LuCaS_74 писал(а):Вот ссылки:
www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=1092
www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Складывается ощущение, что вторая ссылка является первой, но сделанной профессионалами. Но давит жаба покупать трамблер по цене в 3 раза выше розничной (плюс еще одна цена за доставку). Вот и возникла мысль: а что если?
Руки чешутся. Возможность есть. Тяга к совершенству непоколебима :cool:
Хотелось бы узнать, а есть ли смысл? Не навредит ли?
Все-таки на ВАЗе не абы кто сидел и рассчитывал все эти углы в трамблере. Для чего-то их так занизили? Нет ничего сложного сделать на заводе пазик в центробежнике длиннее или ход язычка вакуумника больше. И было бы автолюбителям счастье, так нет!
Есть ли у кого опыт общения с подобным или самостоятельного доведения до ума?
Плюс еще вопрос: трамблеры в продаже по настройкам отличаются только для классики и НИВЫ. Причем у нивовского диапазон центробежника занижен еще больше. Не раз слышал, что в сервисах их настраивают отдельно еще и под движки разного объема. В чем разница?
Буду рад всем ответам и всем возможным ссылкам на эту тему :wink:
у меня он стоит и не только он машина намного резвее но про 175 км это лажа 100%