#1: Глюки ХХ,генератора Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2005 10:14 |
#2: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Января 2005 11:55 |
#3: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2005 12:42 |
ЧО-то я не понял чо у тя с ЭПХХ?!?!?!
Т.е. ты заменил эл.пневмоклапан, который был на правом крыле, на клапан, который ввертывается поверх жиклера ХХ? Так штоль? Зачем?
И зачем было менять контроллер ЭПХХ, если ты микрик отключил, а клапан теперь у тебя (как я понял) работает только на исключение калийного зажигания (это при условии, что ты его пральна запитал) и что никакого ЭПХХ у тебя не осталось - микрика-то нема!
На нынешнем (сам не юзал) грят иголку нуно выкидывать. Для начала, проверь, есть ли питание на клапане (я так подозреваю, что после всех этих переделок проблемы именно с ним), а уж потом к гене и пр. эл.оборудованию приставай. Если у тя обороты на ХХ ниже положенных, да еще потребители включены, то и заряда не будет!
#4: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Января 2005 13:54 |
#5: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Января 2005 14:06 |
#6: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 00:19 |
Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан!
Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Января 2005 09:40 |
Если я правильно тебя понял, на клапан на крыле у тебя теперь провод с микрика не идет. Выходит можно смело выкидывать и плату управления ЭПХХ и сам этот клапан!
Я бы вернул все назад и...либо разобрался со штатным ЭПХХ (а ты уже все поменял, мож бракованный клапан попался?!) либо пустил напрямую, по-крайней мере, чтобы убедиться в этом-ли дело!
#8: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Января 2005 09:46 |
#9: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 14:01 |
Если использовать штатную исправную ЭПХХ, то второй клапан не нужен! А твой клапан ТОЛЬКО исключает калийку это НЕ ЭПХХ!!!
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Января 2005 14:11 |
#11: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 14:28 |
Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Января 2005 15:12 |
Да винт там обычный. Называется кажись "Корпус топливного жиклера системы холостого хода".
А в какой момент должен микрик срабатывать- в момент полного отпускания газа, или когда педал чуть нажата?