Сергей Самара писал(а):Бери валево в Самаре стоит около 1500-1700руб я себе год назад поставил крафт за 13000руб
13000?!!!
мне щас в сервисе тоже крафт порекомендовали. говорят мягкое... не слушать, да? а замена говорит в 1100 обойдется.Цитата:А сегодня у нас мороз ударил 20 градусов, таки она у меня ваще как новенькая бегала... Может это она типа характер показывает
Ну всё правильно, тебе надо как минимум накладки на диске поменять, потому как они у тебя скорее всего паленые, т.е. сжег ты его. Материал низкого качества имеет св-во терять свои качества при нагреве, т.е. становится "скользким", а когда холодный, то типа нормальный. Если есть деньги, то народ правильно говорит - меняй сцепление в сборе(корзина, выжимной, диск, вилка). А про Сас - это скорее всего Sash. Поищи на форуме - обсуждение сцеплений было не один раз. Если хочешь сэкономить, то не ведись хотя бы на новый диск, желательно 06 - у него поверхность самая большая, дольше ходить будет. Подшипник проверь - покрути его в руках, исправный подшипник не "шумит". На корзине посмотри зеркальную поверхность - чем она ровнее, тем "живее". Ну и запасись первичным валом коробки передач, либо спец.приспособой, которая из себя в общем то и представляет первичный вал. (мы с другом КПП-шкой центровали - гимморно:). Удачи!Ded Mustdie? писал(а):я бы, наверное, sach выбрал, грят там какого-то паука нет, от которого проблем много...
если нет паука, то это cool! я из-за этого паука один раз без сцепления остался... вещь копеечная - 20р. стоит, но чтобы его поменять, нужно снимать корзину. А паук как-раз рвется, если выжимной херовый уже...aVast писал(а):вот теперь еще и паук какой то, я окончательно запутался... видимо придется разориться купить Sash...
но ведь крафт наверное тыс 50 выдержит? а мне больше и не надо, я потом планировал поменять машинку то...
Да ты не грузись сильно Мурзилку-то открывал? Паук - это прокладка между выжимным и лепестками корзины. Крепится к корзине тремя заклепками, через тонюсенькие пластинки. Вот из-за этих пластинок и называется пауком Почему от него лучше избавиться при замене сцепления? - потому что пластинки эти хиленькие, если выжимной крутится с усилием больше нормального, то эти пластинки поочереди (3 штуки) рвуться, и в один прекрасный момент ты остаешься без сцепления (как я в свое время)...aVast писал(а):вот теперь еще и паук какой то, я окончательно запутался... видимо придется разориться купить Sash...
но ведь крафт наверное тыс 50 выдержит? а мне больше и не надо, я потом планировал поменять машинку то...
так крафт тоже без паука
у меня уже 20000 отходил проблем нет[/b]Miha_na_semere писал(а):Бери Sachs в сборе, 1850 рэ, и проблем никаких!
45 тыс. км. с того момента прошло, до сих пор работает, только 2 раза пришлось регулировать свободный ход педали сдепления.
А как определить "родное" сцепление?