7heaven писал(а):
НИ фИГА! не помогло!
тот же трабл - схватила, 0,5 сек проработала и заглохла надолго...
пока мотор-стартер не брызнул в 1 -ю камеру не завелась...
В чем еще может быть причина?
насос качает (ПЕКАР), свечи БРИСК прошли всего 2000, провода силиконовые ХОРС новехонькие, масло ШЕЛЛ ХЕЛИК ПЛЮС 10w40 полусинтетика, бегунок и крышка новые... единственное - аккумулятор чуток подсевший, но крутит (правда неохотно)
повторюсь - на теплую заводится замечательно
У карбюраторщика был - тока руками разводит...
нашел соплю в проводке и чтоб отмахнуться сказал "меняй, потом подъедешь"...
Вообще провода ХОРС - дерьмо редкостное. Силикон - не панацея, качественная медь нужна.
Если заводишься, а потом глохнешь и долго никак - наверняка свечи заливает. То есть бензин сгорать не успевает. То есть искра на свечах плохая/не в срок.
Карбюраторщик нужен ХОРОШИЙ со стендом.Валенок писал(а):Чудо какое-то...
Свечи после попытки пуска на подсосе или без него сырые?
Мороз какой, не -30 случайно?
Без подсоса и без газа схватывает?
А может карбюраторщик такой "хороший".
-15 и холоднее.
без подсоса и газа не схватывает.
карбюраторщик? может и не такой хороший...
ищу нового...7heaven писал(а): -15 и холоднее.
без подсоса и газа не схватывает.
карбюраторщик? может и не такой хороший...
ищу нового...
Судя по всему смесь недостаточно богатая (если свечи сухие, то так оно и есть).
Пусковое устройство скорее всего неправильно настроено.
Погляди при снятой кастрюле с вытянутым подсосом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
Далее читай книжку по "Солексу", а если обломно - к карбюраторщику.7heaven писал(а):НА днях увеличил зазор на свечах (БРИСК СУПЕР) до 0,9 мм. (карбюратор). вроде стало лучше заводиться...
кто-то может прокомментировать?
может еще катушку поменять?
и ваще - насколько оправдана практика подкачивать вручную бензин бензонасосом? (пуск зимой утром). то есть - НАДО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ПО НАУКЕ?
Подкачивать надо если АКБ дохлая. Если нормальная, то прокрутка стартером также приводит к нормализации уровня топлива в карбе - бензонасос работает, а дополнительная тренировка АКБ не повредит.
Я себе на карб зазор на свечах выставляю около 1 мм.
Точнее нечем мерить. :-D
Чем больше зазор, тем труднее его пробить. Но если энергии стабильно хватает для этого, то поджечь смесь более мощной искрой легче.