У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину - не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.
Will писал(а):Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...
svl103 писал(а):
Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит - это генератор. Неужто он создает такие "опасные" вибрации для двигателя.
Дело не в колебаниях шкива генератора, а в смягчении рывков коленвала, т.к. шкив обладает немаленьким моментом инерции.
Соответственно резина на шкиве смягчает (сглаживает, демпфирует) ударные нагрузки на колено и ЦПГ.Will писал(а):Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...
На 65 тыках поменял шкив при замене ремня и роликов ГРМ, причем пришлось менять дважды, т.к. первый цельнометалический шкив оказался неотбалансированным и движок колбасило, правда несильно , но неприятно, второй оказался нормальным причем на нем даже клеймо "ВАЗ" стоит, но мне сомнительно, что завод эти штуки выпускает. На снятом-демпфер в мелких трещинах, но насколько это критично-большой вопрос. Думаю можно было с ним и дальше ездить, а железяку возить про запас (ну раз уж купил), менять его плевое дело-времени-15 минут дольше колесо снимать и ремень "гены" ослаблять 8-)Escander писал(а):
На шкиве стоят зубья, при вращении с датчик положения коленвала снимается сигнал когда мимо проходит зуб, т.о. состояние резины, если она не твердая как камень, влияет на сигналы которые выдает датчик контроллеру... как-то неправильно.
Ничего не понял. При чем тут зубья и датчики, когда мы говорим о демпфировании крутильных колебаний!?bom_80 писал(а):Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить, так вот, у меня тупит. Изменилась ли приемистость после замены шкива
А кто нибудь сталкивался с такой проблемой?bom_80 писал(а):Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить
Есть мнение такое. Метки-то смещены при этом