SM23 писал(а):у меня стоит ролик немецкий какой-то, менял около 500км назад.
Хотя можь и ролик подделка. Попробую поменять, подскажите какой брать?
Во -во мой немецкий ролик в синекай коробочке с гордой надписью SKF проехал примерно столько же (давно это было, но все же), с тех пор я беру только вологодские подшипники и до сих пор не пожалел (тьфу 3 раза).[quote="SM23"]Usul писал(а):Было подобное, долго так продолжалось, с каждым днем все громче и громче, а потом накрылся... генератор. Подшипники разлетелись, даже корпус разворотило.[/quote
А подшипник можно как - то проверить? У меня была мысль про генератор, но как-то я от нее отказался. Мне все же кажется это ролик...
Скинь ремень генератора, если шум пропал, то это он. Самый простой и верный способ.Код:Скинь ремень генератора, если шум пропал, то это он. Самый простой и верный способ.
_________________
Да дело в том, что шумит не постоянно, а только на холодную и тока когда газуешь. Ну и при движении сильнее шумит, вернее шум появляется на 1-2 сек и пропадает. На горячей все ок. Сейчас зима, возится с холодным двиглом как-то неохота.SM23 писал(а):Код:Скинь ремень генератора, если шум пропал, то это он. Самый простой и верный способ.
_________________
Да дело в том, что шумит не постоянно, а только на холодную и тока когда газуешь. Ну и при движении сильнее шумит, вернее шум появляется на 1-2 сек и пропадает. На горячей все ок. Сейчас зима, возится с холодным двиглом как-то неохота.
По симптомам похоже на осевой люфт распредвала. Посмотри поиском - метод обнаружения и лекарство предлагались.Цитата:По симптомам похоже на осевой люфт распредвала. Посмотри поиском - метод обнаружения и лекарство предлагались.
Нет не похоже, вал стучит, причем интервалы достаточно большие и в основном на х.х, здесь ИМХО виноват всетаки подшипник, но вот какой?, слушать надо.
Менять ролик просто, снимаешь старый и ставишь новый, потом регулируешь натяжение ремня, всё.Anatol_2115 писал(а):Цитата:По симптомам похоже на осевой люфт распредвала. Посмотри поиском - метод обнаружения и лекарство предлагались.
Нет не похоже, вал стучит, причем интервалы достаточно большие и в основном на х.х, здесь ИМХО виноват всетаки подшипник, но вот какой?, слушать надо.
Менять ролик просто, снимаешь старый и ставишь новый, потом регулируешь натяжение ремня, всё.
Сэнкс, сегодня попробую ролик поменять, а потом посмотрим и пойдем методом исключения и наименьших затрат.SM23 писал(а):Целый вечер вчера посвятил поиску непонятного скрежета. И после долгих мучений все же нашел, но что непонятно. Жужжит на непрогретую машину на хол ходу когда выворачиваешь руль вправо.
Если руль стоит прямо или влево все тихо , спокойно, но когда вправо и если еще погпзовать, то звук слышится сильнее. Хотя он и на хол ходу слышен прилично. Что же это может быть? Коробка, но при чему тут поворот колес вправо, ШРУС, но машина же вроде не двигается.....
непонятки какие-то у меня возникли, подскажите, может кто с подобным сталкивался.
Скорее всего это всё же вибрация, особенно на непрогретой машине, двигатель трясется больше и обо что то задевает, а колесо выворачиваешь до упора, т.е оно касается локера? (посмотри оба и правое и левое), если да то скорее всего у тебя просто отвернулся брызговик двигателя.SM23 писал(а):я смотрел, облазил все!!! Ничего не отлетело, все нормально. А звук идет откудо то изнутри, не пойму откуда, толи из коробки, толи из двигла...
Так колесо касается локера или нет?