Без какого датчика машина не поедет совсем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Без какого датчика машина не поедет совсем? Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 01:44
Всем привет!
У меня первая инжекторная машина и поэтому появился такой вопрос:
Надо ли возить с собой в запасе какие-нибудь датчики? Без какого датчика машина не поедет совсем, даже до ближайшего магазина автозапчастей или сервиса?
Rolling Eyes

#2:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 02:05
ДПКВ без него точно не попрёт...
#3: Re: Без какого датчика машина не поедет совсем? Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 02:08
Совсем не поедет наверно, если сломается датчик положения коленвала. Но это очень маловероятно, ибо он надёжен. Имхо, надо возить с собой не запасные датчики, а набор запасных предохранителей всех номиналов.
#4:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 02:11
или акумулятор коротнёт...

или тросик сцепления оборвётся...

кроме датчиков всего хватает...

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 02:30
ДПКВ....а как же ДФ?слыхал я что при снятии фишки с ДПКВ двиг продолжал работать,и виной ДФ.
#6:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 07:34
Maestro писал(а):

ДПКВ....а как же ДФ?слыхал я что при снятии фишки с ДПКВ двиг продолжал работать,и виной ДФ.


Все верно, на 16V так и есть...

#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 11:04
Когда я купил машину, тоже моя первая инжекторная, то решил купить чуть ли не все датчики, МЗ и Б/Н.
Хорошо, что не купил.
Если всё покупать впрок, то практически всё это так и будет возиться с машиной мёртвым грузом.
Я на классике много чего возил с собой, хотя пригождались только шаровые, зато три новых крышки трамблёра и один бегунок в багажнике от тряски разбились, так и не пригодившись.
Так, что ИМХО - нечего с собой всякие з/ч возить, а надо возить галстук, домкрат, балонник, насос, ну и простейший набор инструмента.
Вотесли на юга ехать (т.е. далеко, а не на 300-400 км), то можно ДПКВ взять.

#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 13:41
ЮРИЙ 177 писал(а):

Я на классике много чего возил с собой, хотя пригождались только шаровые, зато три новых крышки трамблёра и один бегунок в багажнике от тряски разбились, так и не пригодившись.
Так, что ИМХО - нечего с собой всякие з/ч возить, а надо возить галстук, домкрат, балонник, насос, ну и простейший набор инструмента.


По поводу прочих запчастей полностью с Вами согласен! Просто не хочется куковать где-нибудь на трассе из-за того, что не купил в запас всего один датчик за 150 р. Attention

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 13:45
точно не поедет если накроется ДПКВ, если не 16-кл, и если одновременно накроется ДМРВ и ДПЗД, но это маловероятно, из области фантастики.
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 13:48
точно не поедет если накроется ДПКВ, если не 16-кл, и если одновременно накроется ДМРВ и ДПЗД, но это маловероятно, из области фантастики.
#11:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:01
ДПКВ (датчик положения коленвала)-без него машина не заведется!
это понятно и из принцепа работы всей системы ЭУД

а ДФ (имхо, такого сокращения (общепринятого) нет)-он и устоен по другому и снимает немного другие показания! и предназначем для обеспечения ФАЗИРОВАННОГО впрыска! В случае его отказа (что я думаю сильно мало вероятно)-фарсунку будет лить не в каждая когда ей надо, а попарно (как на 2111 двигателе). Асинхронная почада топлива при заводке-это как у все есть -так и сохраниться!

Я тут могу посоветовать-купить его прозапас (если планируесться долгая поездка-на юг, например, или до дачи 500 км без населенных пунктов), а для езды по городу-это захломлять манину, ИМХО!

еще бортово копьютер полезен, с функцией диагностики!

Добавлено
если накроесться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то машина заведеться! и будет работать по запасной программе!

#12:  Автор: KOCMOОткуда: Белокаменная СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 20:25
ссобой возить нужно только бабки и сотовый ну и галстук Wink, остальное необезательно и покупается если, что нить случится по месту.

хотя у кого нить что нить случалось? :)

ЗЫ
если накрылся ДМРВ то дать машинке поработать на хлостых 15-20 минут пока она адаптируется и ехать дальше, хотя по первой будет страшно за движок.. как он работает.

Без датчика фаз машинка становится тупой... но ездить можно ;)

без ДПКВ она да, не поедет, но какой шанс что он выйдет из строя? Smile) хорошо хоть он дешевый...

смысл вкладывать в запасные датчики? когда эти деньги лучше отложить на случай не предвиденного ВОЗМОЖНОГО ремонта в дороге. тот же самый ДМРВ стоит 50 грин.. а за 1к от москвы это уже существенные бабки

ЗЗЫ
еще рекомендуется ссобой возить форсунки, топливный насос, ручку ручника...

#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 00:20
а еще мона возить за собой автослесаря Smile
#14:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 17:06
А если усложнить вопрос.

Как быть если поехал за границу.
Ну в смысле, что бы вернуться хотя бы на "карачках" на Родину любимую.
Понятно, что надо деньги с собой иметь, но так и каждый дурак может.
Опять же всего не предусмотришь, но все же, основное.
В свое время мне пригодился навык, который уже подзабылся, разбортовки покрышки в лесу, где только и было АУ и инструмент с ремкомплектом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU