько на них можно проехать км?
#18: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 16:05 |
#19: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 16:28 |
#20: Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 19:44 |
Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "
И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.
Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму.
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?
- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?
- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?
- и сколько на них можно проехать км?
#21: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 20:08 |
С метаном я так понял есть свои плюсы и минусы по сравнению с пропаном.
Плюсы:
- самое дешевое топливо, что очень даже неплохо.
- выветриается очень быстро при утечке
Минусы:
- тяжелое оборудование
- Занимает больше места чем пропановая установка,
- проехать реально на 2-х балонах метана можно гораздоменьше чем на 50 л балоне пропана.
- если устанавливать второй и третий балон для метана в багажник, то от багажник останется 1/3
- при установки более двух метановских балонов нагрузка увеличивается +25 кг для последующего балона.
- при устаноке пропанового оборудования один балон на 50л (вес оборудования с заправленным балоном приблизительно 50-60 кг) можно проехать 430 и более км (приправильно настроенной системе), по метану необходимо на такой километраж порядка 4-х балонов, а это по весу приблизительно 125 кг.
Так что человеку надо смотреть заранее какие цели он преследует при установки метана или пропана, каких заправок больше(что играет тоже большое значение).
Ну приблизительно с обоснованием вроде все.
Всем желающим желаю определиться с выбором Газовых установок.
Добавьте просто к своей машине газу.
#22: Автор: Alex_kr, Откуда: Киев
Добавлено: 25 Января 2005 20:19 |
#23: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 21:28 |
Слушай Ocsic,а подскажи какова стоимость полногокомплекта метановского оборудования с 2-мя балонами
#24: Автор: oilmann, Откуда: 11 RUS
Добавлено: 25 Января 2005 21:35 |
#25: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Января 2005 22:04 |
Ocsic, господин! Ты сам то понял что написал? Какие 200 атм!?!? Максимальное давление в баллоне 16 атм. Давление 200 атм рвет трубу с толшиной стенки 3см. как бумагу. Я сам газом занимаюсь.
А какой умник пишет, что 38 литров ему хватает на 110 км? Моего баллона емкостью 40 литров хватает от 320 до 400 км. пробега. Сказочники