Плавают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты Автор: deast СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 09:14
ВАЗ 2112 16Кл. После прогрева начинают плавать обороты. Особенно заметно, когда останавливаюсь на светофорах. Причинн конечно может быть сколько угодно. Но мож кто подскажет наиболее вероятные и в какой последовательности искать неисправность. Спасибо...
#2:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 13:26
три причины могу назвать сразу возможными.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки
3. Регулятор холостого хода.
Совет: На диагностику вам пора абтюшка. ну или мож бензин левоватый.
совет ?2: с рабочей машины берёш и переставляеш их по очереди, так точно и без диагностики выясниться тчо да как, а если нет , то совет ?1.
к с тати, пробег какой?

#3:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 14:25
У меня та ж беда на новой 93- ей. Пятый раз ездил в автосервис - толку никакого. Все, что возможно пробовали уже попеременять. "Спецы" говорят, что только перепрошивка программы осталась.
#4:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 15:16
Пробег около 48 тыс.
Мож начать с че-нить попроще? Замены свечей например? В них может быть проблема? Я хотел начать именно с такой проверки...

#5: Согласен Автор: admОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:39
Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.
#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:48
Storen писал(а):

три причины могу назвать сразу возможными.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки
3. Регулятор холостого хода.
Совет: На диагностику вам пора абтюшка. ну или мож бензин левоватый.
совет ?2: с рабочей машины берёш и переставляеш их по очереди, так точно и без диагностики выясниться тчо да как, а если нет , то совет ?1.
к с тати, пробег какой?


У меня тоже плавают на 93й, но я поменял РХХ, ДПЗД по причине их кончины, ДМРВ поменял просто для интереса(был у меня запасной со старой машины). Результат тот же, но по мере пробега обороты перестали плавать.

#7:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:55
А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?
#8:  Автор: admОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:29
deast писал(а):

А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?



А то все лохи (не в обиду будет сказано), почти всегда BP, ТНК, Сибнефть. может еще и про марку скажите не лейте люди 95?

#9: Re: Согласен Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:37
adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Да, очень все оптимистично!
Вот с перепрошивкой ты меня расстроил, у меня последняя надежда оставалась.
У меня гуляют в диапазоне 300-800.
Так то бы и наплевать, но когда падают на 300, двигло с корпусом вступает в резонанс и такая поганенькая вибрация идет. А период колебаний 1.5-2 секунды, вот и сидишь постоянно, как на отбойном молотке

#10:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:42
deast писал(а):

А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?



Лучше по колесам попинать - больше шансов, что будет толк.

#11: Re: Согласен Автор: admОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:03
Валерий Б писал(а):

adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Да, очень все оптимистично!
Вот с перепрошивкой ты меня расстроил, у меня последняя надежда оставалась.
У меня гуляют в диапазоне 300-800.
Так то бы и наплевать, но когда падают на 300, двигло с корпусом вступает в резонанс и такая поганенькая вибрация идет. А период колебаний 1.5-2 секунды, вот и сидишь постоянно, как на отбойном молотке



Если дергается и вяло разгоняется, попробуй высоковольтники сменить мне помогло, обороты стали гулять меньше, но все равно гуляют. Кстати датчик массового расхода топлива не менял?

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:56
Попробуй промыть дроселбный узел.может поможет-мне помогло.Хотя похоже что дмрв барохлит.
#13:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 21:33
я бы начал со свечей, проходил уже такое на своей..
#14:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 21:45
Та же проблем. Плавают 300-800.
На гарантии меняли всё:
датчики,
сам дроссельный патрубок в зборе,
менялись прокладки, было подозрение на подсос воздуха,
свечи,

эффект - 0

Тут где то читал, что дело в адсорбере, но мастер сказал что этого быть не может.

#15:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 22:08
Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.

M@Y писал(а):

Та же проблем. Плавают 300-800.
На гарантии меняли всё:
датчики,
сам дроссельный патрубок в зборе,
менялись прокладки, было подозрение на подсос воздуха,
свечи,

эффект - 0

Тут где то читал, что дело в адсорбере, но мастер сказал что этого быть не может.


#16:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 00:25
Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок. Также если долго стоять и машина перегревается, то всё нормально.
Версию прошивки к сожалению сказать не могу, т.к. не знаю её.
Могу сказать только то что: 2004г.в. июль. пробег 13 т.км., но это все началось на 6000, с ошибки ДК( низкий уровень сигнала, отсутсвие сигнала). Меняли ДК, проводку от него, ошибка пропала, покрайней мере лампочка "CHECK" не горит больше.
С удовольствием отвечу на вопросы разбирающихся людей (если смогу:)). Так как сам не очень разбираюсь.

#17:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 09:10
Именно так. Я бы своим дилетантским взглядом и не заметил. Но когда обороты падают, корпус вступает в резонанс с двигателем, как уже упоминалось ранее. Меня именно это раздражает...
#18:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:09
M@Y писал(а):


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок.


А ты на светофоре тормоз держишь?

#19:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:06
Владелец писал(а):

M@Y писал(а):


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок.


А ты на светофоре тормоз держишь?


Иногда держу, иногда нет- от этого не зависит.
Забыл скзать что пробовали ещё вакуумник отрубать, тоже не помогло.

#20:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:33
Ну а глазками прочитать на контроллере? Открываешь перчаточный ящик, отжимаешь защелки, чтобы он открылся на 180 градусов, и голову в образовавшийся проем слева с фонариком.

M@Y писал(а):

Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок. Также если долго стоять и машина перегревается, то всё нормально.
Версию прошивки к сожалению сказать не могу, т.к. не знаю её.
Могу сказать только то что: 2004г.в. июль. пробег 13 т.км., но это все началось на 6000, с ошибки ДК( низкий уровень сигнала, отсутсвие сигнала). Меняли ДК, проводку от него, ошибка пропала, покрайней мере лампочка "CHECK" не горит больше.
С удовольствием отвечу на вопросы разбирающихся людей (если смогу:)). Так как сам не очень разбираюсь.


#21:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:03
была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..

#22:  Автор: admОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:34
Stacid писал(а):

была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..



насколько я слышал поломку ДМРВ можно опредилить на повышенных оборотах когда смесь слабообогащенная и машина на скорости глохнет, на холостой ход он не влияет.

#23:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:12
adm писал(а):


насколько я слышал поломку ДМРВ можно опредилить на повышенных оборотах когда смесь слабообогащенная и машина на скорости глохнет, на холостой ход он не влияет.



слабообогащенная - сильно сказано.
а неисправный дмрв в основном богатит смесь.

а вообще см поиск по форуму, или например
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html

#24:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:29
У знакомого было недавно: заводилась хорошо, обороты не скакали но бенза хавать стала много и по трассе скока не дави больше 80 не идет. Поехал на СТО. Виной был как раз ДМРВ .
#25:  Автор: M@YОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:50
Stacid писал(а):

была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..


ДМРВ меняли...
меняли рампу в сборе...
Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU