спасите чайницу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: спасите чайницу Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:38
Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.
#2: Re: спасите чайницу Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:50
visma095 писал(а):

Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла.



Весело вы проблему карбюратора решаете! Его еще иногда чистят 8)

#3:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 18:58
Интересная задачка,какие мысли есть. У меня такое ощущение что это блок ЭПХХ, клапан электромагнитный работает, а ЭПХХглючит
#4:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:01
А может ли заглючивший концевик, блок ЭПХХ, э/магнитный клапан не переключаться с ХХ при нажатии акселератора? Вообще методика про проверку системы ХХ хорошо изложена в мурзилке.
#5:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:05
2 Rusofil я что-то страшное сказал? Разъясни и что за мурзилка ещё?
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:09
Ну раз такая пьянка, то вдагон меняем бензонасос и фильтры (бензо и воздушный).
#7:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:10
Вариант 1. Забился жиклёр в первой камере. На холостых пропускной способности забившегося жиклёра достаточно. При нажатии на газ воздуха добавляется, а струйка бензина такая же тонкая. То есть смесь обедняется и движок глохнет. Способ проверки: газануть до пола, чтобы открылась вторая камера. Если помчится, то оно самое. Способ проверки 2. Погазовать постоянно покачивая педали, чтоб бензин шёл через ускорительный насос. Если подействует, то тоже оно. Примечание, ехал как-то таким образом 700 километров, потому и запомнил.
Хотя, если карбюратор поменяли, то эта неисправность должна была уйти, с другой стороны могла и остаться.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 21:43
Хммм. Единственное что приходит на ум - это неполное выключение сцепления. При замене могли ведь неправильно отрегулировать. Единственная на мой взгляд причина падения оборотов после включения передачи. 8-)
#9:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 21:56
Неверный подход в принципе. Авто надо менять, а не карбюраторы. Laughing
#10: проблема с карбом Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 23:03
Полюбому проблема с первой камерой карба чистить надо разобрать продуть и все будет ОК
#11:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 23:24
Какой карб!? Говорят же холостые устойчивые, втыкаешь первую и привет. Диагностику коробки передач надо делать...
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 23:32
НЕПОЛНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! 8-)
#13: Re: спасите чайницу Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 00:06
visma095 писал(а):

Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.


А раз на подсос хорошо реагирует, может воздух подсасывает, например через впускной коллектор, прокладку карб-коллектор или еще откуда-нибудь- вариантов много. Закрой сверху рукой карб, если глохнет- все ОК, если нет- гдейто сосет.

#14:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 00:06
бензину не хватает
#15:  Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 06:49
surik93i писал(а):

бензину не хватает



Я тоже за то, что не нормальная подача бензина. Проверять бензопровод, фильтр, бензонасос. 8)

#16:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 09:36
kostyusha писал(а):

surik93i писал(а):

бензину не хватает



Я тоже за то, что не нормальная подача бензина. Проверять бензопровод, фильтр, бензонасос. 8)



ага,вот когда сцепление выжал,у тебя бензину чтоли больше жрать начинает Laughing
ИМХО что-то со сцеплением намутили

#17: Re: спасите чайницу Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:16
visma095 писал(а):

Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.



Если не карбюратор, а наверное все же он. То, действительно проверь сцепление. Чучуть-чутьвытащи подсос, чтоб не заглохнуть, первую передачу, и выжми до упора(или как ты обычно делаешь) сцепление, погазуй чуть чуть, если машина на ровной поверхности покатится(хотя бы слегка) - точно сцепление.

А вообще уточни, глохнек когда ты именно передачу включаешь, или трогаться начинаешь?

#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:28
Надо посильнее на педаль сцепления давить или трос сцепления подрегулировать.
#19: Re: спасите чайницу Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:29
хорошо бы ещё фильтры топливные поменять
#20:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 11:31
Kirill111 писал(а):

НЕПОЛНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! 8-)


Эта да но тогда задняя должна всегда с хрустом включатся, на ей синхронизатора нету, тут скорее всего либо много воздуха , то бишь сосёт где-то, либо мало бензина - насос, фильтры, карб уже вроде меняли.

#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:00
Неплохо бы узнать от госпожи чайницы когда идет колбасня.
При выжатом сцеплении на 1-й или при попытке тронуться?
В первом случае - сцепление 100%.
Во втором - переобогащенная смесь на ХХ.
А вообще едет как?

#22:  Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:01
mrOleg писал(а):

kostyusha писал(а):

surik93i писал(а):

бензину не хватает



Я тоже за то, что не нормальная подача бензина. Проверять бензопровод, фильтр, бензонасос. 8)



ага,вот когда сцепление выжал,у тебя бензину чтоли больше жрать начинает Laughing
ИМХО что-то со сцеплением намутили



Я предположил, что проблемма относится к моменту, когда двигатель работает под нагрузкой, т.е. когда трогаемся. Щас уточним, когда глохнет.

#23: Re: спасите чайницу Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:06
visma095 писал(а):

Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.



Уважаемая красотка, уточните, глохнет при попытке тронуться или сразу при выключении сцепления? 8-)

#24:  Автор: Petro(78)Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:24
Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad
#25:  Автор: Petro(78)Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:25
Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU