Доработка трамблера! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Доработка трамблера! Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 22:54
Вот ссылки:
www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=1092
www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Складывается ощущение, что вторая ссылка является первой, но сделанной профессионалами. Но давит жаба покупать трамблер по цене в 3 раза выше розничной (плюс еще одна цена за доставку). Вот и возникла мысль: а что если?
Руки чешутся. Возможность есть. Тяга к совершенству непоколебима :cool:

Хотелось бы узнать, а есть ли смысл? Не навредит ли?
Все-таки на ВАЗе не абы кто сидел и рассчитывал все эти углы в трамблере. Для чего-то их так занизили? Нет ничего сложного сделать на заводе пазик в центробежнике длиннее или ход язычка вакуумника больше. И было бы автолюбителям счастье, так нет!
Есть ли у кого опыт общения с подобным или самостоятельного доведения до ума?
Плюс еще вопрос: трамблеры в продаже по настройкам отличаются только для классики и НИВЫ. Причем у нивовского диапазон центробежника занижен еще больше. Не раз слышал, что в сервисах их настраивают отдельно еще и под движки разного объема. В чем разница?

Буду рад всем ответам и всем возможным ссылкам на эту тему :wink:

#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 23:28
Ну +10 кобыл ты явно не получишь, а разгоняться порезвее станет. Сходи на izh2126.ru, там подробно описано, можешь еще и карб поковырять. Тада ваще класс будет.
#3: Re: Доработка трамблера! Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 16:46
LuCaS_74 писал(а):

Вот ссылки:
www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=1092
www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Складывается ощущение, что вторая ссылка является первой, но сделанной профессионалами. Но давит жаба покупать трамблер по цене в 3 раза выше розничной (плюс еще одна цена за доставку). Вот и возникла мысль: а что если?
Руки чешутся. Возможность есть. Тяга к совершенству непоколебима :cool:

Хотелось бы узнать, а есть ли смысл? Не навредит ли?
Все-таки на ВАЗе не абы кто сидел и рассчитывал все эти углы в трамблере. Для чего-то их так занизили? Нет ничего сложного сделать на заводе пазик в центробежнике длиннее или ход язычка вакуумника больше. И было бы автолюбителям счастье, так нет!
Есть ли у кого опыт общения с подобным или самостоятельного доведения до ума?
Плюс еще вопрос: трамблеры в продаже по настройкам отличаются только для классики и НИВЫ. Причем у нивовского диапазон центробежника занижен еще больше. Не раз слышал, что в сервисах их настраивают отдельно еще и под движки разного объема. В чем разница?

Буду рад всем ответам и всем возможным ссылкам на эту тему :wink:

у меня он стоит и не только он машина намного резвее но про 175 км это лажа 100%

#4:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 10:43
Zak, спасибо за ссылку. Вот этой статьи мне не хватало: www.izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Сомнения отпали, покупать не буду, буду сам делать :cool:

Остался один вопрос: чем все-таки отличаются настройки трамблера под разные объемы движков?

#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 17:13
А кто сказал, что они отличаются? Если ты имел ввиду нивский трамблер от 1,7 двига, то его характеристики иные из-за 213 распредвала.
#6:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 21:10
Я врать не буду, где читал, но читал точно, что настройку производят еще и под разные объемы движков + переписывался с картюнинг, так один из их вопросов про мою машину был как раз насчет объема движка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU